Страница 1 из 1
Dornier
Здравствуйте, прошу прощения если что то подобное раньше было, но я не нашёл.
Проблема: Ваз 2101 74г. пробег 70000 ездил мой дед.Стояла 5 или 6 лет в гараже неподвижно, не заводилась.Прилип диск сцепления к маховику, вчера с отцом скинули коробку, диск оторвали.
Когда откручивал корзину маховик рукой легко крутился в любую сторону.Это значит нет компрессии, похоже кольца запали(отец так сказал)(((
Не знаю , что теперь делать.В мотор лезть очень не хочется.Там свечи вкручены ещё с маркировкой "Сделано в СССР".
Думали залить раскоксовку, но её нужно лить в горячий двигатель, а прогреть его не получится.
Опыта нет в этих вопросах, прошу Ваших советов.Хочется чтобы она ездила но руки уже опускаются(((
P.S. Машина до того как её поставили в гараж нормально ездила.
С уважением...
Богамол
Dornier писал(а):

Ваз 2101 74г. пробег 70000 ездил мой дед.Стояла 5 или 6 лет в гараже
P.S. Машина до того как её поставили в гараж нормально ездила.
С уважением...


фото давай!
Этож раритет.
А по сабжу, сними поддон и вынай поршня с кольцама.
Dornier
Сфотаю в след. раз , она в плохом состоянии.
вот не хочется лезть в мотор, может можно без прогрева как то раскосовать кольца?
Вячеслав Карпов
Если тачка столько стояла - первым делом надо было залить в горшки раскоксовки (или керосина для начала - причем грамм по сто). А вы зачем-то коробку снимать стали а потом этикетки еще читать Razz
Они пишут 5 минут надо, а на деле - на всю ночь оставлять. Нашли кого слушать блин

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

Короче! Не унывайте!
Залей пока через свечные колодцы уайтспирита. По 50 грамм в цилиндр и на ночь оставь. На след день еще по 50 грамм. На след день по 10 кубиков моторного масла и пробуй заводить.
Если есть возможность торчать с машиной весь день (другие работы в гараже, например) - то керосин заливай по 10 кубиков каждые пару часов. Суть именно в отмачивании колец.
Масло на короткое время поднимет компрессию (пару оборотов коленвала). Напиши что получилось.

Реально зачем коробку снимали? на нейтрали стартер не крутил? Smile

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Сколько у вас градусов ниже нуля?
Я бы до тепла подождал.
Ну и надеюсь налили бензина из бутылочки прямо во впускной коллектор (кубиков 10) и поплавковую камеру?
Без этого хрен когда заведете rlzz

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (27 Февраля 2013 13:50), всего редактировалось 1 раз
Yoga
Диск прилип и не отлипал, вот и снимали коробку. Помню сосед также делал
Dornier
Машину на эвакуаторе притащили, обнаружили отсутствие компрессии только когда коробку скинули.Заводить, крутить не пробовали.
Так и так надо было снимать коробку, диск еле оторвали и маховик в раковинах - под замену похоже.Вступил в реакцию с диском))

Спасибо за дельный совет, скажу бате.

в гараже примерно -3 градуса. Машину так надолго не можем там оставить, в этом гараже ещё 2машины обслуживаются и ремонтируются(

Последний раз редактировалось: Dornier (27 Февраля 2013 13:52), всего редактировалось 1 раз
Ludvig
Машина не новая, стоявшая. Предлагаю на неделю-две утопить заливкой движок уайт-спиритом. Полагаю это сильно отъест гадости.
Dornier
Ludvig писал(а):

Машина не новая, стоявшая. Предлагаю на неделю-две утопить заливкой движок уайт-спиритом. Полагаю это сильно отъест гадости.



Спасибо , про уайтспирит даже не знал, скажу бате.
Вячеслав Карпов
Не, просто обычно, чтобы определить отлипает диск или нет сначала хотябы заводят мотор и прогревают его. Потом можно попробовать дернуть на 1 передаче.. Я уже понял, что вы не ленивые Smile Давай - пиши че как получится
Dornier
Хорошо, завтра наверное пробовать буду уайтспирит лить.Диск сросся с маховиком, когда оторвали в маховике раковины остались.
Ludvig
Самое главное забыл! Жигули, это такая штука, готовишься капитально к полному п-цу, а на деле лишь чуть руки приложить.
Suse
ждем продолжения,ток масло поменять самособой) а тос керосином и уйатспиритом запустите pst
Вячеслав Карпов
Suse писал(а):

а тос керосином и уйатспиритом запустите


И че? Зачемпанику наводишь. Пусть запускают.
Люди на промывочном масле запускают и хоть бы хны.
А керосин испарится за ночь, а оставшийся сгорит за 5 минут прогрева мотора.
Масло менять сейчас, когда непонятно с мотором ничего - бесполезная трата денег
pivinik
Dornier писал(а):

Стояла 5 или 6 лет в гараже неподвижно, не заводилась.Прилип диск сцепления к маховику, вчера с отцом скинули коробку, диск оторвали.


Вячеслав Карпов писал(а):

И че? Зачемпанику наводишь. Пусть запускают.

Люди на промывочном масле запускают и хоть бы хны.

А керосин испарится за ночь, а оставшийся сгорит за 5 минут прогрева мотора.

Масло менять сейчас, когда непонятно с мотором ничего - бесполезная трата денег


Да вы че!? wwow
Там масла давно нет - одни молекулы! hehe
ЗАЛИТЬ ЛЮБОЕ НОВОЕ МАСЛО!!! Хоть самое дешовое типа "М6"! А уж потом пробывать заводить, да и маслянный фильтр новый полюбасу!
ЗЫ. то же самое относится к коробке, редуктору заднего моста и рулевой редуктор. А так же новый тосол и тормозуха! Если еще резинки жывые... Wink
Вячеслав Карпов
Само собой. Масло надо менять по сроку и по пробегу. Но мне отсюда не видно какое там у них масло, поэтому я воздержусь от таких советов - столь категоричных и с таким количеством восклицательных знаков.

Сам лично заводил машину 11 лет стоявшую и потом еще 3 месяца ездил на ней от случая к случаю (порядка 1000 км).
Масло было как гудрон в перемежку с дохлыми мухами, и скажу я вам - это не так страшно, чтобы писать большими буквами.
Заводить можно без масла вообще - пока не прогреется клина не будет (но будет повышенный износ). Вот ездить (нагружать мотор) не следует.

Я лишь хотел сказать, что литр керосина в масле - это не повод очертя голову его менять... Все остальное - по регламенту gpn
Dornier
Естественно все жидкости будут заменены на новые!!
Всем большое спасибо за советы!
Вчера на семейном совете было принято решение скидывать поддон , головку , вытаскивать поршни.Короче пичаль(((
Тему можно закрыть, если будут по ходу вопросы - найду соответствующие темы.
Всем ещё раз спасибо.
anykey
не надо закрывать - напиши потом чем закончилось и во сколько стало
Dornier
anykey писал(а):

не надо закрывать - напиши потом чем закончилось и во сколько стало



У меня батя на неделю уедет.Я за это время скину навесное с мотора, коллектор , патрубки.Возможно головку сниму.
Как приедет будем поршни вытаскивать, по результатам отпишусь тут.
Фотки сделать постараюсь.
Спасибо за советы, но батя сказал - "вскрывать" , значит вскрывать)))
baraban
А коллектор-то зачем снимать?
Suse
wwow пуск был ?! отравил небо родного города карбовыми выхлопами lol1
Вячеслав Карпов
Карбюратор не производит выхлопов, у вас неверная информация hehe
АндрейК
Если двигатель не перегревали и там хорошее масло было то 70 тыс для него это еще молодость, может там не сильно кольца залегли, я бы попробовал в свечные отверстия позаливать какой нибудь гадости и посмотреть что будет.
pivinik
АндрейК писал(а):

Если двигатель не перегревали и там хорошее масло было то 70 тыс для него это еще молодость, может там не сильно кольца залегли, я бы попробовал в свечные отверстия позаливать какой нибудь гадости и посмотреть что будет.


Да за это время стояния от контакта с кислородом там давно все окислилось до безобразия!
http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/oil_degrad_proc.htm
Suse
масло менять,без вариантов...
Пуск был ?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы