#51: Автор: николай21120, Откуда: самара
Добавлено: 28 Марта 2013 20:03 |
#52: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 29 Марта 2013 08:47 |
Ради личного опыта попробовал проехаться с рулем между колен, пипец чуть не убился.
#53: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 29 Марта 2013 14:12 |
так как если необходима круглая головка болта, то поставили бы обычный под отвертку, а если нужен момент затяжки, то в масштабах большого производства, использовать спец инструмент, это не проблема
всё ИМХО конечно
#54: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 29 Марта 2013 14:31 |
машины с блокировкой педалей угоняют и на 1 передаче уползая на ХХ
#55: Автор: AVanti_473,
Добавлено: 25 Ноября 2014 16:27 |
#56: Автор: Foland11, Откуда: Рязань
Добавлено: 25 Ноября 2014 20:19 |
Конечно же и ежу понятно, что так называемые "срывные болты" (у которых срывается только гранённая головка во время закручивания и при определённом моменте затяжки), в креплении замка зажигания служат лишь одной - противоугонной цели!
#57: Автор: al08, Откуда: Волгоградская обл.
Добавлено: 25 Ноября 2014 20:34 |
Конечно же и ежу понятно, что так называемые "срывные болты" (у которых срывается только гранённая головка во время закручивания и при определённом моменте затяжки), в креплении замка зажигания служат лишь одной - противоугонной цели!
#58: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 26 Ноября 2014 10:26 |
#59: Автор: МегаVolt, Откуда: Магнитогорск
Добавлено: 26 Ноября 2014 11:25 |
4. Как можно ехать со снятой рулевой колонкой? В смысле зачем угонщику её снимать? Wink
#60: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 26 Ноября 2014 12:01 |
принести с собой свою колонку и прикрутить
#61: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 26 Ноября 2014 13:13 |
#62: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 26 Ноября 2014 13:46 |
Цельная труба, которая толкается рулевой рейкой и деформирующимся моторным щитом срывается с креплений и весело летит в салон.
#63: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 26 Ноября 2014 14:29 |
#64: Автор: Vit59, Откуда: Питер
Добавлено: 26 Ноября 2014 15:20 |
NAUexx
Куда выше? Где колонка сместилась? Или срывные болты перед краштестом заменили простыми?
Даже движок вверх идёт, а не вниз.
Чтобы колонка ушла в яйки, нужны направляющие как минимум, которые не деформируются при столкновении.
Никто никогда так не делает. Проще сделать складывающийся вал.
#65: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 26 Ноября 2014 16:29 |
#66: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 26 Ноября 2014 16:34 |
#67: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 26 Ноября 2014 16:44 |
кроме колонки существует и рулевой вал, который жестко закреплен к рейке!
По вашей теории панель абсолютно жесткая и не деформируется
в таком случае рулевой вал должен сильно растянуться.
1. Если болты в рулевой колонке для противоугонки, то пасиму не все 4-е, а только передние?
2. Пасиму именно под ними спец-шаёбочка и большой паз?
3. Что за противоугонная функция, которая легко обходится тупым раскачиванием руля вверх-вниз без необходимости отворачивания сих болтов?
4. Как можно ехать со снятой рулевой колонкой? В смысле зачем угонщику её снимать?
#68: Автор: Vit59, Откуда: Питер
Добавлено: 26 Ноября 2014 16:48 |
#69: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 26 Ноября 2014 17:01 |
Про то что эти шайбы складываются это чисто маркетинговый ход
В обывателю рассказали сказку про травмобезопасный руль.
#70: Автор: Vit59, Откуда: Питер
Добавлено: 26 Ноября 2014 17:06 |
Сложи "кинематику то": нижняя часть вала (до кардана) летит в салон, а верхняя проворачивается в кардане и верхних креплениях колонки.
#71: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 26 Ноября 2014 17:36 |
она и ставит вал вертикально
Я видел машины после ударов
шуряк погиб от удара об руль, края колеса аж загнулись к лобовухе, был не пристёгнут. Как заключил судмед эксперт - сердце оторвалось от сосудов, он после удара ещё жил около 10 минут и всё понимал. Все остальные повреждения были совместимы с жизнью. Колонка в его старенькой Тойоте-Церес была прикручена простыми болтами, но один из нижних пыталось сорвать, шляпка была почти оторвана. Имхо, если б там были нужные болты и шайбы - был бы жив
руль гнут руками (там проволока всего Ø 5 мм) но эти шайбы на месте
но человека в этом случае уже не спасти.
Я имел ввиду что рейка находится на своём месте а тело водителя при ударе не способно вырвать эти шайбы
#72: Автор: Vit59, Откуда: Питер
Добавлено: 26 Ноября 2014 17:57 |
#73: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 26 Ноября 2014 18:05 |
Кроме того, безразлично каким крепежом они затянуты.
1. Если болты в рулевой колонке для противоугонки, то пасиму не все 4-е, а только передние?
2. Пасиму именно под ними спец-шаёбочка и большой паз?
3. Что за противоугонная функция, которая легко обходится тупым раскачиванием руля вверх-вниз без необходимости отворачивания сих болтов?
4. Как можно ехать со снятой рулевой колонкой? В смысле зачем угонщику её снимать?
#74: Автор: Foland11, Откуда: Рязань
Добавлено: 26 Ноября 2014 21:44 |
1. Если болты в рулевой колонке для противоугонки, то пасиму не все 4-е, а только передние?
2. Пасиму именно под ними спец-шаёбочка и большой паз?
3. Что за противоугонная функция, которая легко обходится тупым раскачиванием руля вверх-вниз без необходимости отворачивания сих болтов?
4. Как можно ехать со снятой рулевой колонкой? В смысле зачем угонщику её снимать?
Ап!
Анкер.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 5,94 KB |
Просмотрено: | 5803 раз(а) |
#75: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 27 Ноября 2014 09:34 |
1. Если болты в рулевой колонке для противоугонки, то пасиму не все 4-е, а только передние?
2. Пасиму именно под ними спец-шаёбочка и большой паз?
3. Что за противоугонная функция, которая легко обходится тупым раскачиванием руля вверх-вниз без необходимости отворачивания сих болтов?
4. Как можно ехать со снятой рулевой колонкой? В смысле зачем угонщику её снимать?
Я, например, вижу ушедшую вперёд и вверх рулевую колонку, т.е. то что и задумывалось! Возможно колонка и несовсем сложилась так, как задумывалось, т.е. не "сошла" с передних (нижних) болтов (хотя, я шибко в этом сомневаюсь, ибо не видно), но... "бедолага" то пристёгнут! А значит, возможно и не было удара об руль такой силы, что б сложить колонку доконца.