Страница 1 из 1
Silence
8кл. видимо закисла гайка на шпильке, и шпилька не сидела внутри ГБЗ завёрнутой, а крутилась. ну и сорвал.
По совету мастера ремонтную шпильку не ставил. а перевернул родную и вкрутил. Оборотная сторона имеет резьбу 20мм. Чтото похоже всё на то,что специально делают глубже отверстие и резьбу и шпильку со стороны ролика делают с более длинной резьбой.
терзают сомнения, ремень жрать не будет?
zzrus
Время покажет...
Если не гнутая,то жрать не должно.
Имхо,я бы новую поставил и желательно ремонтного размера.
Silence
Мастер сказал что ремонтную обычно ставят если перевёрнутая вылетает. Типа это второй вариант ремонта.
родная шпилька и резьба в ней сделаны какбудто для этогослучая, сорвал резьбу-вкрути родную дальше другой стороной.
Не гнутая, с чего ей гнутой то быть.

И кстати многие пугают,когда ставиш ремонтную шпильку начинает жрать ремень. Но! как такое может быть? даже если чуть криво просверлили, ролик же прижимается к плоской шайбе-магниту.
Dranik
Silence писал(а):

И кстати многие пугают,когда ставиш ремонтную шпильку начинает жрать ремень. Но! как такое может быть?


тут всё будет зависеть от того как просверлишь под рем шпильку отверстие, а так да
Silence писал(а):

даже если чуть криво просверлили, ролик же прижимается к плоской шайбе-магниту.


ключевое, если совсем мизер закосить с нарезкой отверстия то да роликом тупо выберется кривость.
Silence
вобщем просто перевернул шпильку и вкрутил до конца. вроди норм
Dranik
Silence писал(а):

вобщем просто перевернул шпильку и вкрутил до конца. вроди норм


надо было ещё фиксатором резьбы капнуть .
Silence
Dranik
да вот надо было. ну вроди держится, там воло до упора. гдето 5мм резьбы есть вполне.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы