Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поговорим о 1.3 турбо
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Поговорим о 1.3 турбо вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TRD



На форуме 4 года
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2013 14:05
Ответить с цитатой

Интересен вот этот вопрос. Имеем двигатель Ваз 2108 объёмом 1.3. Хочется узнать по поводу установки турбо на этот двигатель. Стоит или не стоит, как поедит и т.д. и т.п.

p.s. Никаких конкретных планов не делаю, но всё же интересно. А если будет много положительных вариантов, то возможна постройка данного двигателя.
Вернуться к началу
TRD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3715
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2013 14:12
Ответить с цитатой

А какой практический смысл? Под регламент?
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2013 14:14
Ответить с цитатой

TRD
http://rdalliance.ru
Раздел "Истории постройки -> ваз 2108 компрессор SUPERCHARGER", самый конец темы

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TRD



На форуме 4 года
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2013 14:15
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
А какой практический смысл? Под регламент?


Нет, регламент не помеха, хотя и он влияет тоже в свою очередь.
Тут скорее дело в том, что бы узнать сколько можно снять с 1.3/1.4 путём турбирования и что получится за двигатель.
Вернуться к началу
TRD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2013 14:15
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
А какой практический смысл? Под регламент?

Обычно в регламенте для турбы делают коэффициент на объем, если у тебя 1.6 х коэффициент, то при делении по объему двигателя ты попадаешь в класс 3000 что совсем несерьезно для таза Smile

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TRD



На форуме 4 года
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2013 14:18
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
TRD
http://rdalliance.ru
Раздел "Истории постройки -> ваз 2108 компрессор SUPERCHARGER", самый конец темы


Спасиб, сейчас гляну.
Вернуться к началу
TRD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3715
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2013 14:19
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Vik писал(а):
А какой практический смысл? Под регламент?
Обычно в регламенте для турбы делают коэффициент на объем, если у тебя 1.6 х коэффициент, то при делении по объему двигателя ты попадаешь в класс 3000 что совсем несерьезно для таза :)
Я всмысле что 1.3-турбо (умноженное на коэффициент) может попасть в один класс с 2-литровым атмостоком, а 1.5 уже в класс постарше.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TRD



На форуме 4 года
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2013 14:25
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
TRD
http://rdalliance.ru
Раздел "Истории постройки -> ваз 2108 компрессор SUPERCHARGER", самый конец темы


По сслылке 1.1 турбо, и то человек доволен как едет, только его вроде низы не устраивают. Интересно что тогда покажет 1.3 16V турбо)
Вернуться к началу
TRD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2013 23:38
Ответить с цитатой

По моему смысл у этой затеи такой же как у моего 1.3 - т.е. чисто по приколу собрать, а так по трудозатратам и финансам будет так же стоить как и 1.5-1.6, а возможно даже дороже. Низа будут в любом случае хуже чем у большого объёма Pardon
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TRD



На форуме 4 года
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2013 23:40
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
По моему смысл у этой затеи такой же как у моего 1.3 - т.е. чисто по приколу собрать, а так по трудозатратам и финансам будет так же стоить как и 1.5-1.6, а возможно даже дороже. Низа будут в любом случае хуже чем у большого объёма Pardon


А по отдаче как думаешь будет???
То есть думаешь не стоит заморачиваться, а собрать на 1.5/1.6???
Вернуться к началу
TRD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2013 23:51
Ответить с цитатой

TRD писал(а):
А по отдаче как думаешь будет???
То есть думаешь не стоит заморачиваться, а собрать на 1.5/1.6???

да как, раздуватсья будет позже, до буста ехать ессно будет хуже, чем тот же конфиг на бОльшем объёме. Если нет в голове вавки типа "накажу всех на 1.3" - нафиг оно не нужно, такое мероприятие.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TRD



На форуме 4 года
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2013 23:58
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
"накажу всех на 1.3"


hehe

х123ас писал(а):
да как, раздуватсья будет позже, до буста ехать ессно будет хуже, чем тот же конфиг на бОльшем объёме.


Так, понял.
Но низ можно чуть сделать веселее, установив валы так сказать "низовые", тяга на низах думаю прибавится, а дальше буст как раз в дело вступит. Тем более ГБЦ 16v, всё же веселее будет)))
Вернуться к началу
TRD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2013 00:09
Ответить с цитатой

TRD писал(а):
Но низ можно чуть сделать веселее, установив валы так сказать "низовые", тяга на низах думаю прибавится, а дальше буст как раз в дело вступит. Тем более ГБЦ 16v, всё же веселее будет)))

и при этом:
х123ас писал(а):
ехать ессно будет хуже, чем тот же конфиг на бОльшем объёме.

Pardon
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TRD



На форуме 4 года
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2013 00:11
Ответить с цитатой

Понятно)))
Так то идея конечно интересная, но думаю всё таки пока соберу на 1.5 блоке. А потом может сделаю ради интереса и 1.3))) Думаю всем будет интересно как поедит
Вернуться к началу
TRD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 8 лет
Сообщения: 5241
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2013 00:29
Ответить с цитатой

х123ас
TRD
на низовых валах и верхушка сдохнет... не? Wink

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TRD



На форуме 4 года
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2013 00:30
Ответить с цитатой

Drifter писал(а):
на низовых валах и верхушка сдохнет... не? Wink


С турбиной это будет малозаметно. А вот низа с ними думаю станут веселее.
Вернуться к началу
TRD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2013 01:10
Ответить с цитатой

Не будет там низов вообще. А в бусте может ехать не хуже объемника, смотря сколько дуть.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TRD



На форуме 4 года
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2013 01:13
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
А в бусте может ехать не хуже объемника, смотря сколько дуть.


Имеешь ввиду атмо объёмника???
Вернуться к началу
TRD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2013 01:15
Ответить с цитатой

TRD
Имею ввиду турбо объемника.
В бусте объем не столь важен. Дунул побольше и получил то что нужно.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TRD



На форуме 4 года
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2013 01:19
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
В бусте объем не столь важен. Дунул побольше и получил то что нужно.


Ну то что для турбо объём не так важен это я знаю.

Serg_x писал(а):
Имею ввиду турбо объемника.


Я так понимаю, что если я например на 1.3л дуну 1.2 бар, это будет примерно то же что и 1бар на блоке 1.5. Это я так, к примеру сказал, данные просто так привёл)))
Вернуться к началу
TRD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2013 01:23
Ответить с цитатой

TRD
Ну да, но это только в бусте. В добустовых режимах все будет печальнее, и бустится турба будет более резко, что в общем то не айс для удобства.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TRD



На форуме 4 года
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2013 02:01
Ответить с цитатой

А есть ли какие плюсы у 1.3 турбо, против 1.5 турбо???
Или как и следовало ожидать 1.3 проиграет во всём...???
Вернуться к началу
TRD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sus



На форуме 8 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2013 09:05
Ответить с цитатой

Может расход горючки при одинаковом бусте? Меньшая мощность, а отсюда более щадащая нагрузка на КПП, привода.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Кстати,низ 1.3 не лучше крутится, чем 1.5?

_________________
Тюнинг ТАЗа напоминает мне поговорку "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MUSTAFA23



На форуме 9 лет
Сообщения: 1329
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2013 09:41
Ответить с цитатой

Вы бы еще в 1,1 дунули Very Happy
Вернуться к началу
MUSTAFA23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TRD



На форуме 4 года
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2013 13:37
Ответить с цитатой

MUSTAFA23 писал(а):
Вы бы еще в 1,1 дунули Very Happy


Вот в 1.1 дунули, и что???

Serg_x писал(а):
http://rdalliance.ru
Раздел "Истории постройки -> ваз 2108 компрессор SUPERCHARGER", самый конец темы


Добавлено спустя 45 минут 35 секунд:

Sus писал(а):
Может расход горючки при одинаковом бусте? Меньшая мощность, а отсюда более щадащая нагрузка на КПП, привода.


Я тоже так думаю, но по идее в бусте мощность 1.5 и 1.3 не так различна.

Sus писал(а):
Кстати,низ 1.3 не лучше крутится, чем 1.5?


А фиг его знает, чем это объяснить можно???
Подъём коленвала одинаковый, шатуны одинаковые. Если только из за того что поршни на 1.3 меньше в диаметре, а следовательно меньше весят, но я думаю это не так уж и сказывается на крутильности.
Вернуться к началу
TRD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы