Shura_with_KINEF писал(а):Хорошо, объясните, как вы понимаете, взять туже карбюраторную девяточку или классику, назначение подогревателя с трубками ОЖ сбоку подошвы карбюратора и толстой эбонитовой (пластиковой) вставки под подошвой карбюратора.
Карбюраторы тоже замерзают.AMAROCK писал(а):
Карбюраторы тоже замерзают.
И перегреваются. B.black писал(а): обмерзнет. А днем над катколлектором может обмерзнуть.
Вы убрали не подогрев, а охлаждение дроссельного патрубка. Охлаждающая жидкость не давала нагреваться дроссельному патрубку выше 100-110 градусов от излучения системы выпуска, в вашем случае катколлектора.
Охлаждение ОЖ дроссельного патрубка убирают, когда делают его пластмассовым. В Приорах и Грантах с электронной педалью газа он случайно не пластмассовый стал? Чего то не обращал внимания.Shura_with_KINEF писал(а):B.black писал(а): обмерзнет. А днем над катколлектором может обмерзнуть.
Вы убрали не подогрев, а охлаждение дроссельного патрубка. Охлаждающая жидкость не давала нагреваться дроссельному патрубку выше 100-110 градусов от излучения системы выпуска, в вашем случае катколлектора.
Охлаждение ОЖ дроссельного патрубка убирают, когда делают его пластмассовым. В Приорах и Грантах с электронной педалью газа он случайно не пластмассовый стал? Чего то не обращал внимания.
Бред.
В приорах и грантах он остался резиновый.