Страница 1 из 1
Игорь3429
Подскажите пожалуйста у меня ваз 21061, двигатель 03, БСЗ на днях поставил распред 21213. Кокой должен быть угол опережения зажигания в связи с переходом на такой распед? Говрят должен быть как у нивы 1 градус.
Штейгер
Игорь3429 писал(а):

Говрят должен быть как у нивы 1 градус


Это ж под какой зибин? Вначале настраивай валик в перекрытие, а затем уже (при необходимости), крути углы.
Игорь3429
Сейчас у меня стоит 5 гр, до этого было 3 гр, запраляться стараюсь импортным 95 ым, двигатель работает нормально, но всё-же интересно нужно ли менять угол после перехода на рапред 21213?
bagzzzmdg
Не тот это распред, чтобы углы сильно менять. Поставь нивотрамблер, если уж так хочется. Там другие характеристики центробежника
Штейгер
bagzzzmdg писал(а):

Там другие характеристики центробежника


На стоке вряд ли нуно, вот валик в перекрытие, а потом поиграться разрезной - це діло, хотя сильный приход от установки тайговского вала на непиленную бошку вряд ли заметен.
bagzzzmdg
Разрезная Good даже на стоке позволяет добиться прихода. Простым совмещением меток для оптимальной работы мотора. Мотор начинает работать так, как работать должен.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Штейгер писал(а):

bagzzzmdg писал(а):

Там другие характеристики центробежника


На стоке вряд ли нуно, вот валик в перекрытие, а потом поиграться разрезной - це діло, хотя сильный приход от установки тайговского вала на непиленную бошку вряд ли заметен.


От пиленой башки прихода больше будет, чем от тайговского вала
Игорь3429
Спасибо за советы Smile
reDiska87
Угол зажигания всегда регулируется практически, если хочешь сделать отлично. Отрегулируй клапана, чтобы движок меньше гремел, поверни зажигание пораньше со стуками пальцев, и потихоньку на слух делай попозже ( каждый раз на доли миллиметров)
Ludvig
reDiska87 писал(а):

Угол зажигания всегда регулируется практически, если хочешь сделать отлично.
поверни зажигание пораньше со стуками пальцев, и потихоньку на слух делай попозже ( каждый раз на доли миллиметров)


Практически, совсем не надо так делать. Потому что увеличение угла зажигания лишь приведет к лишь повышенному нагреву двигателя и проблеме езды на хреновом топливе. Есть же простенький приборчик со свтодиодами для выставления зажигания. Точно и однозначно.
reDiska87
Ludvig писал(а):

reDiska87 писал(а):

Угол зажигания всегда регулируется практически, если хочешь сделать отлично.
поверни зажигание пораньше со стуками пальцев, и потихоньку на слух делай попозже ( каждый раз на доли миллиметров)


Практически, совсем не надо так делать. Потому что увеличение угла зажигания лишь приведет к лишь повышенному нагреву двигателя и проблеме езды на хреновом топливе. Есть же простенький приборчик со свтодиодами для выставления зажигания. Точно и однозначно.



я ж не говорю ездить с ранним зажиганием. Выставляешь раннее зажигание, проехался, услышал звон пальцев, сделал попозже на чуть-чуть. Еще раз проехался, услышал звон, еще попозже. И выполнять процедуру, пока звона пальцев не будет. Передвигать трамблер каждый раз на пол-миллиметра по окружности. Получится очень точно, и расход по зажиганию минимален будет

Добавлено спустя 55 секунд:

У меня эта процедура занимает минут 10, трасса рядом, где можно 120 выжать

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

Еще есть способ. Посади друга в машину, пусть он даст примерно 2000 оборотов/мин. Покрути трамблер (частота вращения коленвала будет меняться) и установи в месте максимальной частоты вращения. Хотя этот способ не особо точный
drap
Ко всему прочему, любой октан-корректор с ручной регулировкой рулит. Себе поставил, доволен...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы