Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Болты со срывной головкой(((((
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Болты со срывной головкой((((( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
николай21120



На форуме 3 года
Сообщения: 77
Откуда: самара
Авто: КАЛИНА ХЕТЧ
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2013 21:49
Ответить с цитатой

Заморочился с рулевой рейкой и столкнулся с такой проблемой как болты со срывной головкой, ЗАЧЕМ ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ?????? Какую функцию они выполняют, почему не обычные болты на 10? Что с ними делать зубилом очень неудобно. Прочитал на другом форуме что их можно высверлить, но что потом. Можно ли завернуть обычные вместо них?
Вернуться к началу
николай21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2653
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2013 23:33
Ответить с цитатой

Они для того,чтобы любой пионЭр с ключом на 10 не мог угнать твой авто(сняв с рулевой колонки замок зажигания)-типа защита от угона.Откручиваются очень легко - чуть стронуть тонким зубилом и открутить утконосами(могут и от руки открутиться).Я когда менял замок,то поставил болты на 6 с круглой шляпкой и с внутр.шестигранником на 5(как на крышке ГРМ 16кл).Простые болты с головкой на 10 неудобно будет закручивать ключом или головкой,т.к. рядом отбортовка хомута замка.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
syava505



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Откуда: магнитогорск
Авто: ваз 21122,тойота раннер
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2013 07:05
Ответить с цитатой

оч-чень неверное разъяснение.Болты со срывной головкой на рулевой колонке делаются в целях пассивной безопасности при ДТП.В момент сильного лобового удара крепление ломается и складывается,а не дробит рулем грудную клетку в порошок.А меняются они несложно.Сначала слегка поработать зубилом,пытаясь отвернуть,а дальше они очень свободно выкручиваются руками.Сам недавно менял.Все четыре головки были свернуты,думал помучаюсь,ан нет,нормально пошли.
_________________
Лада-не Тойота,но и мы ведь не японцы.
Вернуться к началу
syava505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл С



На форуме 4 года
Сообщения: 684
Откуда: СПб
Авто: 21112 2008г.в. SS20
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2013 09:57
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
Откручиваются очень легко - чуть стронуть тонким зубилом и открутить утконосами(могут и от руки открутиться).
+1
syava505 писал(а):
оч-чень неверное разъяснение.Болты со срывной головкой на рулевой колонке делаются в целях пассивной безопасности при ДТП.В момент сильного лобового удара крепление ломается и складывается,а не дробит рулем грудную клетку в порошок.А меняются они несложно.Сначала слегка поработать зубилом,пытаясь отвернуть,а дальше они очень свободно выкручиваются руками.Сам недавно менял.Все четыре головки были свернуты,думал помучаюсь,ан нет,нормально пошли.
?


болт.jpg
 Описание:
 Размер файла:  28,57 KB
 Просмотрено:  955 раз(а)

болт.jpg



_________________

Последний раз редактировалось: Кирилл С (24 Марта 2013 10:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Кирилл С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiraiNik



На форуме 4 года
Сообщения: 369
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2013 10:12
Ответить с цитатой

Недавно откручивал, страгиваются как нефик делать.
Вернуться к началу
MiraiNik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2653
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2013 14:21
Ответить с цитатой

syava505 писал(а):
оч-чень неверное разъяснение.Болты со срывной головкой на рулевой колонке делаются в целях пассивной безопасности при ДТП.В момент сильного лобового удара крепление ломается и складывается,а не дробит рулем грудную клетку в порошок.
Это кто Вам такую байку рассказал?В момент сильного лобового удара сломаются ЛЮБЫЕ болты на 6.(на себе не испытывать!).
А болты со срывной головкой - это своего рода противосъемное устройство, т.е. после закручивания на виду остаются только конусные шляпки. Вот цитаты с разных форумов,в т.ч. иномарочных(ссылки не привожу,чтобы не забанили):
1. Болты со срезающейся головкой. Чтобы враг не сумел снять замок, заблокировавший руль, и угнать машину. Расчёт только на интеллигентного угонщика. Не получилось-извините, пойду в другую машину.
2.Это типа противоугонки. Болт со срезной шляпкой.Чтобы жулик не мог скрутить замок.
3. Одно из противоугонных средств в автомобиле - болты со срывными головками,крепящие замок зажигания.
4.Эти болты сделаны из какого-то мягкого сплава, поэтому когда ты закручиваешь с помощью ключа сей двойной болт в определенный момент затягивания ножка разламывается и на поверхности остается лишь круглая голова, по всей вероятности, чтобы воры не смогли быстро открутить эти болты, а только высверливали.
5.Там срывные болты, тоесть на заводе изготовителе замок к раме прикручивают после чего шляпки болтов срываются (дабы ни кто не угонял методом снятия замка и перемыканием проводов)

_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
николай21120



На форуме 3 года
Сообщения: 77
Откуда: самара
Авто: КАЛИНА ХЕТЧ
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2013 22:17
Ответить с цитатой

допустим с замком разобрались, но у меня была проблема со всей рулевой колонкой. Там 4 крепежа 2 гайки и 2 гребаных болта со срывными головками. Там-то они зачем или пионЭры скрутят рулевую КОЛОНКУ ЦЕЛИКОМ с 4 болтов и будут рулить между колен на заблокированном руле))))))))))))) facepalm
По поводу легко открутить них..ра подобного. Эти болты в глубине колонки, если бы их делали от воров, то хотя бы ближе к рулю supercool
Т.к. если ух он полезет (пионер) разбирать колонку с зубилом и молотком в руках то это пипец.
Я их открутить так и не смог, стучал и не смог пошол другим путем, разобрал механизм регулеровки руля.
Вернуться к началу
николай21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2013 22:38
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
al08

Не надо путать крепление замка зажигания и крепления рулевой колонки.
Смысл этих болтов в том что при достижении определённого усилия ломается шляпка т.е его не возможно перетянуть. Такая вот замена динамметрическому ключу.
В рулевой колонке они действительно для безопасности т.к крепят выламывающиеся пластины и обязаны быть закручены с нужным моментом.
Ну а в замке зажигания всё так, как ты и сказал.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2013 12:36
Ответить с цитатой

николай21120 писал(а):
Эти болты в глубине колонки

Я тоже намаялся с ними, несколькими зубилами разной длины...
Позы были как в камасутре.
Собственно я ставил ЭУР, и при сборке они мне уже не понадобились.

А по поводу сьема замка....
Насколько я помню на 2110 замок слетает нафиг после пары ударов хорошим молотком через зубило.
А на классике так просто руль ногой провернуть достаточно было.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bxmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2013 16:21
Ответить с цитатой

[/quote]Это кто Вам такую байку рассказал?В момент сильного лобового удара сломаются ЛЮБЫЕ болты на 6.(на себе не испытывать!).
А болты со срывной головкой - это своего рода противосъемное устройство, т.е. после закручивания на виду остаются только конусные шляпки.[/quote]
По меньше форумы читать нужно, а побольше руководств. Эта "байка" описана в любой мурзилке - безопасность!

_________________
Вернуться к началу
bxmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
syava505



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Откуда: магнитогорск
Авто: ваз 21122,тойота раннер
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2013 17:56
Ответить с цитатой

мне не поверили,все на пионэров списать пытаются. 63
_________________
Лада-не Тойота,но и мы ведь не японцы.
Вернуться к началу
syava505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5646
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2013 09:28
Ответить с цитатой

В мурзилке по 10-ке про срывные болты мимоходом упомянуто... А вот в мурзилке по классике (по крайней мере в той, что у меня на ВАЗ 2104) чёрным по русскому : ... для пассивной безопасности. Про угон ни слова.
Если б цель была антиугон, то что мешало сделать все 4-е болта такими? Нет же, сделали ток передние... мож всё ж для того, что б колонка правильно складывалась при ударе об неё грудью? Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серж2112



На форуме 7 лет
Сообщения: 150
Откуда: Углич
Авто: ваз 2112 был
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2013 09:39
Ответить с цитатой

Не знаю у кого как,а у меня все 4 и были срывные,и обычно они используются для создания неразборного соединения,а не вместо динамометрического ключа.
_________________
Продал свою ласточку Sad
Вернуться к началу
серж2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.O.K.T.O.P



На форуме 4 года
Сообщения: 508
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. А ищо АКА есть
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2013 09:53
Ответить с цитатой

а чо низя сделать шоб обыкновенные болты ломались при ударе грудью? вот прям обязательно шоб без шляпки были? pst . А если пластмассовые со шляпкой вкрутить от детского конструктора они чо не сломаются? - ну со шляпкой же pst
_________________
Я люблю тебя Калина все сильней день ото дня
Без твоей любви Калина - эта жизнь не для меня
Grant_a
Вернуться к началу
D.O.K.T.O.P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2013 11:05
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
В А вот в мурзилке по классике (по крайней мере в той, что у меня на ВАЗ 2104) чёрным по русскому : ... для пассивной безопасности. Про угон ни слова.

Не надо верить всему что пишут а этих "мурзилках" с цветными картинками,их пишут, точнее переписывают друг с друга люди явно не имеющие никакого технического образования, по крайней мере в своей я нашёл множество"ляпов".Голову тоже иногда надо включать,болт м 6 выдерживает примерно 1 тонну на разрыв,2 болта соответственно 2 тонны facepalm надо быть "терминатором" чтобы их разорвать.Бывают конечно спец. болты с фиксированным усилием но это явно не тот случай.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5646
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2013 11:10
Ответить с цитатой

серж2112 писал(а):
Не знаю у кого как,а у меня все 4 и были срывные

Не знаю, как у тебя... а вот из мурзилки по ВАЗ 2110:
Цитата:
Кронштейн вала рулевого управления крепится в четырех точках к приварному кронштейну кузова: передняя часть – болтами со срезными головками через две фиксирующие пластины, задняя – на приварных болтах гайками с пружинными шайбами или самоконтрящимися гайками без шайб.

У мну усё, как в мурзилке... чти, еси чо... Wink
Обрати внимание, болты то сзади приварные. Wink

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:

Vit59 писал(а):
надо быть "терминатором" чтобы их разорвать

А кто сказал, что их надо разорвать? wwow
Vit59 писал(а):
Не надо верить всему что пишут а этих "мурзилках" с цветными картинками,

Не спорю, но про сиё у мну и в друго, не цветной мурзилке на ВАЗ 2105-2107 писано. Pardon
Vit59 писал(а):
Голову тоже иногда надо включать
Good
Вот и включи! Под головкой тагокого болта должна стоять спец. шаёбочка такая, которая при определённом усилии не "срывает голову" болту, а срывается по ней сама, "облизывая" головку такого болта. Болт остаётся на месте! У мну стоят. Wink
Если у вас другие - привет сборщикам ВАЗа.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл С



На форуме 4 года
Сообщения: 684
Откуда: СПб
Авто: 21112 2008г.в. SS20
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2013 11:36
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):

Под головкой тагокого болта должна стоять спец. шаёбочка такая, которая при определённом усилии не "срывает голову" болту, а срывается по ней сама, "облизывая" головку такого болта. Болт остаётся на месте! У мну стоят. Wink
Если у вас другие - привет сборщикам ВАЗа.

Чет не верится что оближет, может края загнет.
Но все равно эта канитель крепится двумя шпильками М8 и двумя хитрыми болтами М6 - этож довольно крепко. Pardon



arulpod-25vvaz.jpg
 Описание:
 Размер файла:  51,57 KB
 Просмотрено:  225 раз(а)

arulpod-25vvaz.jpg



_________________
Вернуться к началу
Кирилл С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5646
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2013 11:56
Ответить с цитатой

Кирилл С писал(а):
Чет не верится что оближет, может края загнет.

Да хоть и загнёт, главное в том что передняя часть кронштейна рулевой колонки при ударе соскочит со всей этой байды.
Кста, чтоб не было сомнений... На моей четвёрке ща тестяга уже "зажигает". Он весом под 140 кг. с очень "представительным" мамоном. Это хозяйство ему страшно мешает угнездиться в кресле, он долго ёрзает туды-сюды, используя руль, как ручку. Ну дык вот... всю эту байду он почти и сорвал без всякой аварии. ROFL
Люфт кронштейна рулевой колонки в направлении вверх-вниз в передних болтах был мама не горюй! Пришлось их выкручивать и ставить обычные болты с обычными шайбами. Ему эта "функция" без надобности, у него "аирбэг" всегда с собой, почти на руле лежит. pst
Кста, шайбы на классике эдакие с прямоугольным отверстием были и почти уже "облизали" болт, довольно мягкие, легко пассатижами гнулись.
От теперь думайте, для чего эти болты.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2013 12:03
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
серж2112 писал(а):
Не знаю у кого как,а у меня все 4 и были срывные

Не знаю, как у тебя... а вот из мурзилки по ВАЗ 2110:
Цитата:
Кронштейн вала рулевого управления крепится в четырех точках к приварному кронштейну кузова: передняя часть – болтами со срезными головками через две фиксирующие пластины, задняя – на приварных болтах гайками с пружинными шайбами или самоконтрящимися гайками без шайб.

У мну усё, как в мурзилке... чти, еси чо... Wink
Обрати внимание, болты то сзади приварные.

Я же писал Вам выше про безграмотные мурзилки.....facepalm и про ГОЛОВУ !!!Видно напрасно(ежу ясно что усилие среза головки.. намного превышает усилие на разрыв) Если безграмотный автор вместо распространённого термина, отрывные головки применил срезные (на самом деле, головка там вообще скручивается, по этому правильно ROFL скрутные )не надо воспринимать это буквально и делать "смешные" выводы. Читать надо только правильные (с грамотными формулировками) мурзилки "К примеру эту -Цитата "Рулевая колонка крепится болтами с отрывными головками (такими же, как и замок зажигания). При отсутствии новых болтов с отрывными головками можно заменить их обычными болтами М6 длиной 20 мм" http://automend.ru/vaz-2110/vaz-35284-10.m_id-4538.m_id2-4539.html

"Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен". А.Эйнштейн.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5646
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2013 12:41
Ответить с цитатой

Vit59
Оставь мою голову в покое... и я не трону твою. Тем более, что многого про меня не знаешь. supercool
Vit59 писал(а):
ежу ясно что усилие среза головки.. намного превышает усилие на разрыв

Это к чему? wwow
Ты часом сам случаем не запутался? А то пишешь, что разорвать не возможно, две тонны надо, так срезать и тем паче нельзя? Дык каким образом болт у тебя становится болтом с "отрывной головкой", если на отрыв надо 2 тонны? wwow
Vit59 писал(а):
головка там вообще скручивается

Эт как? Механику процесса "скручивания" головки при ударе растолкуй...
Аль имеешь в виду скручивание при воровском угоне? Дык уж тогда не скручивание, а "проскальзывание" анструменту по гладкой поверхности головки.
А если имеется в виду скручивание до полного отрыва головки от тела болта, дык головку под ключ удобней "свернуть"! lol1
Короче, все мозги разбил на части.... cry
Vit59 писал(а):
надо только правильные (с грамотными формулировками) мурзилки

А ту, что ты любезно выложил твой брат написал? Кто определил, что она самая правильная?
И то, что в ней предлагают эти болты заменить на простые как раз и вызывает сомнение в её правильности. Wink
От если не находим таких, то да, меняем на простые.
И это, предыдущий мой пост про тестягу прочти. Прокоментируй. Wink
andrmar писал(а):
В рулевой колонке они действительно для безопасности т.к крепят выламывающиеся пластины

Обрати внимание, что второй человек тебе долдонит, что "работает" не один болт, а связка болт-шайба! lol1

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2013 13:44
Ответить с цитатой

Маразм крепчал! Повторяю болты со срывными или если хотите срезными головками это одни и те же болты и применяются только в качестве защиты от угона!!
Традиционно старят на все автомобили для защиты рулевой колонки и замка зажигания.
Это опель болт № 1 это ваз 2110 и другой вид
Что мы видим,посредственная в сравнении с опелем точность изготовления изготовления, для сборки приходится применять прямоугольный паз и шайбу.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5646
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2013 14:17
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Маразм крепчал!

Good
Открою тебе секрет. Глянь внимательно на фото срывного (отрывного, скручивающегося...) болта вверху,Кирилл С выложил. Wink
Знаешь почему он называется срывным? Wink
На фото болт до установки на авто! lol1
Часть его головки, которая под ключ, при достижении определённого момента затяжки отрывается! Для чего это? andrmar уже объяснил.
Напомню, тут есть ещё шаёбочка. Wink Её нужно притянуть с определённым моментом.
А теперь господа противоугонщики экскурс в историю нашего автопрома:
классика (6-ки, да и 5-ки) вначале в рулевом валу кардана не имели и кронштейн рулевой колонки крепился обычными болтами!
Теперь, как и предлагал Vit59, включаем голову, т.е. ту её часть, которая отвечает за логику. Smile
Нахера заводу так усложнять тех процесс, т.е. ставить кардан и хитрые болты? lol1
Регулировки колонки по высоте в классике нет еси чо. Wink
Vit59 писал(а):
болты и применяются только в качестве защиты от угона!!

Если ты это вычитал в мурзилке - она не правильная supercool
Если тебе об этом Вася Пупкин сказал - он это вычитал из такой же мурзилки, мне Вас жаль.
А теперь, глянь внимательней на болт в своей тележке - увидишь срез от головки под ключ. Wink
Паз в кронштейне такой огромный для того, чтоб кронштейн мог пройти весь этот "бутерброд" при складывании! lol1
И чтоб добить...
николай21120 писал(а):
Там-то они зачем или пионЭры скрутят рулевую КОЛОНКУ ЦЕЛИКОМ с 4 болтов и будут рулить между колен на заблокированном руле)

Ответьте оппоненту! Wink Как можно рулить с колонкой на коленке, а иначе зачем угонщику её снимать? lol1
ЗЫ: глянь на свой рисунок опеля Wink
Справа срывной болт, а слева? Типа клёпки с прессовой посадкой во втулку, из которой клёпка выйдет при достижении определённого усилия! lol1
А болт то с гранями. wwow Эт наверно для того, что уж совсем угонщика не озадачить, да? pst

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл С



На форуме 4 года
Сообщения: 684
Откуда: СПб
Авто: 21112 2008г.в. SS20
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2013 14:33
Ответить с цитатой

В продолжение разговора была у меня девятка, так там эти болты были девственные, со шляпами. Когда ставил колонку обратно – один сломал, как я горевал. Оказывается надо, было и второй ломать. hehe
_________________
Вернуться к началу
Кирилл С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5646
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2013 14:39
Ответить с цитатой

Кирилл С писал(а):
В продолжение разговора была у меня девятка, так там эти болты были девственные, со шляпами

Заводская халтура - недосорвали... pst
А мож предыдущий хозяин чего менял и не знал, бедный, что тянуть надо до срыва башни... Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndruXa2505



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Откуда: Нижегородская область
Авто: Ваз 21102 1.5 8в 2004 г.в. Bosch M1.5.4
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2013 15:15
Ответить с цитатой

Цитата

Передний конец кронштейна рулевой колонки крепится к кузову при помощи болтов с отрывными головками и специальных фиксирующих пластин. Болты затягиваются до отламывания головок. Это препятствует их отворачиванию и замене рулевой колонки вместе с замком зажигания при попытке угнать автомобиль. Травмобезопасность рулевой колонки обеспечивается специальными фиксирующими пластинами. При лобовом ударе пластины деформируются, и перестают удерживать переднюю часть кронштейна рулевой колонки, позволяя ей опуститься вниз. При этом рулевая колонка переводится в вертикальное положение, и рулевое колесо отодвигается от водителя.
Вернуться к началу
AndruXa2505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы