Страница 1 из 1
Sven1305
Собираюсь перебрать рулевую рейку с наступлением тепла, полазил почитал что да как, единственно не нашел как потом выставить рейку в среднее положение руля?чтобы небыло такого что в одну сторону больше оборотов чем в другую.
ДюКЧ
да никак! все скручивай как было, ее никак по-другому не соберешь, если тяги не будешь раскручивать (по длине)! будешь снимать рейку, обрати внимание как чехол рейки (гофра) сидит на болтах рулевой рейки, болты потихоньку вынимай, поймешь.
Sven1305
Спасибо за совет. значит как вытащу так и братно засунуть!а то кто то че то мериет штангенциркулем, про какие то метки пишут!?
rg-45
Sven1305 писал(а):

а то кто то че то мериет штангенциркулем, про какие то метки пишут!?


ну накрайняк руль переставиш hehe некоторым феншуистам прям совершенно необходими чтоб руль ровно с колёсьями стоял.
Алексей462
rg-45 писал(а):

Sven1305 писал(а):

а то кто то че то мериет штангенциркулем, про какие то метки пишут!?


ну накрайняк руль переставиш hehe некоторым феншуистам прям совершенно необходими чтоб руль ровно с колёсьями стоял.

А что нормально что руль стоит криво при прямолинейом движении и перекрывает половину приборов на щитке?У мну ровно,ну мне нравиться чтоб всё было феньшую.
Моаи
Sven1305 писал(а):

чтобы небыло такого что в одну сторону больше оборотов чем в другую.


Я тоже промазал. В самой то рейке все не сложно.
ДюКЧ писал(а):

все скручивай как было, ее никак по-другому не соберешь,


+1. А вот при установке, небольшая разница вправо влево получилась. И дело не
rg-45 писал(а):

ну накрайняк руль переставишь

Переставить то не вопрос, будет ровно. Фокус в том что в крайних положениях, руль повернут на разный угол. Думаю дело в положении в котором рулевую колонку воткнул. Х.З. как это правильно делается, но сделал бы так. После ремонта рейки, ни чего не прикручивая воткнул колонку, выставил колеса прямо, воткнул руль прямо. Выкрутил колеса до упора в обе стороны. Если ход разный, в среднее положение, вытащить колонку, повернуть примерно на тот угол которого нехватает. Сдернуть руль, поставить в среднее положение, еще раз все проверить. И да, руль правильно воткнуть проще гденить на прямом участке трассы. На расстоянии (продолжительная езда по прямой) очень четко видно смещение руля даже на зуб.
ДюКЧ
во-во! и у меня так же. там жаж на шлицах лыска под болт хомута колонки, я его ровно посадил, а там, оказывается, рулевая колонка на шлицах криво до этого сидела. Pardon
Sven1305
Всем спасибо за советы, т.е по другому рейку никак не собрать, все останется ка было, только руль переставить чтоб рулевой вал в эту лыску попал?!?
Моаи
Со шпильками крепления очень аккуратно. Замачивать заранее, отрываются на раз. Гемору не оберешься. Наконечники по одному снимать. Один снял, болт обратно наживил, второй снял. Купить ремкомплект рейки, смазку, ключик для регулировки. Если скобы в плохом состоянии то и их вместе с резинками-опорами, пыльник если старый уже лучше поменять. Обратно ставить рейку контролировать, что пыльник на свое место оделся хорошо. Прежде чем затягивать колонку, проверить что правильно воткнулась. Блин, да, хомутики пластиковые не забудь! А то я за ними пешим ходом.
Sven1305
Спасибо, да вот думаю-да, пыльник помянеть стоит. Рем комплект и ключ купил, не нашел только ключ-головку. И насчет смазки ничего страшного если литола набить или обязат. ФИОЛ-1?
ДюКЧ
Sven1305 писал(а):

Всем спасибо за советы, т.е по другому рейку никак не собрать, все останется ка было, только руль переставить чтоб рулевой вал в эту лыску попал?!?


снимать будешь - запомни как оно було, так и ставь. на крайняк на шлиц переставишь. не забудь пыльник под болтами одеть!!!
Sven1305
еще вопрос про шариковый подшипник, тот что в ремкоплекте безбожно люфтит, точно такого НЕТ. есть но он шире на 2 мм, никто не в курсе закрутится гайка, войдет он???
chaos activator
Рулевая рейка (где то в районе рулевого вала) начала постукивать, что делать-то ? Стоит мультилок на руль, там може что стучать ?
ДюКЧ
Sven1305 писал(а):


еще вопрос про шариковый подшипник, тот что в ремкоплекте безбожно люфтит, точно такого НЕТ. есть но он шире на 2 мм, никто не в курсе закрутится гайка, войдет он???


ты уверен, что взял нужный ремкомплект? если чо - попробуй, мож и подойдет.
chaos activator писал(а):

Рулевая рейка (где то в районе рулевого вала) начала постукивать, что делать-то ? Стоит мультилок на руль, там може что стучать ?


мультилок не съемный? если дело в рейке - регулируй зазор http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99064 фотки 36 и 37. регулировка - затягиваешь до устранения стуков, но не до упора и кернишь.
Dranik
chaos activator писал(а):

Рулевая рейка (где то в районе рулевого вала) начала постукивать, что делать-то ? Стоит мультилок на руль, там може что стучать ?


у тебя скорее всего стучит карданчик пром вала колонки.
и грузило ввиде замка мультилока этому способствует лично моё мнение, ввиду того что на пром вал и его крестовины добавился противовес ввиде замка.
ТЕХНИК
Sven1305 писал(а):

Спасибо, да вот думаю-да, пыльник помянеть стоит. Рем комплект и ключ купил, не нашел только ключ-головку. И насчет смазки ничего страшного если литола набить или обязат. ФИОЛ-1?


Смазывать только ФИОЛом-1,иначе в морозы "тугой " руль обеспечен.:-B
Dranik
ТЕХНИК писал(а):

Смазывать только ФИОЛом-1,иначе в морозы "тугой " руль обеспечен


первые 10-15минут не более.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы