#26: Автор: epatazh, Откуда: Казань
Добавлено: 25 Марта 2013 08:50 |
#27: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 25 Марта 2013 08:58 |
Если при езде по неровностям, жд путям удары передаются на руль
Сядь на какой-нить ланос или нексию. Прокатись. Удивдись. Померий колеса. Подумай.
#28: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 25 Марта 2013 08:59 |
а вообще надо 15 колеса ставить
#29: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 25 Марта 2013 09:00 |
НЕ В ДЮЙМАХ СЧАСТЬЕ
175/70R13. Бюджетность этих шин чувствуется сразу. Видимо, ориентиром для разработчиков послужили далеко не самые современные автомобили, будь то наши или зарубежные. «Калина» на таких покрышках ведет себя вяло и скучно. Легкий, но совершенно «пустой» руль, задумчивые реакции в поворотах и откровенное желание при первой же возможности вывалиться передней осью наружу виража. В скольжении автомобиль очень неохотно реагирует на доворот руля и сброс газа.
Замеры на динамометрической дороге выявили стабильные, но совершенно неинформативные тормоза. Зато на 13-дюймовых покрышках автомобиль мягко и далеко катится. Как следствие – самый низкий расход топлива.
Три типоразмера – 13, 14 и 15 дюймов. Согласитесь, если оценивать глазами, выбор очевиден.
175/65R14. По тому, как заскрипели разболтанные жизнью обивки салона, чувствуем – машина стала жестче. Хотя чуть большая вибронагруженность – сравнительно небольшая плата за приобретенную цельность реакций и неожиданную активность при маневрах, которой «Калина» не славится. Даже усилитель руля, будто спохватившись, попытался нагрузить баранку хоть какой-то обратной связью. Конечно, реакции далеки от совершенства – в быстром повороте и на «переставке» водителю по-прежнему мешают большие крены кузова и запаздывания, но машина едет надежнее, понятнее.
Урок хороших манер. "За Рулем" www.zr.ru
На трех комплектах амортизаторов «Калина» не только показала разную скорость на «переставке», но в зависимости от марки демфирующих элементов выделывала самые разнообразные «па».
Тормозной же путь практически не изменился, хотя 14-дюймовые шины резче срываются в блокировку. Зато более внятное усилие на педали позволяет точнее управлять замедлением. Совершенно неожиданно у «Калины» ухудшилась способность к свободному качению – иными словами, выбеги, что сказалось на расходе топлива, хотя и незначительно. Посему имеет смысл задуматься: стоит ли пожертвовать лишней порцией бензина ради лучшего поведения на дороге.
185/55R15. Эти шины добавили «Калине» привлекательности не только внешне, но и в поведении на дороге. Она стала чуткой, импульсивной, послушной. Нормально заработал и усилитель руля – в крутом повороте теперь не приходится угадывать, на какой угол повернуты колеса. Но самое главное – «Калина» почти безупречно отслеживала заданную траекторию, что, безусловно, сказалось на «переставке». Увы, бесплатных пирожных не бывает: автомобиль чувствовал на дороге каждый шовчик, каждый камешек – в общем, обстоятельно вытрясал душу.
СААЗ
Не все так однозначно с плавностью хода. Если передняя подвеска неплохо справляется с обязанностями, разве что жестко и шумно отслеживает мелкие неровности, то задняя проявляет излишнюю самостоятельность. Она явно грубее реагирует на ямы и колдобины, старательно передавая их на кузов. В результате «Калина» ощущается излишне жесткой. Хотя запаса энергоемкости в подвесках и так даже с избытком.
#30: Автор: epatazh, Откуда: Казань
Добавлено: 25 Марта 2013 09:07 |
#31: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 25 Марта 2013 09:21 |
если есть подозрения
Если бы ты привел точку отсчета, на каком авто тебя все устраивает
нафига туда 65
#32: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 25 Марта 2013 09:52 |
Если бы ты привел точку отсчета, на каком авто тебя все устраивает
#33: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 25 Марта 2013 10:01 |
Он тебя устраивает только этим?
#34: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 25 Марта 2013 10:08 |
Так что не надо ля-ля
#35: Автор: Griffin, Откуда: Тверь
Добавлено: 25 Марта 2013 10:30 |
Если бы ты привел точку отсчета, на каком авто тебя все устраивает, можно было б о чем-то говорить.
#36: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 25 Марта 2013 10:42 |
Ты действительно определился бы чего хочешь
ты сам не знаешь чего хочешь. Нужны катки по-моднее - так и скажи.
#37: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 25 Марта 2013 12:08 |
Если бы ты привел точку отсчета, на каком авто тебя все устраивает, можно было б о чем-то говорить.
#38: Автор: Griffin, Откуда: Тверь
Добавлено: 25 Марта 2013 12:52 |
он привел в пример исключительно размер. У него комплексы, потребительские свойства его не интересуют.
Хочу чтобы таких калин больше не делали, а следующую калину, вторую, довели до ума и поставили колёса не меньше логановских и арки соответственно, увеличили дорожный просвет, полный привод, анти-букс и т.д. и т.п.
#39: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 25 Марта 2013 13:19 |
Это уже тогда будет не Автоваз.
#40: Автор: Griffin, Откуда: Тверь
Добавлено: 25 Марта 2013 14:14 |
Это уже тогда будет не Автоваз.
#41: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 25 Марта 2013 14:37 |
#42: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 25 Марта 2013 14:41 |
Да хоть 600 рублей
#43: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 25 Марта 2013 14:51 |
ваз за эти деньги ничего лучше не сделает.
#44: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 25 Марта 2013 14:55 |
#45: Автор: Yoga, Откуда: Рязань
Добавлено: 25 Марта 2013 16:27 |
#46: Автор: Griffin, Откуда: Тверь
Добавлено: 25 Марта 2013 16:33 |
Зато поимею больший износ резины и опасность порвать боковины о бордюры, но по мне комфорт важнее.
#47: Автор: ss1, Откуда: Одинцово
Добавлено: 25 Марта 2013 20:28 |
#48: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 25 Марта 2013 20:35 |
Зато садясь на Ниссан Ноут
#49: Автор: Wanderlust, Откуда: [62]
Добавлено: 25 Марта 2013 21:50 |
Какой-нибудь дастер вообще не заметилбы тут неровностей, подвеска вообщебы ничего не отрабатывала, а колёса 215/65/16, проехалибы как по ровному асфальту
#50: Автор: mdiman21043,
Добавлено: 26 Марта 2013 11:55 |