Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
С ужасом вспоминаю, что скоро придётся ставить 175/65 R14
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски -> С ужасом вспоминаю, что скоро придётся ставить 175/65 R14 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tapanow



На форуме 7 лет
Сообщения: 2309
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2013 10:27
Ответить с цитатой

Штатную всесезонку... т.к. катастрофически нехватает размера нынешних колёс, перескок даже через совсем незначительное препятствие даётся с очень большим трудом и очень большой ударной нагрузкой на ходовую и кузов и это при колёсах 185/65/14, когда вспоминаю, что летом придётся ставить штатные 175/65/14, то вообще страшно становиться т.к. по сравнению с любой современной машиной это колёса от оки, это опятьже про мои нынешние зимние так шибко бросаются в глаза на фоне любых машин facepalm

Последний раз редактировалось: tapanow (24 Марта 2013 18:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей 57 rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2013 12:00
Ответить с цитатой

в чем проблема?
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 7 лет
Сообщения: 2309
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2013 12:17
Ответить с цитатой

Проблему я описал.
Поеду в апреле по жиже нахрапом в деревню, либо все кости протресёт либо застрянет (((
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Griffin



На форуме 11 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2013 12:56
Ответить с цитатой

ТЫ же вроде собирался машины менять? А пока купи себе трактор и вози на прицепе. Smile

У всех современных машин клиренс меньше чем у Калины, так что те препятствия, которые проезжает Калина, они просто объезжают.
Вернуться к началу
Griffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 7 лет
Сообщения: 1317
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2013 17:47
Ответить с цитатой

tapanow писал(а):
катастрофически нехватает размера нынешних колёс

Что-то не пойму, какого размера не хватает?
Вроде 185/65/14 не настолько уж и велики по сравнению с 175/65/14, всего миллиметров 6-7, да и то на диаметр. Шире - да, но неужели так критично?

А что за резина щас? Может лучше штатную всесезонку поменять?

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 53000км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mdiman21043



На форуме 9 лет
Сообщения: 4757
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2013 18:29
Ответить с цитатой

это тапанаовстайл такой, то под капотом помыть слабо, то шини на 5 мм ниже все калина не жип итд.
_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 7 лет
Сообщения: 2309
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2013 18:32
Ответить с цитатой

Yoga писал(а):
Вроде 185/65/14 не настолько уж и велики по сравнению с 175/65/14, всего миллиметров 6-7, да и то на диаметр

Ничего подобного, у меня на 1,5 только выше стала, так это при продавленых шинах, а если поддомкратить, диаметр на все 4см больше...
Yoga писал(а):
Шире - да, но неужели так критично?А что за резина щас?

Да! Смотри сам:

Но это только в поле так выгляди, если рядом встанет какой-нибудь ФФ, то эти колёса кажутся оковскими facepalm
Griffin писал(а):
У всех современных машин клиренс меньше чем у Калины

Речь не про клиренс, можешь провести эксперимент возми два игрушечных колеса разных размеров и попробуй перекатить например через карандаш, тогда поймёшь об чём я Wink
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2013 18:42
Ответить с цитатой

Проблема в том, что tapanow слишком нежный Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad-46



На форуме 9 лет
Сообщения: 378
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ-21114-люкс/1,6/16/Кварц
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2013 18:44
Ответить с цитатой

Yoga писал(а):
Вроде 185/65/14 не настолько уж и велики по сравнению с 175/65/14,

Сбоку они ОДИНАКОВЫЕ. Первая цифра ширина- с боку не видна.
Афтар жжет!

_________________
C уважением, Vladimir.
Моя машина на Drive: http://www.drive2.ru/cars/lada/2111/21114/puzoter46/
Вернуться к началу
Vlad-46 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tapanow



На форуме 7 лет
Сообщения: 2309
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2013 18:44
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
tapanow слишком нежный

Да, наверно калину придумали для тех, кто собрался пересаживаться с квадроцикла, ну или последнего ряда сидений ПАЗика 63 63 63

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Vlad-46 писал(а):
Сбоку они ОДИНАКОВЫЕ.

wwow wwow wwow
Это с какого перепугу, обоснуй?
Они заметно крупнее во всех измерениях lol1 lol1 lol1

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Vlad-46 писал(а):
Первая цифра ширина

Небось и ширина по твоему тоже ни как не влияет на комфорт? facepalm
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wanderlust



На форуме 12 лет
Сообщения: 3448
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2013 18:50
Ответить с цитатой

Цитата:
ставить штатные 175/65/14

А что не 175/70R14? Хотя 185/65 и 175/70 разница около 1 см.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 7 лет
Сообщения: 2309
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2013 18:54
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
А что не 175/70R14? Хотя 185/65 и 175/70 разница около 1 см.

Речь не о клиренсе, а о комфорте, т.е. внешнем диаметре колеса, ширине и высоте профиля в мм!
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wanderlust



На форуме 12 лет
Сообщения: 3448
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2013 20:57
Ответить с цитатой

Цитата:
не о клиренсе, а о комфорте, т.е. внешнем диаметре колеса, ширине и высоте профиля в мм!

Ну так одно из другого?
Тут ещё - какая ширина диска (5, 5.5).
185*65%=120.25 175*70%=122.5 175*65%=113.75

а мне нормально, как 175/70 катится - у нас колейность на колейности.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2013 21:06
Ответить с цитатой

tapanow писал(а):
Wanderlust писал(а):
А что не 175/70R14? Хотя 185/65 и 175/70 разница около 1 см.

Речь не о клиренсе, а о комфорте, т.е. внешнем диаметре колеса, ширине и высоте профиля в мм!

меняй машину, пп тазы на и высоком профиле отвратно отрабатывают мелочь. Ну или проверяй рейку и подвеску, возможно у тебя к примеру рейка стучит. Тогда совсем швах.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 7 лет
Сообщения: 2309
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2013 21:24
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
Тут ещё - какая ширина диска (5, 5.5).

Какую роль она играет? Я попрежнему не про управляемость Wink
Serge! писал(а):
меняй машину, пп тазы на и высоком профиле отвратно отрабатывают мелочь.

В этой теме я взял на себя смелость предположить, что это вызвано неадекватно мелкими колёсами, даже машины меньших габаритов типа форд фьюжен имеют самый минимальный размер колёс 195/65/15 это то, что у нас 175/70/13 facepalm
А жесткость нашей подвески меня не смущает, только ей приходится отрабатывать эти неровности в 2 раза быстрее, чем иномаркам cry
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 12862
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 200тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2013 21:59
Ответить с цитатой

поставь 15 диски pst
195/50 R15 резину

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2013 22:01
Ответить с цитатой

tapanow писал(а):

В этой теме я взял на себя смелость предположить, что это вызвано неадекватно мелкими колёсами, даже машины меньших габаритов типа форд фьюжен имеют самый минимальный размер колёс 195/65/15 это то, что у нас 175/70/13 facepalm
А жесткость нашей подвески меня не смущает, только ей приходится отрабатывать эти неровности в 2 раза быстрее, чем иномаркам cry

Плавность хода подвески таза никакая, отсюда и все твои предъявы. Размер колес тут дело пятое. Мы же не катки с крохотным профилем рассматриваем. Максимум что можно тут сделать - выбрать комфортную резину.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 7 лет
Сообщения: 2309
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2013 22:08
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
возможно у тебя к примеру рейка стучит

Рейка бренчит у 100% калин и у моей и у твоей, т.к. приделана к кузову, через резиновые проставки и болтается туда-сюда например по езде по щебёнке и т.п. facepalm
Это только на следующих калинах додумались её жёстко посадить на кузов Wink
Serge! писал(а):
Плавность хода подвески таза никакая

А чё так грубо про свою любимую машину? wwow
Serge! писал(а):
Максимум что можно тут сделать - выбрать комфортную резину.

Какие варианты? Я думал у меня сейчас самая комфортная Pardon

Последний раз редактировалось: tapanow (24 Марта 2013 23:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2013 22:31
Ответить с цитатой

tapanow писал(а):
Serge! писал(а):
возможно у тебя к примеру рейка стучит

Рейка бренчит у 100% калин и у моей и у твоей, т.к. приделана к кузову, через резиновые проставки и болтается туда-сюда например по езде по щебёнке и т.п. facepalm
Это только на следующих калинах додумальсь её жёстко посадить на кузов Wink

Это называется слышал звон. То, что ты написал не имеет никакого отношения к стуку рейки и у меня она не стучит - я ее перебрал.
Цитата:

Serge! писал(а):
Плавность хода подвески таза никакая

А чё так грубо про свою любимую машину? wwow

И что, я не должен замечать косяков того, на чем езжу? Тупо улыбаться и говорить что все гуд, а владельцы ино лохи, потому как есть калина в которой нет косяков supercool
Цитата:

Serge! писал(а):
Максимум что можно тут сделать - выбрать комфортную резину.

Какие варианты? Я думал у меня сейчас самая комфортная Pardon

Я не знаю какая у тебя. И не силен в выборе резины. Но то, что именно на мелких неровностях от нее многое зависит - факт. К примеру мой зимний мягкий клебер гораздо комфортней летней камы (что в общем-то закономерно).
А вообще резины тестов у того же ЗР завались. Но, повторюсь, саму подвеску резина не заменит.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



На форуме 11 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2013 22:46
Ответить с цитатой

tapanow
Так я не пойму, мы про что разговариваем, про отработку подвеской неровностей или про преодоление препятствий?

Если про второе, то я могу тебе предложить, при твоих претензиях, только лифтоваться.

На бордюр влезть можешь? Можешь ведь. А многие ино, при всех их колесах, не могут.
Вернуться к началу
Griffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 7 лет
Сообщения: 2309
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2013 23:44
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
, что ты написал не имеет никакого отношения к стуку рейки

А что тогда имеет? Как отличить функциональный стук от нефункционального?
Serge! писал(а):
И что, я не должен замечать косяков того, на чем езжу?

Ну да, я же также, штатные калиновские колёса это для меня "косяк" Drinks or Beer
Griffin
Разговариваем про симбиоз неровностей и препятствий пример: в субботу вынужден обходить поворачивающий влево камаз по обочине, на нём была жижа с какими-то толи колеями толи следами, но она схватилась образовались неровности глубиной примерно 5см, прохожу на скорости 20км/ч с подвеской работающей на отбой ибо миниатюрные колёса готовы провалиться в любую ямку и "воспроизвести" её в салоне как игла патифона hehe
Какой-нибудь дастер вообще не заметилбы тут неровностей, подвеска вообщебы ничего не отрабатывала, а колёса 215/65/16, проехалибы как по ровному асфальту Good
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2013 23:54
Ответить с цитатой

tapanow писал(а):
Serge! писал(а):
, что ты написал не имеет никакого отношения к стуку рейки

А что тогда имеет? Как отличить функциональный стук от нефункционального?

Резинки эти если на что и влияют, то на управляемость, а никак не на комфорт. От них стучать не будет. Хотя зубиле вон они рулиться не мешают.
А стук рейки определяется просто - дерганьем за тяги. Удары передаются на руль.
Цитата:

Serge! писал(а):
И что, я не должен замечать косяков того, на чем езжу?

Ну да, я же также, штатные калиновские колёса это для меня "косяк" Drinks or Beer
Griffin
Разговариваем про симбиоз неровностей и препятствий пример: в субботу вынужден обходить поворачивающий влево камаз по обочине, на нём была жижа с какими-то толи колеями толи следами, но она схватилась образовались неровности глубиной примерно 5см, прохожу на скорости 20км/ч с подвеской работающей на отбой...

родные саазовские стойки отвратительно работают на отбой и пробиваются на отбой даже на самых безобидных неровностях.
Ты уж определись чего тебя смущает: отсутствие комфорта на мелких неровностях, пробой при отбое, рулежка или что еще.
У ино к.п. колеса больше, но и профиль меньше, однако таких проблем нет.
На больших колесах хорошо, когда и профиль соотв. А если сравнивать большие низкопрофильные колеса с маленькими высокопрофильными последние будут комфортней как не крути. Опять же реакция "на мелочь" имхо от размера колеса мало зависит.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 7 лет
Сообщения: 2309
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2013 08:21
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
А стук рейки определяется просто - дерганьем за тяги. Удары передаются на руль.

Т.е. это проверять нужно двоим? Кто-то должен руль держать?
Serge! писал(а):
А если сравнивать большие низкопрофильные колеса с маленькими высокопрофильными последние будут комфортней как не крути. Опять же реакция "на мелочь" имхо от размера колеса мало зависит.

Ошибаешься, во первых профиль надо сравнивать в мм, а не в процентах Wink
Во вторых более крупное колесо получает менее интенсивные лобовые удары об препятствия, и покрышка должна гасить в основном вертикальные колебания, а наша подминается какбы спереди и как следствие от возросшего давления снизу тведеет и получаем жёсткий подскок вверх(((
Про отбой я вообще ничего не говорил, хотя тут всё аналогично из-за крохотных колёс в т.ч. получаем жуткий выстрел колёс Pardon
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2013 08:29
Ответить с цитатой

tapanow писал(а):
Serge! писал(а):
А стук рейки определяется просто - дерганьем за тяги. Удары передаются на руль.

Т.е. это проверять нужно двоим? Кто-то должен руль держать?

необязательно.
Если при езде по неровностям, жд путям удары передаются на руль - есть повод подозревать рейку.
Если при сильном дерганье за рулевую тягу в вертикальной плоскости есть люфты и при этом рулевые наконечники и прочее в порядке - велика вероятность проблем с рейкой.
Цитата:

Serge! писал(а):
А если сравнивать большие низкопрофильные колеса с маленькими высокопрофильными последние будут комфортней как не крути. Опять же реакция "на мелочь" имхо от размера колеса мало зависит.

Ошибаешься, во первых профиль надо сравнивать в мм, а не в процентах Wink
Во вторых более крупное колесо получает менее интенсивные лобовые удары об препятствия, и покрышка должна гасить в основном вертикальные колебания, а наша подминается какбы спереди и как следствие от возросшего давления снизу тведеет и получаем жёсткий подскок вверх(((
Про отбой я вообще ничего не говорил, хотя тут всё аналогично из-за крохотных колёс в т.ч. получаем жуткий выстрел колёс Pardon

каша какая-то имхо. "выстрел из-за крохотных колес..."
Ты на классике ездил? Там крупные колеса? Тебя там напрягала "отработка подвеской неровностей"? Сядь на какой-нить ланос или нексию. Прокатись. Удивдись. Померий колеса. Подумай.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 7 лет
Сообщения: 2309
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2013 08:41
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Если при езде по неровностям, жд путям удары передаются на руль

Ну что-тоже должно передаваться? wwow
Serge! писал(а):
Сядь на какой-нить ланос или нексию. Прокатись. Удивдись. Померий колеса. Подумай.

Т.е. ты хочешь сказать, что поставь колёса хоть от маленького прицепа, ничего не измениться и всё зависит от подвески?

Последний раз редактировалось: tapanow (25 Марта 2013 08:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы