Страница 1 из 2
Kolob
Чем может аукнутся перегрев двигателя ?
уже второй раз слетает шланг с радиатора, и как следствие полное вытекание тосола и стрелка термометра за отметкой 130. настораживает то что не загорается "проверьте двигатель", или она вообще не должна загоратся при перегреве ?
штат 5110 вообще выдал температуру 79.
В общей сложности на отметке 130 градусов проехал около 5 минут.
как по надежней закрепить этот шланг? или как сделать подобие сигнальной лампы, что бы допустим при Т. в 110 что нибудь пищало, или загоралось ?
Vitenysh
Мои соболезнования... Перегрев очень "больно" отражается на двигателе и системе охлаждения.
В прошлом году я сам перегрелся до 123градусей из-за перегоревшего предохранителя. Так когда температура подошла к заветной, то мой БК так запищал, что я аж чуть не выпрыгнул из машины :grin: . Из осязаемых последствий - трещина расширительного бачка, который был вскоре заменен.
А вообще, я бы рекомендовал заменить масло и охлаждающую жидкость (лучше на антифриз), так как при подобном перегреве они могут потерять свои полезные свойства.
Удачи!
Kolob
Vitenysh писал(а):

Мои соболезнования... Перегрев очень "больно" отражается на двигателе и системе охлаждения.
В прошлом году я сам перегрелся до 123градусей из-за перегоревшего предохранителя. Так когда температура подошла к заветной, то мой БК так запищал, что я аж чуть не выпрыгнул из машины :grin: . Из осязаемых последствий - трещина расширительного бачка, который был вскоре заменен.
А вообще, я бы рекомендовал заменить масло и охлаждающую жидкость (лучше на антифриз), так как при подобном перегреве они могут потерять свои полезные свойства.
Удачи!



Антифриз и так придется менять, ибо его просто не осталось, вытекло все до последней капли : ( подцепил шланг на место, залил обычной минеральной воды, температура сразу упала до 50.
Andrey Smoliakov
настораживает то что не загорается "проверьте двигатель", или она вообще не должна загоратся при перегреве ?

У показометра и контроллера (а значит и карлсона) разные датчики температуры ОЖ..
BigDan
я рекомендую залить антифриз, и на все соединения шлангов охлаждения поставить хомуты.! Не знаю как у кого, Very Happy но после замены тосола на антифриз и установки хомутов(где только можно) у меня всё ОК, не какого перегрева! а с того момента я уже проехал 160тысяч км. (один раз сделал и забыл!) Very Happy
к966са
Сильно не заморачивайся, сам перегревал по той же причине, один раз даже крылчатка на помпе "самоуничтожилась" - позно заметил - аж без тосола километров 20 проехал.... , уж проехал после сильного перегрева более 40тыков - полёт нормальный
surik93i
я думая, что все дело в крышке расширительного бачка
я разобрал крышуку нового образца, откусил 1/3 часть пружины(уж больно она мощная), не считаю себя умнее инженеров ВАЗа, просто крышки могут быть левые
больше шланги не срывало, крышку не выбивало, проблем нет, тьфу,тьфу,тьфу.
и причем тут тосол? всю дорогу ездили на нем.
при исправной ОС и вода не закипит при 108гр
Vitenysh
surik93i писал(а):


при исправной ОС и вода не закипит при 108гр


Surprised Surprised Surprised
komatoz
[quote="Vitenysh"]
surik93i писал(а):


при исправной ОС и вода не закипит при 108гр


Surprised Surprised Surprised[/quote

HI!

А чего тут удивляться??

Обычные законы физики, чем давление выше тем вода кипит при бОльшей температуре Smile.
В исправной ОС давление имхо БОЛЬШЕ атмосферного.
Так что температура кипения воды будет выше 100 град.
З.Ы. Вспомни скороварку....
Vitenysh
[quote="komatoz"]
Vitenysh писал(а):

surik93i писал(а):


при исправной ОС и вода не закипит при 108гр


Surprised Surprised Surprised[/quote

HI!

А чего тут удивляться??

Обычные законы физики, чем давление выше тем вода кипит при бОльшей температуре Smile.
В исправной ОС давление имхо БОЛЬШЕ атмосферного.
Так что температура кипения воды будет выше 100 град.
З.Ы. Вспомни скороварку....


Хм... разумно.
infeligo
У меня брат перегрелся, не включился карлсон.. Велел датчик уровня ОЖ и жидкость вытекла.

На что грешить?
Предохранитель цел, бибика работает..
Где реле включения карлсона? Где датчик его включения?
Машина 21103.
Vazl
У меня при перегреве (навернулся вентилятор, стоял в бооольшой пробке в волгограде), вытек весь тосол. еле доехал до дому. Повело головку. пришлось покупать новую.
Вот так вот я попал на 10 тыс Sad
в804ну
Andrey Smoliakov писал(а):

У показометра и контроллера (а значит и карлсона) разные датчики температуры ОЖ..


да
в804ну
Andrey Smoliakov писал(а):

настораживает то что не загорается "проверьте двигатель", или она вообще не должна загоратся при перегреве ?


вобше должен загоратся, но не поповоду что двиг кипит, а происходит нарушения работы двигателя
в804ну
Kolob писал(а):

как по надежней закрепить этот шланг?


я например обмазываю герметиком и затягиваю хамутом даю засохнуть и залеваю антифриз, но есть люди которые по килограму мажут, а потом этот герметик везде плавает и забивает систему
StarScream
Kolob писал(а):

Чем может аукнутся перегрев двигателя ?


может обернуться клином движка...или лопнуть блок от большого давления.
Stazz
Если матреха у тебя, то Поставить расширительный бачек С/О, оживить функцию датчика уровня ОЖ. Очень хорошая профилактика перегревам Smile
в804ну
Kolob писал(а):

или как сделать подобие сигнальной лампы, что бы допустим при Т. в 110 что нибудь пищало, или загоралось ?


у нас на работе один водятил за неделю 2 двигателя перегрел и при
этом в самый пик сезона! Короче, сделали ему одну не хитрую вещь -
скрутили датчик с радиатора, который управляет вентилятором, вместо датчика закрутили небольшой отрезок трубы, в этой трубке сделали 2-а отверстия под 2-а датчика, закрутили датчик вентилятора, а во второй тоже поставили датчик вентилятора при 100 градусов он замыкает и начинает пищять пищялка, сама пищялка продается 50р у нас стоит и 12 вальтовая, подсоединяешь все также, как и вентилятор, только пищялку в салон кинь
weer
сегодня заклинил термостат - темп. -мах. 104 по БК перегрев ли это?
weer
что делать после замены вкладыша термостата?
Kuba
weer писал(а):

темп. -мах. 104 по БК перегрев ли это?


ПЕРЕГРЕВ больше 130 .104 ниочем
nestor
А вот то что ты минералки залил в горячий двигатель это Ооочень плохо!
SS 220
НЕСТЕР писал(а):

А вот то что ты минералки залил в горячий двигатель это Ооочень плохо!

Да ладно. Не все же 8 лет автор ездит на минералке. Для аварийного случая и минералка пойдет. Только не нужно лить холодную воду в перегретый движок, тогда точно голову поведет.
SS 220
weer писал(а):

что делать после замены вкладыша термостата?

Странный вопрос. Предлагаю хлопнуть стописят за успешно проведенную замену,
nestor
Дак я об этом и пишу. Если у него температура с 120 упала до 50 ! Дальше обьяснять не?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы