Страница 5 из 40
Долбодятел
KyZZMI4 писал(а):

На механике



конечно на механике и только на ней! зачем надувать двиг если потом всерать все эти лошади в автомат? facepalm
KyZZMI4
Долбодятел писал(а):

! зачем надувать двиг если потом всерать все эти лошади в автомат?


Затем, что можно делать автоматы. которые будут переключать быстрее механики. Ну немцам это не известно pst
Долбодятел
KyZZMI4 писал(а):

которые будут переключать быстрее механики



в 96 году pst пистани еще ченить pst

Добавлено спустя 49 секунд:

KyZZMI4 писал(а):

Ну немцам это не известно


быстрее механики тока ДСГ. Немцы придумали если чо
SUNshineNT
Долбодятел писал(а):

быстрее механики тока ДСГ. Немцы придумали если чо


ну-ну

коробка с 2мя сцеплениями, 1967 г.
Stels_dust
SUNshineNT 63
Ахаха
V1T
SUNshineNT писал(а):

коробка с 2мя сцеплениями, 1967 г.


одно сцепление для первой передачи, второе сцепление для второй 63
Killer Speed
V1T писал(а):

SUNshineNT писал(а):коробка с 2мя сцеплениями, 1967 г.

одно сцепление для первой передачи, второе сцепление для второй


так там вроде еще и третья прямая была
Санёг
Killer Speed писал(а):

V1T писал(а):

SUNshineNT писал(а):коробка с 2мя сцеплениями, 1967 г.

одно сцепление для первой передачи, второе сцепление для второй


так там вроде еще и третья прямая была

по моему там ещё ЗХ был ROFL
там трансмиссия типичный автомат, какие 2 сцепления ? говна с утра въепали ? pst
pklyonov
Какого он хоть года за 370 штук? 10 лет есть уже?
poliman
pklyonov писал(а):

Какого он хоть года за 370 штук? 10 лет есть уже?


наверно конец 90х
такой гавнодизайн уже столет не делают facepalm
McRae
poliman писал(а):

pklyonov писал(а):

Какого он хоть года за 370 штук? 10 лет есть уже?


наверно конец 90х
такой гавнодизайн уже столет не делают facepalm



знаток, плеать

этот кузов пошел с 2001 года. тупер не знаю точно с какого
Stels_dust
10 лет еще нету.
Акцент по дизайну - верх ROFL
poliman
McRae писал(а):

этот кузов пошел с 2001 года


мда, ипонцы как всегда отжигают facepalm
V1T
туманки недоложили
poliman
если реально смотреть, то дизайн стремный, что спереди, что сзади, что бок.

не цепляет ни за что. радует только мощность.

Добавлено спустя 34 секунды:

с другой стороны, за 370к гора автомобилей и с дизайном и с комфортом и 200лс
Stels_dust
poliman писал(а):


с другой стороны, за 370к гора автомобилей и с дизайном и с комфортом и 200лс


Ахаха 63
Главный спец по драйверским тачкам подтянулся.
Un-real
икона стиля хуле pst

Stels_dust
V1T писал(а):

туманки недоложили


Там заглушки в бампер ставятся - валяются в багажнике Smile
Un-real
А тырпыр прикольная зажигалка, мне нравится gpn
Stels_dust
McRae
тапок, тупер, тырпыр 63

не то, что однокуйственный говноакцент
poliman
меня конечно радует, что любую тачку сравнивают с окцентом, значит машинка то хороша.
однако если сравнить в одной ценовой категории авто тс-а, то тут как бы есть сомнение в психическом здоровье главное героя.
ну хотя есть же дураки, которые и тахо берут и гонят за 3500км, поэтому, в ничего не удивляет.
в этой стране дураков на сто лет припасено pst
Stels_dust
poliman
Я бы сразился с тобой в интеллектуальной дуэли, но вижу ты безоружен hehe
Что то обосновывать тебе не вижу смысла... Smile
MaDiM
poliman
Завидешь? Завидуй - молча! (С)
alexandro70
SUNshineNT писал(а):

Долбодятел писал(а):

быстрее механики тока ДСГ. Немцы придумали если чо


ну-ну

коробка с 2мя сцеплениями, 1967 г.


Трансмиссия — гидромеханическая, с автоматической двухступенчатой коробкой передач. Задний мост RABA-MAN, венгерского производства. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 40
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы