Страница 1 из 1
Сергей 64
Всем привет . Помогите советом , ситуация интересная очень ( лично для меня ) . Купил 13-ку 1.6 8клапанная 8 года 80 тысяч пробега , я второй хозяин , соответственно начал приводить авто в порядок . Поменял все шестерни , ролики , сальники ( 2 шт) ,ремень ГРМ , поставил новые прокладки на клапанную крышку и на картер , заменил масло фильтр , масло приёмник итд Залил масла до макс и поехал , проехав 130 км проверил масло уровень оказался на минимуме . Вопрос куда оно делось , везде все сухо , машина не коптит , крутил движок до 5000 оборотов из выхлопной только водичка , едет отлично тяга хорошая , свечи сухие . Вообщем такие объёмы не уходят не замеченными , а тут такое ощущение что масло слили [/code]
Богамол
Сергей 64 писал(а):

крутил движок до 5000 оборотов


Масло ест двиг.
Мерий компрессию, или 2й вариант Колпачки !
Сергей 64
Богамол писал(а):

Сергей 64 писал(а):

крутил движок до 5000 оборотов


Масло ест двиг.
Мерий компрессию, или 2й вариант Колпачки !


Поправочка стиль езды максимум 3500 оборотов , при таких объёмах он бы каптил как чёрт да и через колпачки столько не уходит . Движок крутнул просто ради проверки наличия масла через выхлопную трубу
Лысик
чего гадать,замеряй компрессию с маслом и без.Свечи сухие и есть масло,например на резьбе?
Сергей 64
Лысик писал(а):

чего гадать,замеряй компрессию с маслом и без.Свечи сухие и есть масло,например на резьбе?


Да на резьбе есть маслецо , сама головка свечи чистая сухая вообще без признаков что на неё поподает масло
Лысик
Сергей 64,а сколько в литрах залил?фильтр заполнял перед установкой или нет?после того,как залил,давал немного поработать на хх и после этого проверял уровень?
Сергей 64
Лысик писал(а):

Сергей 64,а сколько в литрах залил?фильтр заполнял перед установкой или нет?после того,как залил,давал немного поработать на хх и после этого проверял уровень?


Сколько в литрах хз , залил до макс . Машина стояла без картера дня 3 все стекло до нуля , масло фильтр пропитывал но когда ставил пролил половину где то от объёма фильтра . Мне выдвинули теорию что после того как движок завели и на нем поездили масло разошлось по движку во все места плюс масло фильтр впитал в себя ещё больше под давлением вот откуда и потеря масла . Хочу долить съездить посмотреть может и вдруг так
Лысик
я поэтому и спросил,сколько ты в литрах залил и каким ставил фильтр.У меня вот до максимума просто при замене около 2.8 получается,3 только если я даю постоять и высасываю из картера и гбц шприцом.А вот когда делали ремонт,то после него наверно 3.5 вошло и было 2мм выше максимума.
jimos
между минимумом и максимумом - литр. чтоб за 130 км литр сожрало, это писец как дымить должно. скорее всего замер был произведен не правильно.
ДюКЧ
Сергей 64 писал(а):

Машина стояла без картера дня 3 все стекло до нуля


Сергей 64 писал(а):

после того как движок завели и на нем поездили масло разошлось по движку во все места


все правильно! надо было сразу уровень проверить после 5мин работы движка и долить. в фильтр масло лить надо немного, только чтобы пропитать фильтрующий элемент. тоись держишь его чуть под наклоном, наливаешь, прокрутил масло по кругу в фильтре, смазал прокладку и прикрутил на двиг. Pardon
Сергей 64
jimos писал(а):

между минимумом и максимумом - литр. чтоб за 130 км литр сожрало, это писец как дымить должно. скорее всего замер был произведен не правильно.


Вот я иговорю что такой объём не уходит незамеченным сегодня поеду буду разбираться
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы