Страница 1 из 2
evg52
Вобщем образовалась трещина длиной 15-20 см в середине бампера идет практически горизонтально и границы скола ровные. Реально сделать своими силами в гараже склеить там или сварить, покрасить из баллончика и полирнуть. А может и красить не нужно будет. Если не сложно распишите плиз технологию поподробнее.
maksson
С обратной стороны заплавь паяльником.Можно сеточку металлическую вплавить.
MikeLoDeon
просто запаивать - точно бесполезно. Реально, сетку, лучше всего вплавить. Технического фена должно хватить.
Если с електричесвом в месте ремонта беда, то серпянка и эпоксидка в помощь, но с ПП этот фокус пожет не пройти...
part1zan
с внутренней стороны стеклотканью и эпоксидкой
Own
part1zan писал(а):

с внутренней стороны стеклотканью и эпоксидкой


плюсмнога. получится крепче нового.

снаружи зашпаклевать, зашкурить и покрасить
denches
evg52
как зделаеш отпишись, такая же проблемма, ну и фото желательно до и после
swd
part1zan писал(а):

с внутренней стороны стеклотканью и эпоксидкой


Точно. Наборы продаются ремонтные для бамперов - эпоксидка и стеклоткань 90 рублей. Я себе еще половинки канцелярских скрепок поперек трещины с обратной стороны паяльником вплавлял, а потом стеклотканью. Даже красить не пришлось.
Владимир_21114
Есть мысля, что бампер, как и все пластмассовое "ограждение" можно клеить дихлорэтаном. Как пример, всё со споллером возился, так залил в щели его (пластик плавит)+ ляпы и заплаты тоже им приплавил. с виду оккэйно, но в деле буду пробовать по весне.
Vit59
evg52 писал(а):

Вобщем образовалась трещина длиной 15-20 см в середине бампера идет практически горизонтально и границы скола ровные. Реально сделать своими силами в гараже склеить там или сварить, покрасить из баллончика и полирнуть. А может и красить не нужно будет. Если не сложно распишите плиз технологию поподробнее.


А что, Яндекс не работает??? http://yandex.ru/yandsearch?text=Remont-bampera&stpar2=%2Fh0%2Ftm0%2Fs1&stpar4=%2Fs1
VLAD(POWER)
Блин, столько писал а в итоге получились китайские иероглифы. Сцукошаман какой-то пошаманил.
saturan
Не давно вьехали мне в задний бампер, внешне повреждения не значительны потертости лака, у виновника на ВАЗ-2115 разбит бампер поворот и немного крыло подмято.
В страховой мозги поделали, я решил нафиг отказатся от их услуг так как виновник готов был за ремонт платить, поехали к специалистам сказали за 50гр заполируют, но меня это мало успокоило я не согласился делать пока сам не посмотрю что под бампером. Вчера снял бампер оказалось немного вогнут кузов как раз над выхлопной трубой, и лопнул внутренний каркас бампера, а внекоторых местах он отошел и от самого бампера, что получилось сфотографировал, бампер сфоткан с внутренней стороны в месте над выхлопной.
Я хочу чтобы мне выровняли желехо без повреждения ЛКП и отремонтировали бампер
Знающие подскажите свои варианты рещшения проблемы.Виновник платит но на новый бампер он врядли потянет, да и чисто по человечески думаю не стоит разводить на новый бвампер + это покраска. Какими способами лучше ремонтировать этот каркас в бампере?


















http://s48.radikal.ru/i119/0902/b7/028ec53ee67f.jpg
-makar-
saturan писал(а):

Какими способами лучше ремонтировать этот каркас в бампере?




мощьным паяльником и металической сеточкой , накрайняк можно вплавлять в тело бампера тонкую медную проволку зигзагом по трещине supercool

для примера




полуфабрикат Smile Wink


по поводу рихтовки железа , если при установленном бампере вмятины не видно , то я бы и не заморачивался , все равно после рихтовки без подкраски не обойтись , полубому ЛКП будет нарушенно Pardon
homyak100
http://www.znaikak.ru/remontbampersam.html
http://www.fiatclub.ru/page/68/

себе лично шил,потом проклеил эпоксидкой с тканбю с тыльной стороны.шпаклевку и покраску мне сделали. 2 года бегает. куму на днях кусочек вварили в бампер. даже не заметно если не знать. по кузову сам определяйся.
Killer Speed
По железу фигня, я бы даже так оставил без рихтовки. По бамперу - я так понял у тебя внутренний каркас бампера треснул, он меняется отдельно от бампера, можно наверное поискать на разборках или через из рук в руки.
maksson
Внутренний какркас залавить с решоткой-ниче ему не будет.Потертость-сам сказал что полирнут.На железку я б забил, деньгами взял.А вообще вытягивают иногда без повреждения ЛКП, но это на месте надо смотреть.
saturan
Внутренний каркас будут делать специалисты, армировать сеткой паять , говорят что они хорошо делают. а вот по кузову конечно пока не знаю, там ведь не подлезть не залезть никак как там можно чтото делать? оставлять так не хочу потому что краска в том месте уже потрескалась.
Gloom
кузов забить, а деньги взять. Если же будешь рихтовать там, то там и сгниет в первую очередь.
а вот внутренний усилитель бампера менять 100%.
иначе второй такой же удар получится с куда более плачевными последствиями
saturan
внутренний усилитель поменять нет возможности, у нас нигде их нету только бампера не крашеные
DIMA66
Бампер под замену и покраску! железо мовиль и не трогай!
А вобще добивай страховую тут штук на пять ,не меньше ремонту
saturan
DIMA66 от страховой отказались,уже 4ак говорится поздно метать бисер
Yaigor71
Это смотря в каком месте бампера трещина. Кто снимал бампер с десятки ( а я это делал) тот должен был видеть, что не везде с внутренней стороны бампера можно подлезть и что то там вплавить или как то там сшить. У меня лично трещина в правом углу бампера, и подлезть к трещине из нутри не возможно, там стоят ребра жесткости. Второе : склеить десяточный бампер при помощи эпоксидного клея и армирующей стеклоткани скорее всего не получится (личный опыт ). Пластмаса из которой сделан бампер т. называемая "жирная" , то ли капрон, то ли ПП, а к ней никакая зараза не пристает и дихлорэтан не расплавляет (если правда буржуазия не придумала какой то химии). Остается один способ- термопайка. Т.к. личного опыта по склеиванию бамперов не имею, а желание это сделать есть, то я вижу этот процес так: способ 1-вычитал в нете, если можно подлезть с внутренней стороны бампера то естественно вплавляем акуратненько металическую сетку (скобы, скрепки и т.д. и т.п.), способ 2- тоже вычитал в нете, опять таки если можно подлезть с внутренней стороны бампера "шнуруем" трещину нихромовой проволокой и подавая напряжение 5-15 вольт на отдельные ее участки вплавляем ее, способ 3- когда невозможно подлезть с внутренне стороны бампера (как у меня), засверливаем отв. диаметром 2-3 мм. на концах трещины, дальше если трещина "закусывается" и выровнять ее не возможно по всей длинне трещины профрезеровываем паз , можно тем же сверлом, правда есть вероятность , что Вы его сломаете, дальше- находим пружинку (можно из сальника) диаметр ее должен быть немного больше ширины паза, растягиваем ее для того что бы образовалось межвитковое пространство заодно подбираем длинну, легонько вплавляем ее в паз при помощи паяльника (паяльной станции-рекомендую или подачей напряжения 1-5В на концы пружины ) все это нужно делать скорее всего двоим. Дальше когда пружина будет посажена в бампер заподлецо, межвитковое пространство пружины заполняем (если оно не заполнилось во время пайки) либо тем же материалом из которого изготовлен бампер (естественно опять при помощи паяльника или паяльной станции) , либо шпатлюем шпатлевкой, потом красим. НЕ рекомендую использовать строительный фен, т.к. поток горячего воздуха у него очень велик и можно угробить весь бампер. Мой способ на панацею не претендует , также выслушаю или вычитаю любые другие способы исходящие от Вас (потому как актуально).
art74
была трещина в прав углу от низа гдето 25 см кривая под углом, сам не рискнул делать , заехал на сто, так вот процедура своими глазами:
сняли бампер,
зашкуили места трещины
нарезали полосок пластика от другого бампера(или защиты арки)
приложили эти полоски пластика и промышленным феном(?с насадкой -сопло узкое) запояли трещину. так же нарастили новое крепление , т.к. старое треснуло тоже
шлифонули еще раз и все готово,
ходит уже годика пол наверно, осталось только покрасить - решил после зимы
alex_babaskin
наборы для ремонта из эпоксидки и стеклоткани это +100
действительно быстро, просто и очень крепко...
но сразу предупрежу, что раз ты клеишь ее изнутри то наружную сторону нужно тож заделывать, толи предварительно клея налить в треину потом клеить стеклотканью, толи запаять снаружи, иначе наизлом трещина будет видна так как бампер будет играть - проудено уже давно....
далее стандартные процедуры, раймер, шпатлевание, грунт, покраска, лак, полировка

или подешевле, это шпатлевание, покраска и лак из баллончиков..

удачи!
swd
Мой опыт - лучше с обратной стороны вплавить скрепки или кусочки стальной проволоки, а сверху стеклоткань+эпоксидка. Железки недадут играть бамперу в месте излома, а стеклоткань с эпоксидкой дадут общую прочность. Чтобы эпоксидка лучше держала - гвоздем, или ножом на поверхности нацарапываем негубокую сетку и хорошенько обезжириваем 646-м растворителем. Если края трещины ровные, можно вообще обойтись без покарски - будет похоже на тонкую царапинку. Почему так говорю - сам приезжал в бордюр передней правой стороной. Юбка рядом с ПТФ выкрошилась в 5-6 кусков. Собрал, сплавил скрепками+эпоксидка, как описал выше. Покарска не потребовалась, так и ездил, пока этой зимой морду совсем не ургобил Sad Так что трещина - это считай повезло, мелочи...
RAWA
Доброго времени суток!
Я делал так - расшивал щель (трещину) под углом 45 град., вырезал палочку из того же материала далее на строительный фен (с регулировкой температуры и потока) одевал насадку чтобы выходное отверстие было размером примерно со спичку.
Разогреваешь шов и зигзагообразными движениями двигаешь пластиковый электрод (палочку) что был приготовлен заранее) феном разглаживаем шов.
После остывания шлифуем, красим.
В итоге получается монолит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы