DAI писал(а):Fazan007 писал(а): на новых калинах мозги с завода теперь в другом месте - ничего переносить не надо:)
Таки прогресс, не прошло и пол года
перенос был связан с особенностями расположения тросового привода новой КПП
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
chulym писал(а):У меня там же где и2005 года калина когда была
у тебя наверное карабас еще старого образца. на моей 12 года - новая с тросовым приводом. а так агрегаты у нас с тобйо идиентичные. в том числе и цвет? как тебе кстати цвет? нравится?Fazan007 писал(а):DAI писал(а):Fazan007 писал(а): на новых калинах мозги с завода теперь в другом месте - ничего переносить не надо:)
Таки прогресс, не прошло и пол года
перенос был связан с особенностями расположения тросового привода новой КПП
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
chulym писал(а):У меня там же где и2005 года калина когда была
у тебя наверное карабас еще старого образца. на моей 12 года - новая с тросовым приводом. а так агрегаты у нас с тобйо идиентичные. в том числе и цвет? как тебе кстати цвет? нравится?
я хотел белую брать, а потом из далека посмотрел мне эта больше понравилась и темный салон.Yoga писал(а):
Кроме того, основная причина протечек радика печки, на мой взгляд, хреновые пробки РБ, создающие запредельное давление. Я ещё не забыл, как мне на девятке новая пробка РБ угробила радик двигателя, радик печки выдержал, что странно, там давление открытия клапана при замере было 2 с лишним атмосферы, я столько в шины накачиваю...
присоединюсь. достаточно сменить крышку РБ на нормальную и в принципе забыть про протекание хомутов.chulym писал(а):Fazan007 писал(а):DAI писал(а):Fazan007 писал(а): на новых калинах мозги с завода теперь в другом месте - ничего переносить не надо:)
Таки прогресс, не прошло и пол года
перенос был связан с особенностями расположения тросового привода новой КПП
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
chulym писал(а):У меня там же где и2005 года калина когда была
у тебя наверное карабас еще старого образца. на моей 12 года - новая с тросовым приводом. а так агрегаты у нас с тобйо идиентичные. в том числе и цвет? как тебе кстати цвет? нравится?
я хотел белую брать, а потом из далека посмотрел мне эта больше понравилась
и темный салон.
белый (ледниковый) цвет красивый, но только когда чистый после мойки.
муж сестры купил белого сценика. очень часто сразу после приезда в деревню окатывает его несколькими ведрами воды что бы смыть дорожную пыль и грязь.
но аэлита практичнее. я свою с января ниразу не мыл - и не скажешь что она грязная.
интересно среди калиновских цветов аэлита самый практичный в плане видимости на нем дорожной пыли и грязи или есть чт ото лучше?
ЗЫ - у меня тоже черный салон - смотриться клево.
ЗЫ2 ты чехлы натягивал?Andreiko писал(а):Сквозь фольгу он, разумеется, не пройдет. А вот через щели, которые ты неизбежно в своем рулоне оставил, запросто.
Ну фото как то не сделал, так скажу, все стыки направлены вниз как на крыше, фольга прижата пластиковыми направляющими, что на корпусе (снимал их предварительно), где разъем тоже стык вниз направлен.
Посему уже давно "сплю зимой (самое время течей) спокойно" seregaZ писал(а):Yoga писал(а):
Кроме того, основная причина протечек радика печки, на мой взгляд, хреновые пробки РБ, создающие запредельное давление. Я ещё не забыл, как мне на девятке новая пробка РБ угробила радик двигателя, радик печки выдержал, что странно, там давление открытия клапана при замере было 2 с лишним атмосферы, я столько в шины накачиваю...
присоединюсь. достаточно сменить крышку РБ на нормальную и в принципе забыть про протекание хомутов.
я вот на выхах думаю свою протестировать. на двенахе радиатор печки менял обошлось 1500 и работа 1500. итого 3 рубля. не охота и на калине в эту куйню вкладываться. лучше уж тонировку или рейлинги на крышу за эти деньги, или защиту картера вместе с задними колонками.
есть у меня бачек расширительный на двенашку. интересно вкрутиться ли в нее крышка РБ калины? если вкрутиться то закрыв два штуцера пальцами и к третьему подсоединив насос с манометром проверять. как думаете получится так проверить? насос на штуцере защелкнуться должет?Fazan007 писал(а):chulym писал(а):Fazan007 писал(а):DAI писал(а):Fazan007 писал(а): на новых калинах мозги с завода теперь в другом месте - ничего переносить не надо:)
Таки прогресс, не прошло и пол года
перенос был связан с особенностями расположения тросового привода новой КПП
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
chulym писал(а):У меня там же где и2005 года калина когда была
у тебя наверное карабас еще старого образца. на моей 12 года - новая с тросовым приводом. а так агрегаты у нас с тобйо идиентичные. в том числе и цвет? как тебе кстати цвет? нравится?
я хотел белую брать, а потом из далека посмотрел мне эта больше понравилась
и темный салон.
белый (ледниковый) цвет красивый, но только когда чистый после мойки.
муж сестры купил белого сценика. очень часто сразу после приезда в деревню окатывает его несколькими ведрами воды что бы смыть дорожную пыль и грязь.
но аэлита практичнее. я свою с января ниразу не мыл - и не скажешь что она грязная.
интересно среди калиновских цветов аэлита самый практичный в плане видимости на нем дорожной пыли и грязи или есть чт ото лучше?
ЗЫ - у меня тоже черный салон - смотриться клево.
ЗЫ2 ты чехлы натягивал?
не мне без чехлов больше нравится. а что на счет пыли то это да.Fazan007 писал(а):
интересно среди калиновских цветов аэлита самый практичный в плане видимости на нем дорожной пыли и грязи или есть чт ото лучше?
У меня серый базальт. Помоему еще практичнее. Грязи ни сухой ни мокрой не видать:)ALK1980 писал(а):Fazan007 писал(а):
интересно среди калиновских цветов аэлита самый практичный в плане видимости на нем дорожной пыли и грязи или есть чт ото лучше?
У меня серый базальт. Помоему еще практичнее. Грязи ни сухой ни мокрой не видать:)
ну это спорный вопрос... но спорить не будем ALK1980 писал(а):Где у тебя в салон текло? Стандартно по шву слева в углу лобового?
Может, и там, я не стал поливать-проверять, мовиль отмыл и герметиком всё замазал, и справа, и слева у лобового, и в коробе воздухопритока, пока холода не наступили. Мокро было - лужи под шумкой (и шумка насквозь) под водителем (не тосол). Ещё походу вода протекала через дырки из лонжеронов в салон, кто только додумался снизу лонжероны заткнуть, а в салон вывести? Осенью я заткнул эти дырки в салон, а в лонжеронах задние заглушки продырявил, лучше пусть понизу вентилируются, чем в салон (спереди в лонжеронах в районе крепления рычагов подвески есть дырки, думаю через них вода затекала). А ещё есть дырки из порогов в салон....Yoga писал(а):ALK1980 писал(а):Где у тебя в салон текло? Стандартно по шву слева в углу лобового?
Может, и там, я не стал поливать-проверять, ....
У меня затекало под шумку из правой ниши в салон по трубке проводов поворотника в крыле. Сравнил справа и слева, так вот слева, где не затекало, трубка доходит впритык до поворотника. А справа несколько см недоходила, провода мокли и влага стекала по ним в трубке в салон.
В общем, с обеих сторон замотал концы трубки изолентой и все прекратилось.Acquirer писал(а):А почему крышку РБ не хотите купить, например в экзисте, импортную?
потому что если эта крышка рабочая - зачем покупать новую? у меня есть множество других статей которые необходимо оплачивать.Andreiko писал(а):Fazan007
Пальцами не удержишь. На лкфоруме полно схем проверялок для крышек.
А я вообще без проверки делаю: покупаю автоприборовскую и на глаз режу пружину.
читал я там эти схемы. одна из них: снять с тонкого патрубка установленного РБ шланг и к этому патрубку присобачить насос. но возникает вопрос: на этот патрубок защелка насоса должна пристигнуться без всяких доработок или что то надо для этого сделать7 например обмотать изолентой патрубок или еще что?seregaZ писал(а):мне было дешевле купить пробку (синюю).
Мне "синяя" по резьбу не подошла. Поэтому езжу со сборной солянкой - начинка из "синей", корпус из "чёрной".
А у своей Калины я сегодня опять заметил течи тосола на КПП, опять подтягивать патрубки, трёх месяцев не прошло...seregaZ писал(а):
да и во всех схемах вроде как проконтролировать можно только давление выпуска. а как давление впуска контролировать?
Буквально сегодня именно этим занимался, т.к. купил новую пробку.
В общем, пробку - на тестовый бачек. От тонкого штуцера бачка прозрачную трубку опустил в емкость с водой. Через толстый штуцер ртом засасывал воздух, и вода в трубке поднималась. Заловить момент срабатывания клапана неудается, но четко видно, что чем выше уровень в трубке, тем интенсивнее надо затягивать воздух. Если перестать затягивать, то уровень в трубке падает до определенной величины. Настроил 2 пробки так, что выше 1 м уровень воды поднять практически не получается и, при прекращении затягивания, уровень падает примерно до 0,6м. Т.е. срабатывание клапана выше 0,6м (0,06атм) и ниже 1м (0,1атм). По описанию пробки 2108 клапан должен срабатывать в интервале от 0,05 до 0,1атм.