Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не хочет заводится, искры нет, приборка не горит.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не хочет заводится, искры нет, приборка не горит. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 913
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2013 01:02
Ответить с цитатой

Столкнулся со следующей проблемой. Машина 21043, карбюратор, БСЗ.
Включаю зажигание, при этом щелкает какоето реле, но как обычно не загораются лампочки на приборке (аккум, давление масла) и вольтметр ничего не показывает.

Ну и соотв не заводится машина так как нет искры. Снимать - ставить на сигналку пробовал не помогает, вообще не уверен что сигналка чтото блокирует в плане зажигания.

Что может быть? Куда смотреть?
Блок предохранителей смотрел - все целые.

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1636
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2013 09:26
Ответить с цитатой

А аккум-то заряжен? Если нажать на дудок на руле, дудит?
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 913
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2013 11:59
Ответить с цитатой

Дудеть не пробовал. Габариты горят. Стартер крутит неплохо. Вентилятор печки работает когда зажигание включаешь.
_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1636
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2013 15:12
Ответить с цитатой

Ну, если стартер крутит, значит аккум заряжен.
Смотрите провода к бобине, крепление "массы". Попробуйте бросить провод напрямую от (+) аккума к бобине. Этим вы исключите влияние сигналки.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 323
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2013 14:12
Ответить с цитатой

BG писал(а):
Что может быть? Куда смотреть?

Блок предохранителей смотрел - все целые.

Если БП старого образца, это не показатель. При целых внешне предах контакта вполне может и не быть. Массу под приборкой проверял? Посмотри как вариант.

_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
антон191



На форуме 4 года
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2013 16:02
Ответить с цитатой

VedmedM писал(а):
BG писал(а):
Что может быть? Куда смотреть?

Блок предохранителей смотрел - все целые.

Если БП старого образца, это не показатель. При целых внешне предах контакта вполне может и не быть. Массу под приборкой проверял? Посмотри как вариант.
Вернуться к началу
антон191 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы