Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Троит" после смены ремня ГРМ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> "Троит" после смены ремня ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
asv



На форуме 9 лет
Сообщения: 135
Откуда: Родина Ленина
Авто: ВАЗ-21124, 1.6 16v, 2006г.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2013 22:05
Ответить с цитатой

Оборвало ремень ГРМ, но вроде как 1.6 16 кл. После смены ремня (на официальном СТО) на холостом ходу стала как будто троить, и при заводке как-то с подтраиванием заводится..Сразу особо не обратил внимание, а до пн небудет времени к ним заехать. На средних оборотах вроде не заметно, тяга нормальная, но сильно не "вжаривал" еще. Может такое быть, если перепутали метки? Комп ошибок не выдает, так иногда, при особо сильных провалах выкидывает "система слишком бедная", но это и раньше у меня бывало, но достаточно редко. ДК уже припас, думал потеплее будет, поменяю. До смены ремня двигун заводился с пол-тыка, работал как часики.
Вернуться к началу
asv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2013 22:10
Ответить с цитатой

Проверить метки ГРМ и на подсос воздуха. Шкив коленвала осмотреть подёргать на предмет люфтов.
Ошибок по пропускам воспламенения нет?
Ну и давление топлива не плохо бы померять.
А что с ДК не так?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромыч51



На форуме 3 года
Сообщения: 32
Откуда: Кострома
Авто: 21124 2007 1.6 16кл Звездная пыль
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2013 22:30
Ответить с цитатой

Сдаётся, что загнул таки клапанок-другой. Раз был обрыв ремня,то запросто. Доводы,типа - на этом моторе не гнётт, не катят. Загибает только так!
Вернуться к началу
Ромыч51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asv



На форуме 9 лет
Сообщения: 135
Откуда: Родина Ленина
Авто: ВАЗ-21124, 1.6 16v, 2006г.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2013 22:32
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Проверить метки ГРМ и на подсос воздуха. Шкив коленвала осмотреть подёргать на предмет люфтов.
Ошибок по пропускам воспламенения нет?
Ну и давление топлива не плохо бы померять.
А что с ДК не так?


Подсосу откуда бы взяться, если до этого его не было? ошибок пропуска нет, давление - х.з, до этого двиг работал по ощущениям нормально. На ДК грещу из-за 0171, "Система слишком бедная" - но она может раз в месяц выскакивает. Да и вроде по пробегу - 85 тык - его менять пора. Больше интересует, как себя будет вести машина, если например на один зуб на какой-нибудь шестерне ошибутся?
Вернуться к началу
asv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasatik



На форуме 8 лет
Сообщения: 582
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2013 22:35
Ответить с цитатой

asv писал(а):
Подсосу откуда бы взяться

Да всяко бывает. Да и 0171 не просто так.

_________________
- Что ты думал,когда на это шёл?
- Как думаешь жить с этим дальше?
" Не ту страну назвали-Гондурас..."
Вернуться к началу
Kasatik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2013 22:36
Ответить с цитатой

Ромыч51 писал(а):
Сдаётся, что загнул таки клапанок-другой. Раз был обрыв ремня,то запросто.

Думается тогда были бы ошибки по пропускам в проблемном цилиндре, за которыми следовало его отключение, также с выдачей соответствующей ошибки.
В случае правильности выставления меток и отсутствия других явных косяков - мерять компрессию.

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

asv писал(а):
На ДК грещу из-за 0171, "Система слишком бедная" - но она может раз в месяц выскакивает. Да и вроде по пробегу - 85 тык - его менять пора.

Ой не факт что ДК виноват.
Есть много причин:
1 - Подсос воздуха
2 - Мало давление топлива
3 - Негерметичность катколлектора или его прокладки ("Подсос с улицы")
4 - Неисправность самого ДК
asv писал(а):
Подсосу откуда бы взяться

Негерметичность впускного коллектора, Косячит вакуумник или его патрубок, Залип клапан абсорбера или повреждены его шланги.
Шланги абсорбера вполне могли повредить\отцепить когда ремень меняли т.к мешаются.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

asv писал(а):
как себя будет вести машина, если например на один зуб на какой-нибудь шестерне ошибутся?

При таких симптомах, ошиблись скорее всего не на зуб hehe
Некоторые ездят и не замечают ошибки на зуб.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1



На форуме 9 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2013 22:48
Ответить с цитатой

сразу за троило ?
_________________
Не торопись, а то успеешь...
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БДСМ



На форуме 6 лет
Сообщения: 2554
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2013 23:38
Ответить с цитатой

втыкай и меряй компрессию
сразу ясно станет
Вернуться к началу
БДСМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj



На форуме 5 лет
Сообщения: 54
Авто: ВАЗ 21093 карб
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2013 08:15
Ответить с цитатой

на нашем автопроме компрессию вообще полезно для собственного спокойствия мерить раз в пол года или каждую замену масла смотря что наступит раньше
Вернуться к началу
DSP2all5proj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2013 09:53
Ответить с цитатой

Ромыч51
ты больной???
не путай 1.5 16кл(втык) и 1,6 16кл(не втык) движки.....

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

а по теме - метки сам проверь.... 98% обьеб..сь на станции

Добавлено спустя 55 секунд:

ток не затягивай с этим (есть вероятность спалить клапана)

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2013 11:01
Ответить с цитатой

Выдергиваешь разъем ДМРВ. Снимаешь гофру с ДМРВ (ДМРВ остается прикрученый к фильтру). Заводишь. Затыкаешь гофру (резиновую) ладошкой - должна заглохнуть. Если не заглохла - ищем подсос.
_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2013 12:48
Ответить с цитатой

Ромыч51 писал(а):
Доводы,типа - на этом моторе не гнётт, не катят. Загибает только так!

загибал? hehe
скорее всего сместили метку на зуб на одном из валов.
так же проверь шланг адсорбера на ДП на предмет повреждения, может когда меняли ремень где нить надломили и заглушки на впускном-тоже могли зацепить при работе
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2013 14:12
Ответить с цитатой

Ромыч51 писал(а):
Сдаётся, что загнул таки клапанок-другой. Раз был обрыв ремня,то запросто. Доводы,типа - на этом моторе не гнётт, не катят. Загибает только так!

плюсану.
LAVik писал(а):
не путай 1.5 16кл(втык) и 1,6 16кл(не втык) движки.....

ksv71 писал(а):
загибал? hehe


сам не загибал. Слышал краем уха, что проблема не во втыке, а встрече двух клапанов, если произошло подвисание.
Кир-кука жаль нет....

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2013 14:38
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
Слышал краем уха, что проблема не во втыке, а встрече двух клапанов, если произошло подвисание

УХИ береги от подобной инфы,
как связать подвисание клапана и обрыв ремня?
да и на ТАЗУ подвисаний изза прихвата клапана во втулке не наблюдалось никода, в следствие заводского допуска уже огроного.
подвисание бывало на ино, с мизерными зазорами и стеблем клапана на 5-6 мм, при заправке голимым г#$@ом
подвисание же по причине поломки пружины-редчайшее вообще явление
не гнет на этом движке нихрена, да и не касаются друг друга тарелки даже при полностью открытых клапанах
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2013 15:18
Ответить с цитатой

Подвисание с утыканием может быть, но на оборотах за 8тыков.
Вряд-ли двигатель ТС видел такие обороты.
Все остальное - фигня.
Проверить подсос. Проверить метки. Ну и мои подозрения - ему подменили катушку в сервисе.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
asv



На форуме 9 лет
Сообщения: 135
Откуда: Родина Ленина
Авто: ВАЗ-21124, 1.6 16v, 2006г.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2013 15:34
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):

Все остальное - фигня.
Проверить подсос. Проверить метки. Ну и мои подозрения - ему подменили катушку в сервисе.


В вск записался к ним, так что делайте ставки, господа Smile Обрыв произошел где-то на ~2500 на 4 передаче, так что с клапанами думаю (читай очень надеюсь Smile) должно быть все ок.
Катушки не подменяли, я рядом стоял. Подозрительно как-то просто мастер ремень надел (прнишка молодой), ремень БРТ, - как то по зубьям что-ли посчитал, ибо в низ двигла он особо и не смотрел кажется. На абсорбер глянул - вроде шланги не пережаты, все ок, разъем на месте.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

LAVik писал(а):


ток не затягивай с этим (есть вероятность спалить клапана)


ну до вск мне километров 200 по городу надо намотать, детеныша по бабушкам развожу-забираю...
Вернуться к началу
asv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xcasperss



На форуме 3 года
Сообщения: 34
Откуда: Раменское
Авто: ваз 2112
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 18:57
Ответить с цитатой

У меня была похожая проблема. Поменяли ГРМ. Покатался, заметил, что троит, а когда едешь на холостых, первой передачи, то дергается. Оказалось на зуб ошиблись при установке. Переставили и все прошло)))
Вернуться к началу
xcasperss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2013 03:13
Ответить с цитатой

Я еще слышал... что клапан может упереться в нагар на поршне
_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромыч51



На форуме 3 года
Сообщения: 32
Откуда: Кострома
Авто: 21124 2007 1.6 16кл Звездная пыль
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2013 13:11
Ответить с цитатой

[quote="LAVik"]Ромыч51
ты больной???
не путай 1.5 16кл(втык) и 1,6 16кл(не втык) движки.....

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

а по теме - метки сам проверь.... 98% обьеб..сь на станции

Добавлено спустя 55 секунд:

ток не затягивай с этим (есть вероятность спалить клапана)[ Зы /quote] От больного слышу. (Ау, модераторы!) ГНУТСЯ ТОЛЬКО ТАК !

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

Лавик, что-нибудь слышал об "очень мал и очень глуп, и не видал больших з..." ?
Вернуться к началу
Ромыч51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logis



На форуме 5 лет
Сообщения: 261
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21103М, бош 1.5.4n M1V05i08_95all (BilliBons)
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2013 06:46
Ответить с цитатой

Ошибся на зуб назад при смене ролика на выпускном валу, двиг потряхивало на холостом и расход с 0.6 вырос до 0,8.
Вернуться к началу
Logis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2013 12:53
Ответить с цитатой

Ромыч51 писал(а):
Лавик, что-нибудь слышал об "очень мал и очень глуп, и не видал больших з..." ?

слышь ТЫ!!! "уважаемый" не слишком много на себя берешь, рассуждать о моем опыте?
за большие за..пы ет у тебя спросить надо, я этим не увлекаюсь.
так что попрошу без лишних слов...

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

Ромыч51 писал(а):
есть вероятность спалить клапана

за слова поясню-
при раннем открытии выпускного клапана смесь еще не догоревшая его (клапан) греет до тем-ры которая превышает его рабочую.
метал рсшыряется и клапан может ПОДВИСНУТЬ в направляющей- ет в теории

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

лично на моей тачке ремень рвался 4 раза, из них 2 раза на тахометре было 6000 оборотов и ниче не гнуло.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Ромыч51
у тебя самого что под капотом?

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тимыч 2111



На форуме 9 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2013 17:40
Ответить с цитатой

У меня на 8 клапанном 1,5 гнуло, правда обороты были высокие. Поэтому исключить загиб нужно померяв компресию, вопрос сниметься, но сначала метки проверить конечно.
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2013 18:30
Ответить с цитатой

тимыч 2111 писал(а):
У меня на 8 клапанном 1,5 гнуло

как? wwow

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тимыч 2111



На форуме 9 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2013 21:15
Ответить с цитатой

Вот и я не верил, пока башку не скинул. Компрессию мерил, что с маслом, что без одинаково, думал поршень прогорел, а нет, два клапана загнуло.
До этого вообще не задумывался о клапанах, после старался не раскручивать двигатель больше 5000 оборотов.
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2013 21:49
Ответить с цитатой

тимыч 2111
а у тебя распредвал не спорт случаем(типа высокий подъём клапанов)

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы