Страница 1 из 1
Electra2005
Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
Итак, Nissan Almera N16 1,8 2004 года выпуска.
Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
Вот такой:


Датчик распредвала у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу


Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)



Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу


Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала"
Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.

Отключаем датчик положения коленвала - заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.

ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:


Пока вижу два варианта решения проблемы:
1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)


В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):


2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:





На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.


Что подскажите?
-=GaLaN=-
Это несколько неожиданно для данного раздела. wwow
DAI
Стоит попробовать варианты по мере стоимости их исполнения Начать с подгонки сигнального диска пропилами, если не получится покупать проводку и другой ЭБУ под этот мотор. Сигнальный диск при этом вернуть в прежнее состояние по количеству и месторасположению пропилов.
genek163
А зачем в начале ты выдал информацию по датчик распредвала, а вопрос задал по датчик коленвала?
McRae
-=GaLaN=- писал(а):

Это несколько неожиданно для данного раздела. wwow



да, так было бы логичнее
Dmi
1. Продать нисцан
2. Купить БНВ
..........
3. PROFIT
DAI
Dmi писал(а):

1. Продать нисцан
2. Купить БНВ
..........
3. PROFIT


Ну-ну, мы тут помним твою покупку Е39 facepalm
maclein
гбц взаимозаменяемы?

замена косы и эбу
SUNshineNT
Купил нессан - любись с ним сам supercool
DAI
Вот вам лицо профильной ветки про эксплуатацию ино! facepalm
Одни флудерасты и тролли facepalm
Tony999io
DAI писал(а):

Вот вам лицо профильной ветки про эксплуатацию ино! facepalm
Одни флудерасты и тролли facepalm



Даи а что поделать если тс идиот
берешь другой мотор отлисного от твоего
бери проводку от него и мозги.

предлагаю или сжечь или поставить январь 63
DAI
Tony999io писал(а):

DAI писал(а):

Вот вам лицо профильной ветки про эксплуатацию ино! facepalm
Одни флудерасты и тролли facepalm



Даи а что поделать если тс идиот
берешь другой мотор отлисного от твоего
бери проводку от него и мозги.

предлагаю или сжечь или поставить январь 63



hehe
masta
Electra2005 писал(а):

Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.



Ооо! Было такое дело! supercool Как-то тоже пытались мотор с праворукой в леворукую сунуть и обожглись... hehe

Я даже больше скажу: там, со временем, если его и дальше пытаццо пустить с подключенным ДПКВ, то начнут выгорать катушки зажигания.

На самом же деле, проблема в том, что на исходном моторе и на контрактом метка положения коленвала на фоническом колесе, с которого читает положение ДПКВ разнится на 180 градусов, поэтому ДПКВ тупо читает не то положение и отсюда вся ипатня.
Думаю, как решить сию проблему ясно даже ребенку... Razz

Не за что. supercool
competition
masta
Скинь номера телефона, плиз . Пару дней назад могли денег заработать lol1 Ночью правда facepalm
Electra2005



Поздравьте. Выбрал самый простой вариант и решил проблему.
Купил сварочный полуавтомат и заварил пару пропилов, не снимая с коленвала. Завелась с полоборота, джекичан потух, динамика появилась .
Как будто движок заменили, машина теперь ракета ))

Теперь возник другой вопрос, взаимозаменяемы ли у этих движков головки блока?
И получится ли сделать из дорестайлинга - рестайлинг, поменяв головку?
беспокойный
Electra2005 писал(а):

Выбрал самый простой вариант и решил проблему.
Купил сварочный полуавтомат и заварил пару пропилов



Суровый ты чел. А нельзя было холодной сваркой залепить, они же есть с металлоосновой?
Electra2005
Холодной сваркой пробывал, не вышло. Там нужен метал, датчики индукционные.
Сан-Саныч
Ахренеть....ТС ты немоверно крут надо заметить Good
dezruptor
Это же обычный рекламный пост. Повелись что ли? 63

Вас как лохов развели. СЕО-рекламщик взял тему посерьезнее, на всех форумах автомобильных разместил. Ссылочки где покупал пихло присутствуют. Профит lol1
McRae
dezruptor
Какие ссылочки, параноик? Very Happy
На музыкальные альбомы?
dezruptor
McRae

"(брал у этих гандурасов e****ik.ru они же v****.ru)"

Фоточки рекламные, где фон красивый у двигателя, это ж так важно как двигатель выглядит для темы, ага. Ты гугл сделай по фразе, это муру он гонит на всех авто форумах, и везде это новый тип с 2-3 сообщениям.

А смысл очень простой - поставить ссылки на ресурсах с хорошим уровнем, это реклама, автор СЕО-рекламщик, в итоге про "нужные" сайты не только узнают на целевых форумах, но и уровень конечных сайтов гугл и яндекс повысят в поисковой выдаче.

В лоб нельзя уже рекламу, банят, чуть хитрее разводить начали.

Неприятно когда за лоха держат, да? 63
Electra2005
Тогда уж антиреклама Wink
Неберите двигло у этих гандурасов, а то будете как я заниматься сексом со своим авто.
McRae
dezruptor
Возможно. Но слишком трудозатратно и как-то по мудацки. Прямая реклама эффективнее, хоть и дороже.
dezruptor
Если я ошибаюсь - респект и уважуха gpn
Но принцип завалить авто форумы одинаковыми сообщениями и везде поддерживать беседу для меня реальный уплывает, тем более форумы взяты не те где реально технарей больше и отдача будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы