Страница 1 из 2
TRD
Интересен вот этот вопрос. Имеем двигатель Ваз 2108 объёмом 1.3. Хочется узнать по поводу установки турбо на этот двигатель. Стоит или не стоит, как поедит и т.д. и т.п.

p.s. Никаких конкретных планов не делаю, но всё же интересно. А если будет много положительных вариантов, то возможна постройка данного двигателя.
Vik
А какой практический смысл? Под регламент?
Serg_x
TRD
http://rdalliance.ru
Раздел "Истории постройки -> ваз 2108 компрессор SUPERCHARGER", самый конец темы
TRD
Vik писал(а):

А какой практический смысл? Под регламент?



Нет, регламент не помеха, хотя и он влияет тоже в свою очередь.
Тут скорее дело в том, что бы узнать сколько можно снять с 1.3/1.4 путём турбирования и что получится за двигатель.
Serg_x
Vik писал(а):

А какой практический смысл? Под регламент?


Обычно в регламенте для турбы делают коэффициент на объем, если у тебя 1.6 х коэффициент, то при делении по объему двигателя ты попадаешь в класс 3000 что совсем несерьезно для таза Smile
TRD
Serg_x писал(а):

TRD
http://rdalliance.ru
Раздел "Истории постройки -> ваз 2108 компрессор SUPERCHARGER", самый конец темы



Спасиб, сейчас гляну.
Vik
Serg_x писал(а):

Vik писал(а):

А какой практический смысл? Под регламент?

Обычно в регламенте для турбы делают коэффициент на объем, если у тебя 1.6 х коэффициент, то при делении по объему двигателя ты попадаешь в класс 3000 что совсем несерьезно для таза :)

Я всмысле что 1.3-турбо (умноженное на коэффициент) может попасть в один класс с 2-литровым атмостоком, а 1.5 уже в класс постарше.
TRD
Serg_x писал(а):

TRD
http://rdalliance.ru
Раздел "Истории постройки -> ваз 2108 компрессор SUPERCHARGER", самый конец темы



По сслылке 1.1 турбо, и то человек доволен как едет, только его вроде низы не устраивают. Интересно что тогда покажет 1.3 16V турбо)
х123ас
По моему смысл у этой затеи такой же как у моего 1.3 - т.е. чисто по приколу собрать, а так по трудозатратам и финансам будет так же стоить как и 1.5-1.6, а возможно даже дороже. Низа будут в любом случае хуже чем у большого объёма Pardon
TRD
х123ас писал(а):

По моему смысл у этой затеи такой же как у моего 1.3 - т.е. чисто по приколу собрать, а так по трудозатратам и финансам будет так же стоить как и 1.5-1.6, а возможно даже дороже. Низа будут в любом случае хуже чем у большого объёма Pardon



А по отдаче как думаешь будет???
То есть думаешь не стоит заморачиваться, а собрать на 1.5/1.6???
х123ас
TRD писал(а):

А по отдаче как думаешь будет???
То есть думаешь не стоит заморачиваться, а собрать на 1.5/1.6???


да как, раздуватсья будет позже, до буста ехать ессно будет хуже, чем тот же конфиг на бОльшем объёме. Если нет в голове вавки типа "накажу всех на 1.3" - нафиг оно не нужно, такое мероприятие.
TRD
х123ас писал(а):

"накажу всех на 1.3"



hehe

х123ас писал(а):

да как, раздуватсья будет позже, до буста ехать ессно будет хуже, чем тот же конфиг на бОльшем объёме.



Так, понял.
Но низ можно чуть сделать веселее, установив валы так сказать "низовые", тяга на низах думаю прибавится, а дальше буст как раз в дело вступит. Тем более ГБЦ 16v, всё же веселее будет)))
х123ас
TRD писал(а):

Но низ можно чуть сделать веселее, установив валы так сказать "низовые", тяга на низах думаю прибавится, а дальше буст как раз в дело вступит. Тем более ГБЦ 16v, всё же веселее будет)))


и при этом:
х123ас писал(а):

ехать ессно будет хуже, чем тот же конфиг на бОльшем объёме.


Pardon
TRD
Понятно)))
Так то идея конечно интересная, но думаю всё таки пока соберу на 1.5 блоке. А потом может сделаю ради интереса и 1.3))) Думаю всем будет интересно как поедит
Drifter
х123ас
TRD
на низовых валах и верхушка сдохнет... не? Wink
TRD
Drifter писал(а):

на низовых валах и верхушка сдохнет... не? Wink



С турбиной это будет малозаметно. А вот низа с ними думаю станут веселее.
Serg_x
Не будет там низов вообще. А в бусте может ехать не хуже объемника, смотря сколько дуть.
TRD
Serg_x писал(а):

А в бусте может ехать не хуже объемника, смотря сколько дуть.



Имеешь ввиду атмо объёмника???
Serg_x
TRD
Имею ввиду турбо объемника.
В бусте объем не столь важен. Дунул побольше и получил то что нужно.
TRD
Serg_x писал(а):

В бусте объем не столь важен. Дунул побольше и получил то что нужно.



Ну то что для турбо объём не так важен это я знаю.

Serg_x писал(а):

Имею ввиду турбо объемника.



Я так понимаю, что если я например на 1.3л дуну 1.2 бар, это будет примерно то же что и 1бар на блоке 1.5. Это я так, к примеру сказал, данные просто так привёл)))
Serg_x
TRD
Ну да, но это только в бусте. В добустовых режимах все будет печальнее, и бустится турба будет более резко, что в общем то не айс для удобства.
TRD
А есть ли какие плюсы у 1.3 турбо, против 1.5 турбо???
Или как и следовало ожидать 1.3 проиграет во всём...???
Sus
Может расход горючки при одинаковом бусте? Меньшая мощность, а отсюда более щадащая нагрузка на КПП, привода.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Кстати,низ 1.3 не лучше крутится, чем 1.5?
MUSTAFA23
Вы бы еще в 1,1 дунули Very Happy
TRD
MUSTAFA23 писал(а):

Вы бы еще в 1,1 дунули Very Happy



Вот в 1.1 дунули, и что???

Serg_x писал(а):

http://rdalliance.ru
Раздел "Истории постройки -> ваз 2108 компрессор SUPERCHARGER", самый конец темы



Добавлено спустя 45 минут 35 секунд:

Sus писал(а):

Может расход горючки при одинаковом бусте? Меньшая мощность, а отсюда более щадащая нагрузка на КПП, привода.



Я тоже так думаю, но по идее в бусте мощность 1.5 и 1.3 не так различна.

Sus писал(а):

Кстати,низ 1.3 не лучше крутится, чем 1.5?



А фиг его знает, чем это объяснить можно???
Подъём коленвала одинаковый, шатуны одинаковые. Если только из за того что поршни на 1.3 меньше в диаметре, а следовательно меньше весят, но я думаю это не так уж и сказывается на крутильности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы