Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Моргают фары

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Моргают фары вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FDS



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: 2106, 95 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2013 20:55
Ответить с цитатой

С конца лета стал замечать что фары стали помаргивать при заведённом движке, и аккумулятор уже не стал заряд держать, заряжаешь его, а через неделю с утра не заводится, правда морозы были -15, поставил новый аккумулятор, регулятор напряжения тоже новый стоит, но при работе двигателя горит красная лампочка, а зелёная моргает, мерил напряжение при работающем движке - выдаёт 14 с копейками без скачков, значит проблема не в генераторе, помогите решить проблему пожалуйста
Вернуться к началу
FDS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2013 21:25
Ответить с цитатой

Если фары моргают, значит есть скачки - это как бы причина-следствие.
Чем и как мерил? И где?
Красная лампочка - это проблемы с геной, обычно пробит диодный мост. Если под нагрузкой выдает 14 В то забить и не париться. Отрегулировать питание, чтобы обороты ХХ не плавали и не были бы меньше 800. Все Pardon
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FDS



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: 2106, 95 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2013 21:43
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):

Красная лампочка - это проблемы с геной, обычно пробит диодный мост. Если под нагрузкой выдает 14 В то забить и не париться. Отрегулировать питание, чтобы обороты ХХ не плавали и не были бы меньше 800. Все Pardon


Имелась ввиду красная лампочка на регуляторе напряжения, это так и должно быть, а каким образом питание регулировать?
Вернуться к началу
FDS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2013 22:25
Ответить с цитатой

FDS писал(а):
Имелась ввиду красная лампочка на регуляторе напряжения

На штатном РН нет лампочек. Давай выкладывай что ты там наворотил Smile
FDS писал(а):
это так и должно быть
не знаю
FDS писал(а):
каким образом питание регулировать

на карбюраторе винтами качества и количества + прочистка карба.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2013 08:13
Ответить с цитатой

FDS писал(а):
регулятор напряжения тоже новый стоит

Совсем не показатель! На форуме немало плохих отзывов о их качестве. Попробуй поменять на заведомо рабочий (сними на время у друга\соседа...). У меня была такая же фигня, замена РР помогла, больше не парюсь. Правда в магаз менять бегал то ли 2, то ли 3 раза.
Да и 14 В как-то многовато.. Вроде 13,7 максимум должно быть, иначе близок каюк выкипевшему аккуму.

_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2013 15:18
Ответить с цитатой

VedmedM
Как раз от 14В акуму не...я не станется, а вот 13.7 это не макс., а практически допустимый минимум, и шанс убить АКБ больше, чем при 14.2 (например).

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ferton636



На форуме 5 лет
Сообщения: 616
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2013 16:53
Ответить с цитатой

VedmedM писал(а):
иначе близок каюк выкипевшему аккуму.

Современные кальциевые АКБ наоборот требуют большего напряжения для нормальной работы.
В дополнение к сказанному: http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/12Volts.htm
VedmedM писал(а):
Правда в магаз менять бегал то ли 2, то ли 3 раза

Это факт. У меня когда 2106 был я только с 5-го раза нормальный РН купил. facepalm

_________________
Ты мои руки не трогай! Они потихоньку с жопы к плечам движутся (с).kkursor
Вернуться к началу
ferton636 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2013 17:53
Ответить с цитатой

РН-под замену. У иеня так было.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2013 00:28
Ответить с цитатой

VedmedM писал(а):
Вроде 13,7 максимум должно быть, иначе близок каюк выкипевшему аккуму.

13,8 минимум. 13,8-14,2
14,4 хорошо в умеренную погоду (до +20)
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2013 00:52
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
13,8 минимум

Если быть точным 13.6 на ХХ при вкл. потребителях (свет фар).

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2013 10:57
Ответить с цитатой

drap писал(а):
VedmedM
Как раз от 14В акуму не...я не станется, а вот 13.7 это не макс., а практически допустимый минимум, и шанс убить АКБ больше, чем при 14.2 (например).

Ну в цифрах вполне могу и ошибаться, Pardon , но тем не менее, РН под замену. ИМХО.

_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2013 11:28
Ответить с цитатой

РН под замену, это да. Но можно сначала ремень посмотреть, вдруг....
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2013 14:38
Ответить с цитатой

Свистел бы скорей всего.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FDS



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: 2106, 95 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2013 17:23
Ответить с цитатой

drap писал(а):
РН под замену, это да. Но можно сначала ремень посмотреть, вдруг....


На выходных попробую поменять обратно на старое

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

drap писал(а):
Вячеслав Карпов писал(а):
13,8 минимум

Если быть точным 13.6 на ХХ при вкл. потребителях (свет фар).


У меня как-раз при работающем свете ближних фар вольтметр выдаёт 14.1 В, это разве плохо? Причём генератор ещё родной стоит не разу не менялся и не ремонтировался, а пробег уже 195 тыс. км
Вернуться к началу
FDS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2013 18:17
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Свистел бы скорей всего.

Вот тут не факт, приезжала ко мне "копейка" с отсутствием зарядки, всё перерыли, покуда ремень не подтянули. Самое интересное что не свистел (вообще звуков никаких) и не болтался...

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

FDS писал(а):
14.1 В, это разве плохо?

Это как раз хорошо, просто я указал, минимально допустимый.

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2013 14:26
Ответить с цитатой

drap писал(а):
Вот тут не факт, приезжала ко мне "копейка" с отсутствием зарядки, всё перерыли, покуда ремень не подтянули. Самое интересное что не свистел (вообще звуков никаких) и не болтался...

У отца такое на опеле монтерее было. Тоже с виду все натянуто и не свистит. Несколько раз трясли генератор, включая замены диодных мостов и т.д. В итоге оказалось, что просто-напросто не хватало длины прорези в натяжной планке. С помощью болгарки, сварочного аппарата и куска стальной полосы 50х5 проблема была решена. Но все же считаю, что это скорее исключение из правил чем тенденция.

_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2013 14:42
Ответить с цитатой

VedmedM писал(а):
что это скорее исключение из правил чем тенденция.

Таки-да, но имеет место быть, посему нуно проверять, начинать, так сказать, с наипростейшего.

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы