Страница 2 из 2
asv
Вобщем пока до СТО доедешь, все как всегда пройдет. "Троение" практически исчезло (проехал ~250 км после замены), тяга в норме, расход - как обычно. Ну думаю ладно, все равно заеду. Компьютерная диагностика показала, что все датчики еще в норме. Грю, крышку откройте, метки проверьте - в ответ - она б не ехала нифига и ошибки были бы по датчику фаз и какому-то параметру, связанному с зажиганием. В итоге диагноз - чистить ДУ (не чистил ни разу), смотреть кат, возможно форсы (чистить или менять). Пробег ~85 тык км. Так что как чуть потеплеет, почищу ДУ, заменю сетку в БН (тоже все порывался, но так и не добрался до нее), кат буду посмотреть. Собственно все.
Logis
Бред они про метки сказали, один зуб и не заметно сильно, но колбасит немного и расход на хх выше. Сними крышку грм выстави распредвалы по меткам за поддомкраченое колесо на 5 передаче и проверь, между верхними метки 16 зубов и на шкиве на 20 зуб смотрит датчик колена от кариеса.
тимыч 2111
LAVik писал(а):

тимыч 2111
а у тебя распредвал не спорт случаем(типа высокий подъём клапанов)


Неа, родной распред, еще восмерочный, сейчас поменял на десятый обычный.
F1
asv
посмотри проводку которая идет по корпусу защиты ремня. Там когда ремень меняют пластиковый кожух снимают по нему провод идет к датчику закрепленный хомутом. Про него забывают так и болтается пока об коллектор изоляция не оплавится...
xcasperss
на 99% уверен что на зуб ошиблись. выстави верхние метки и посмотри внизу ремень должен проходить между первым и вторым зубом. когда у меня ошиблись. то между 2 и 3 был ремень. вот читаю тему. симптомы все как у меня были. и причем комп диагностика не покажет ошибку при смещении на зуб!!! самый простой способ проверить. - ехай на 1 скорости без газа, на холостых. если будет дергаться, то 90% ошиблись на зуб. проехай метров 100 так и будет видно.
КАРЕЛ
Вчера менял ремень с роликами, теперь наблюдаю то ли легкое троение, то ли вибрацию. До замены все было идеально. Расшифруйте, пожалуйста, следующее:
Logis писал(а):

... и проверь, между верхними метки 16 зубов и на шкиве на 20 зуб смотрит датчик колена от кариеса...



или как по другому проверить 100 процентное совпадение меток (на маховике понятно, там риска четкая, а вот распреды метки так расположены, что на один зуб, я думаю, можно промахнуться)
Gordan
КАРЕЛ

Вот спасибо. Теперь все понятно.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:


На приоре ведь все так же??
Gordan
да. тут куча таких тем, поищи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы