za_k_on писал(а):Если ты ставишь секретки на колёса, то почему по одной на колесо, а не все 4?
Согласно этой логике ваще можно было бы поставить один... так нет же, поставили два.
И почему-то именно передние (нижние), которые и без того угонщику не просто отвернуть. Согласно этой логигки, надо было бы задние болты такие поставить.
za_k_on писал(а):А пасиму в тазу везде огромные дырки и пазы, в том числе и в креплении подвески? Пьяными руками на галимом оборудовании достаточно сложно соблюдать нужную точность.
Вот от тебя этого "детского лепета" вообще не ожидал, даже комментировать не хочу...
Ты и сам то в это не веришь.
za_k_on писал(а):чтобы снять замок зажигания. Удобнее подлезать.
А кожух колонки не проще снять?
za_k_on писал(а):Я не вижу тут роли срывных болтов.
ОК. Изложи тогда свою версию, для чего именно такие болты и почему именно передние? И почему большие пазы именно под ними, а не под задними?
И уж заодно, прокомментируй первую же фразу мурзилки по 10-ке в разделе "рулевое управление" - "рулевое управление - травмобезопасное....". Чем по твоему обеспечивается пусть и только провозглашённая травмобезопасность? Должны же на ВАЗе эту травмобезопасность хоть чем-то подтвердить, пусть и реально не работающим ...
Чур, не лепить отмазок, типа "маркетинговый ход..." или " неправильная мурзилка"
Добавлено спустя 45 минут 1 секунду:
Лично мне всё видится так, имхо, и тазо-инженерам то ж ...
NAUexx
Весь существующий крепеж со срывными головками называется антивандальным. Антивандальным! Понимаешь или нет? Но никак не травмобезопасным! Так что ты не прав со своей версией использования этих болтов. Абсолютно!
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
NAUexx писал(а):И уж заодно, прокомментируй первую же фразу мурзилки по 10-ке в разделе "рулевое управление" - "рулевое управление - травмобезопасное....".
Потому что рулевой вал с рейкой соединен через резиновый демпфер, а не жестко. При ДТП рулевую конструкцию ломает именно в нем, а не как в классике вал пробивает живот и впивается в спинку кресла.NAUexx писал(а):Вот от тебя этого "детского лепета" вообще не ожидал, даже комментировать не хочу...
Ты и сам то в это не веришь.
Я таз до винтика перебирал. И вполне себе, к сожалению, в это верю.
NAUexx писал(а):А кожух колонки не проще снять?
Не удобно. Ты снимал эти болты?
Я снимал, когда ЭУР ставил.
NAUexx писал(а):Изложи тогда свою версию, для чего именно такие болты и почему именно передние? И почему большие пазы именно под ними, а не под задними?
И как по твоему я залезу в мозги обкуренных инженеров?
Кто-то колонки проектировал, кто-то кузова. Кто-то их стыковал.
И каждый из них был уверен, что
Для чего подушка безопасности, которая в руле? На твоей картинке
На сколько выше руль должен уйти, чтобы снизить травму головы? На полметра?
Ты ищешь то, чего просто нет NAUexx писал(а): Изложи тогда свою версию, для чего именно такие болты и почему именно передние? И почему большие пазы именно под ними, а не под задними?
Вот тут эти болты задние. Что скажешь?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-whell-1.htmlFoland11 писал(а):Вот тут эти болты задние.
Где?
Цитата:Кронштейн 3 крепления вала рулевого управления крепится в четырех точках к приварному кронштейну 12 кузова, причем передняя часть кронштейна крепится через две фиксирующие пластины 11 болтами с отрывными головками.
Это цитата из твоей ссыли.
Передними (нижними) называются болты, которые ближе к резиновой муфте, есичо...
Кури мурзы дальше.
za_k_on, Костя... пошли "извивы" и "прыжки в сторону"...
Ты мужик умный и давно уже понял, что я прав, но... упертый.
Я прекрасно понимаю, что лично я не смогу тебя в чём-то убедить, ибо ниразу не авторитет для тебя, но свою версию назначения этих болтов и пазов со спец-шаёбами ты так и не изложил. Отделался "отмазкой" про прокуренных инженеров...
Задай вопрос в КБ ВАЗа и выложи здесь ответ. Я тебе поверю.
Я не отрицаю, что в исполнении этих инженеров идея может превратится в "пшик", тем не менее она именно такая, гляньте на кинематику то, зря что ль рисовал.
Ладно... противоугонная функция - неожиданный приятный бонус.
Так сойдёмся? NAUexx писал(а):Передними (нижними) называются болты, которые ближе к резиновой муфте, есичо... Wink
Кури мурзы дальше.
Подумаешь ошибся. Задние, нижние, верхние, передние. Факт остается фактом: Болты эти антивандальные. А курить мне или нет, не тебе советовать. Умник ты наш. Судя по тому, что ты порешь чушь, не делает тебя офигительным знатоком. И ни хрена ты не прав. Почитай в вике, в технологических книгах и т.п. для чего и где применяется крепеж с отрывными головками.
На кури! http://ru-patent.info/21/30-34/2132978.htmlFoland11
Покури в сторонке, пока дяди разбираются.
Где я назвал эти болты травмобезопасными?
Я и без тебя знаю, что они антивандальные.
Ток вот данная конструкция в целом с их применением становится травмобезопасной!
Тут как нельзя лучше подошли особенности этих болтов: не нужно контролировать момент затяжки (см. посты выше... не мои), что оч подходит для условий крупно-серийного пр-ва, дабы случайно не остановить конвеер (!Lnur про это уже излагал), а также круглая и меньшая размерами головка, легко проходящая сквозь паз, да и шайба по ней может "сползти".
Для того, чтоб всё это осмыслить, недостаточно уметь кидаться ссылями...
Кста za_k_on писал(а):На сколько выше руль должен уйти, чтобы снизить травму головы?
Мой шурин об руль "приложился" не головой, а грудью, на голове ток посечки от разбившейся лобовухи. Ну, это видать кому как "повезёт".
А вот вопрос "на сколько"... эт ни за что не скажу, слишком много параметров надо учесть в расчете.
Мож именно по этому сия конструкция и не работает как дОлжно, ибо "обкуренные" анженеры то же не смогли учесть все. AMAROCK писал(а):Кость, а кактак, что сил больше, чем момента ? Всегда наоборот вроде было.
а вот хз, заявлено так
Там отсечка что-то около 8200, и силы, на сколько ощущается, где-то именно там.
Вот и получилось, что силы подтянуть проще, чем момент. Хотя мне чего-то ощущается, что и момент там смещён к большим оборотам, судя по тому, что валы переставляются на 5200 или около того.za_k_on писал(а):во, уже похоже на правду.
Ну слава Богу! А то я уж напугался, что у тебя с логикой проблемы начались.
za_k_on писал(а):Я ж тоже инженегр, только больше по электрической части.
А я вот - "жестянщик", а работаю наоборот, по электрике с электроникой, будь они не ладны... NAUexx писал(а):Ток вот данная конструкция в целом с их применением становится травмобезопасной!
Больное воображение и навязчивая идея у тебя чувак. Сам выдумал это заключение или кто конкретно тебе это сказал?
NAUexx писал(а):Тут как нельзя лучше подошли особенности этих болтов: не нужно контролировать момент затяжки (см. посты выше... не мои), что оч подходит для условий крупно-серийного пр-ва, дабы случайно не остановить конвеер (!Lnur про это уже излагал), а также круглая и меньшая размерами головка, легко проходящая сквозь паз, да и шайба по ней может "сползти".
Это откуда такая инфа? Какой конвейер? Бог с тобой! Приснилось что ли все это? NAUexx писал(а):Для того, чтоб всё это осмыслить, недостаточно уметь кидаться ссылями...
Вот и осмысли. Соберись мыслями и осмысли хорошенько. NAUexx писал(а):Foland11
Покури в сторонке, пока дяди разбираются.
Иди... Дядя тут выискался. NAUexx писал(а):Foland11
Ты б остыл с переходом на личности то, а то я то ж могу "грузануть".
Ну так ты себя дядей посчитал, королем, а меня малолеткой видите ли. Че не так? Кто борзеть первый начал? А? NAUexx писал(а):Foland11
Покури в сторонке, пока дяди разбираются.
Кто кого курить отправлять начал?
NAUexx писал(а):Исчо раз: на картинку глянь и скажи, что в ней не так?
Вот те ссыль, про травмобезопасный руль. Вникай и оставь эту свою выдумку про болты со срывной головкой и якобы их влияние на безопасность водилы. Ну не смешно же это. Правда. У Приоры например нет этих болтов, все прикручено намертво. Они там не нужны эти болты, так как внедрена неплохая заводская электронная противоугонка (иммобилайзер).
Изучай: http://bankpatentov.ru/node/459530Foland11 писал(а):Кто борзеть первый начал? А?
вообще-то ты NAUexx писал(а):
Тут как нельзя лучше подошли особенности этих болтов: не нужно контролировать момент затяжки (см. посты выше... не мои), что оч подходит для условий крупно-серийного пр-ва, дабы случайно не остановить конвеер
Ты сам то посты читаешь? Все с точностью наоборот На конвейере давно используют гайковёрты обычно с пневматическим или электроприводом и момент затяжки у этого инструмента можно регулировать на каждый вид крепежа,по этому головки не меняют а меняют инструмент.А вот шестигранную головку у этих болтов приходится скручивать вручную!! В итоге лишняя операция и время,а ты говоришь о преимуществах несерьёзно..Foland11 писал(а): Деды дедов поддерживают, как же иначе!!!
И не только на автоладе, тебе ли не знать Foland11 писал(а):Где? Никого я курить не посылал и вел нормальную общепринятую инет-беседу. Аааа, понятно. Деды дедов поддерживают, как же иначе!!! Как же я осмелился на вас огрызнуться, сам не понимаю. Ну извините старожилы, извините. Smile
Не. количество сообщений и дата регистрации меня никогда не впечатляли.
Просто у NAUexx есть логика, которую он объясняет.
А у тебя - логики нет, есть обрывками ссылки. Ну и манера менее спокойная. Хз как объяснить. Пропускаешь много звеньев в рассуждениях и сразу кидаешься какими-то аксиомами. Для тебя аксиомами.
Foland11 писал(а):Факт остается фактом: Болты эти антивандальные
например. Антивандальный - это их описание. Характеристика. А никак не назначение.
Я, например, использовал туеву хучу деталей для другой машины и другого назначения. К примеру, бачок от сцепления классики использовал как расширительный бачок коробки передач.
Я клоню к тому, что побольше объяснений, побольше рассуждений. И поменьше утверждений. И люди потянутся.za_k_on писал(а):А у тебя - логики нет, есть обрывками ссылки.
za_k_on
А зачем тут нужна какая то логика, когда все придумано без нас таких умных? Зачем мозг парить себе и другим? Да тут достаточно одной ссыли и все встанет на свои места. Тему можно было закрывать в самом начале прений. Чего тут втирать и объяснять, про якобы необходимое применение таких болтов в целях травмобезопасности при ДТП. Болты эти не для этого! Они для противоугонных целей. Еще раз спрашиваю, почему у Приоры колонка прикручена намертво и простыми болтами? У Калины тоже. Пусть приороводов руль убивает, а матреховодов бережет? Получается что так. Где логика?
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
za_k_on писал(а):Антивандальный - это их описание. Характеристика. А никак не назначение.
Да нууу! Не считаешь это бредом? Это именно их назначение! Задавал вопрос на предыдущей странице, так и никто не ответил. Если у тебя такое твердое убеждение, то еще раз, для чего так сделан анкер на фото?Foland11
я про это и говорил. Пафоса и убеждений много, которые приводят к заблуждениям
Foland11 писал(а): почему у Приоры колонка прикручена намертво и простыми болтами? У Калины тоже
потому, что там подушка безопасности есть. а в матрёшках нет
В общем, смывай пену со рта и начинай думать...za_k_on писал(а):потому, что там подушка безопасности есть. а в матрёшках нет
Садись кол!
za_k_on писал(а):В общем, смывай пену со рта
Я спокоен парень.
za_k_on писал(а):и начинай думать...
А ты сам то не желаешь это сделать? А?
za_k_on
и где там твой дружок, ну все таки, для чего так сделан анкер? Ну ребят, в машине его не применить, а вот в строительстве да. Для травмобезопасности что ли? Vit59 писал(а):На конвейере давно используют гайковёрты обычно с пневматическим или электроприводом и момент затяжки у этого инструмента можно регулировать
Да ты чё?
А я и не знал...
А ты в курсе, что этот момент затяжки периодически надо проверять и выставлять?
Vit59 писал(а):В итоге лишняя операция и время,а ты говоришь о преимуществах несерьёзно..
А вот это серьёзно:
Vit59 писал(а):Раньше в копейке вал был цельный
при креплении колонки приходилось подбирать регулировочные шайбы это долго и дорого,появилась возможность убрать "лишнего" человека с конвейера.
Я про "лишнего" человека, которого только "убрали"... и тут же снова поставили... карданчик монтировать на вал
Плюс затраты на изготовление самого карданчика... Серьёзная экономия, слушай, получаца!
Vit59
Что в картинке не так?
Foland11 писал(а):где там твой дружок
Ты опять из своей песошницы вылез?
Мы с za_k_on не друзья... Уж не знаю, к сожалению это или к счастью.
Но лично у меня его опыт и объективность вызывают уважение, хотя со многими его утверждениями я и не согласен. И я б с ним выпил, и поспорил бы, не боясь, что дело может дойти до мордобоя...
А что до тебя... Тебе уже всё сказали... Можешь и дальше "тяфкать" от злобы в том же духе.
"Тьфу на вас.... Тьфу на вас ещё раз!" (с).NAUexx писал(а):А что до тебя... Тебе уже всё сказали... Можешь и дальше "тяфкать" от злобы в том же духе.
Ахах! Вот сейчас прекрасно видно кто тяфкает и злиться от бессилия. Фантазировать нужно меньше парень и все будет нормально. NAUexx писал(а):Ты опять из своей песошницы вылез?
Ну так надо же твой бред как то прекратить, а то народ вправду поверит в эти чудо болты и будет их вкручивать везде ради безопасности.
NAUexxсогласись, что это были твои предположения, а не доказательные факты. Ток честно.
Добавлено спустя 30 секунд:
NAUexx писал(а):"Тьфу на вас.... Тьфу на вас ещё раз!" (с).
Тебе того же!
Ладно, ну их на фиг эти болты. Надоело.