Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
температура двигателя на скорости больше 100

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> температура двигателя на скорости больше 100 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
v99



На форуме 13 лет
Сообщения: 288
Откуда: Kaluga
Авто: Kia Spectra
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2004 17:39
Ответить с цитатой

С недавнего времени машина начала греться, но весьма специфически: на трассе до 100 км/ч все прекрасно. Если переходим за 100, то стрелка ползет к красной зоне. Сбрасываем скорость опять до 100?температура возвращается в норму. При всем этом по городу никаких проблем с температурой нет. Что за беда такая? Может кто встречался? Rolling Eyes
Термостат работает вроде нормально, судя по нагреву корпуса; антифризу 2 года; помпа ?HEPU? вряд ли за год померла? Герметичность в системе охлаждения 100%.
Но на остальных режимах и термостат и антифриз и помпа тоже проявились бы? Вообще все как-то спонтанно, т.е. ничего не менял, не регулировал, только переобулся, может резина не та? :-D

_________________
Переехал на http://www.forum.kia-club.ru/
Вернуться к началу
v99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREATWOLF



На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Откуда: Кировск Мурманской области
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2004 18:53
Ответить с цитатой

Есть два варианта.
1. Термостат открывается не полностью и в городе вполне хватает. 8)
2. У помпы HEPU, равно как и других импортных размеры крыльчатки совсем немного отличаются от российского стандарта в меньшую сторону. Так вот производительности помпы в паре с неполностью открывающемся термостате может не хватать. Smile

Поставь на время другой термостат и оцени результат.

_________________
Нет нерешаемых задач, есть неверные решения.
Вернуться к началу
GREATWOLF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikalos



На форуме 14 лет
Сообщения: 229
Откуда: Москва,Зеленоград
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2004 22:18
Ответить с цитатой

v99 писал(а):
С недавнего времени машина начала греться, но весьма специфически: на трассе до 100 км/ч все прекрасно. Если переходим за 100, то стрелка ползет к красной зоне. Сбрасываем скорость опять до 100?температура возвращается в норму. При всем этом по городу никаких проблем с температурой нет. Что за беда такая? Может кто встречался? Rolling Eyes
:-D

Very Happy Было: ТЕРМОСТАТ! 8-)

_________________
Были ВаЗы... теперь снова ВаЗ
Вернуться к началу
Nikalos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v99



На форуме 13 лет
Сообщения: 288
Откуда: Kaluga
Авто: Kia Spectra
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2004 19:12
Ответить с цитатой

Да... скорее всего термостат. Буду менять. Спасибо откликнувшимся!
_________________
Переехал на http://www.forum.kia-club.ru/
Вернуться к началу
v99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v99



На форуме 13 лет
Сообщения: 288
Откуда: Kaluga
Авто: Kia Spectra
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 17:52
Ответить с цитатой

История продолжается :-( Термостат был заменен, в принципе никаких изменений не произошло! До кучи поменял и датчик температуры. Результат никакой...
Может у кого есть еще мысли на эту тему? Выручайте, скоро жарко будет, а тогда вообще труба! pray:

_________________
Переехал на http://www.forum.kia-club.ru/
Вернуться к началу
v99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirych



На форуме 14 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2004 08:57
Ответить с цитатой

А зависимость идет именно только от скорости, или все же от оборотов двигателя?
Если все же нагрев происходит именно при росте оборотов, то можно предположить, что для эффективного охлаждения двигателя не хватает объема перекачиваемой ОЖ, т.е. либо все же помпа не достаточно "активно" качает ОЖ, либо просто где-то в системе появилось "узкое" место.
А может все дело в радиаторе, он не достаточно эффективно охлаждает ОЖ? Хотя это было бы довольно странно, что для городского режима езды эффективности радиатора хватает, а для езды на скорости (когда радиатор лучше обдувается встречным потоком) не хватет Sad
ОЖ точно в порядке?
Тут вроде неисправностей-то может быть всего:
1. термостат не полностью открывается (т.е. не полностью перекрывает "малый круг")
2. радиатор плохо охлаждает ОЖ (может просто из-за того, что грязный)
3. помпа плохо качает ОЖ
4. ОЖ низкого качества и закипает раньше положенного.
Но все эти причины, по моему, дожны были бы проявиться и в режиме городской езды...

_________________
Все не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как могло бы быть.
Вернуться к началу
Kirych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2004 09:27
Ответить с цитатой

2. радиатор плохо охлаждает ОЖ (может просто из-за того, что грязный)
==============================================
100% забит грязью радиатор. Было тоже самое 8-)
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tano



На форуме 13 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2004 14:03
Ответить с цитатой

Или на больших оборотах под нагрузкой двигатель греется черезчур интенсивно. Может проблема в качестве масла? Или в подаче топлива?
_________________
Tano
Вернуться к началу
Tano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v99



На форуме 13 лет
Сообщения: 288
Откуда: Kaluga
Авто: Kia Spectra
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2004 18:20
Ответить с цитатой

Ура! Нет больше проблем! Все решилось сменой антифриза и капитальной мойкой системы охлаждения в целом, ну и снаружи радиатора, конечно. Все это под весьма конкретным напором воды. До того поставил свой старый термостат на место. И все замечательно. ;-)Спасибо всем, кто помогал решать эту задачку! :cool:
P.S. И все равно мне не понятно проявление этих симптомов только на скорости, масло залито хорошее (Teboil п/с), радиатор снаружи был почти чистый, антифриз? Наверно дело было все-таки в нем. Confused

_________________
Переехал на http://www.forum.kia-club.ru/
Вернуться к началу
v99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Floyd_



На форуме 13 лет
Сообщения: 110
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2004 18:53
Ответить с цитатой

v99 писал(а):

P.S. И все равно мне не понятно проявление этих симптомов только на скорости,

По городу обычно ездишь не напрягая двигло, когда же на трассе начинаешь "топить", особенно больше 100, то и потребляемая энергия
увеличивается, а КПД падает. Отсюда и перегрев при не достаточном охлаждении. На сколько я помню, оптимальная по экономичности скорость для зубилки 90км/ч.


_______
Я тебе попытался обьяснить, почему у тебя в городе не грелость, а когда притопил на трассе , вдруг, началось перегреваться....когда топишь выше 90 двигло начинает греться, потому-что ты начинаешь перегружать двигло...а у тебя был засорена охлаждающая система, но в городском режиме это было терпимо...отвечаю на вопрос...с увеличением скорости выше 90 км.ч тепло начинает выделяться больше, чем в городском режиме-отсюда и перегрев)


__________

Последний раз редактировалось: Floyd_ (01 Май 2004 20:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Floyd_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
v99



На форуме 13 лет
Сообщения: 288
Откуда: Kaluga
Авто: Kia Spectra
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2004 23:39
Ответить с цитатой

Floyd_ писал(а):
На сколько я помню, оптимальная по экономичности скорость для зубилки 90км/ч.

Да-да... Курить тоже вредно, но ведь курим же! 8-) А как на трассе ехать 90, когда машина сама еще просит? Какая уж тут экономия... Very Happy

_________________
Переехал на http://www.forum.kia-club.ru/
Вернуться к началу
v99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirych



На форуме 14 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 08:30
Ответить с цитатой

v99 писал(а):
Floyd_ писал(а):
На сколько я помню, оптимальная по экономичности скорость для зубилки 90км/ч.

Да-да... Курить тоже вредно, но ведь курим же! 8-)

Уже давно бросили Smile
Даже трубку свою не раскуривал уже полгода. Правда в последнее время появилась дурная идея купить кальян, но пока я с ней успешно борюсь (денег жалко Smile).

v99 писал(а):
А как на трассе ехать 90, когда машина сама еще просит? Какая уж тут экономия... Very Happy

у меня самый экономичный режим получался где-то при скорости 95-100. Удавалось добиться реального расхода на участке пути порядка 100-200 км порядка 5.6 л/100 км. Ну а когда идешь по трассе свыше 120 - тут уж не до экономии, расход за 8 зашкаливает :)

v99:
А антифриз ты до этого когда менял, какого производителя был? Smile

_________________
Все не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как могло бы быть.
Вернуться к началу
Kirych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v99



На форуме 13 лет
Сообщения: 288
Откуда: Kaluga
Авто: Kia Spectra
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 09:47
Ответить с цитатой

Антифриз был "Nordix"
_________________
Переехал на http://www.forum.kia-club.ru/
Вернуться к началу
v99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 17:30
Ответить с цитатой

Только что вернулся с Украины, шел по трассе 130-150. Так вот вспомнил эту тему, когда перевалил за 120 км/ч. До 100-110 - температура 90 градусов. На 140 - 95 градусов.
Причем обратил внимание - трупики всяких насекомых расположились по радиатору неравномерно: полоса 8 см сверху и 5 см снизу радиатора.
Отсюда могу сделать предположение: на высокой скорости происходит срыв потока встречного воздуха и он не попадает на радиатор, уходит либо поверх капота, либо под машину, но только не в центр радиатора.
А все из-за маленькой радиаторной щели... За краслту надо платить 8-)
Вернуться к началу
max2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CRASH



На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Откуда: Татарстан
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2004 16:39
Ответить с цитатой

поделись пож., как промывал систему?[/quote]
Вернуться к началу
CRASH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v99



На форуме 13 лет
Сообщения: 288
Откуда: Kaluga
Авто: Kia Spectra
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2004 18:56
Ответить с цитатой

Все зависит от того, насколько система засрана. Если не очень, то просто очень хорошим напором воды при всех открученных сливах и открытой печке в разные стороны: т. е. шланг в расширительный бачок, пока чистая не пойдет из радиатора и блока, затем прижимаем шланг к сливу радиатора... к сливу блока...
Если не помогло, то спец. промывка нужна, только я им не доверяю.
Но на 5-ке промывал наглухо забитые накипью два радиатора жидкостью для промывки газ. колонок "Солита-Ш" :cool: стоит вообще копейки, а отдирает на славу! В этом случае радиаторы снимались, а по окончании промывались проточной водой особо тщательно.

_________________
Переехал на http://www.forum.kia-club.ru/
Вернуться к началу
v99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rest



На форуме 12 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 17:32
Ответить с цитатой

v99 писал(а):
Все зависит от того, насколько система засрана. Если не очень, то просто очень хорошим напором воды при всех открученных сливах и открытой печке в разные стороны: т. е. шланг в расширительный бачок, пока чистая не пойдет из радиатора и блока, затем прижимаем шланг к сливу радиатора... к сливу блока...
Если не помогло, то спец. промывка нужна, только я им не доверяю.
Но на 5-ке промывал наглухо забитые накипью два радиатора жидкостью для промывки газ. колонок "Солита-Ш" :cool: стоит вообще копейки, а отдирает на славу! В этом случае радиаторы снимались, а по окончании промывались проточной водой особо тщательно.


А как ты определил что в радиаторе накипь и его надо мыть? Просто у меня есть такие подозрения, токо не охота радиатор снимать.
Вернуться к началу
rest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LOZZY
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Moscow LOZZY Penthouse-Отрадное
Авто: Chevrolet *LOZZY Edition*+VW PASSAT
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 20:14
Ответить с цитатой

v99 писал(а):
Антифриз был "Nordix"

блин странно у меня он же.. проблем нет вроде.. правда осенью менял термостат и патрубки..ща по трассе после 100-110.. температура 86-93

_________________
"я боюсь лоззи комплименты делать ,а то такими темпами он окажется спецом не только в компах и банковском деле,а вообще во всём" (с) брат шумы
Вернуться к началу
LOZZY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v99



На форуме 13 лет
Сообщения: 288
Откуда: Kaluga
Авто: Kia Spectra
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 21:04
Ответить с цитатой

Если ты про то, как я мыл на 5-ке, то печка не грела ни хрена и решил снять ? посмотреть. А когда увидел такое? короче туда жидкости входило грамм 100 от силы.Surprised Ну и совершенно логично в таком положении было снять и основной радиатор, который тоже не порадовал, хотя и не до такой степени. Машине тогда было 16 лет.
Что касается ситуации на этой машине, то, будучи уверенным в том, что до меня на воде не ездили, и, подозревая просто утрату антифризом своих качеств от времени я и пришел к промывке системы. Но только проточной водой с хорошим напором. Немного помогло, но это было начало. Через некоторое время начал ходить двигатель ходуном на ХХ. Короче по совету с форума купил компрессометр и проверил двигатель 12,5 / 5,5 / 5,5 / 12,5.Confused После замены клапанов больше никогда температура не поднималась выше нормы после 100, ну разве только совсем чуть на затяжном подъеме. А антифриз снова "Nordix"...
Мораль (ИМХО): Нагрев на скорости после 100 - как первый сигнал ?проверь клапана? (если сама система охлаждения в порядке). Как вариант ? плохой бензин.

_________________
Переехал на http://www.forum.kia-club.ru/
Вернуться к началу
v99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 947
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 22:48
Ответить с цитатой

Поставьте противомоскитную сетку перед радиатором - решите проблему весеннего пуха и насекомых. Ибо что проще - мыть радиатор под давлением или вытрясти старую сетку, или ее выкинуть?

Мой батя всю жизнь ставил сетки на все свои авто и меня научил. Кайф! гемор исчез!
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rest



На форуме 12 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 14:32
Ответить с цитатой

[quote="v99"]Если ты про то, как я мыл на 5-ке, то печка не грела ни хрена и решил снять ? посмотреть. А когда увидел такое? короче туда жидкости входило грамм 100 от силы.Surprised Ну и совершенно логично в таком положении было снять и основной радиатор, который тоже не порадовал, хотя и не до такой степени. Машине тогда было 16 лет.
Что касается ситуации на этой машине, то, будучи уверенным в том, что до меня на воде не ездили, и, подозревая просто утрату антифризом своих качеств от времени я и пришел к промывке системы. Но только проточной водой с хорошим напором. Немного помогло, но это было начало. Через некоторое время начал ходить двигатель ходуном на ХХ. Короче по совету с форума купил компрессометр и проверил двигатель 12,5 / 5,5 / 5,5 / 12,5.Confused После замены клапанов больше никогда температура не поднималась выше нормы после 100, ну разве только совсем чуть на затяжном подъеме. А антифриз снова "Nordix"...
Мораль (ИМХО): Нагрев на скорости после 100 - как первый сигнал ?проверь клапана? (если сама система охлаждения в порядке). Как вариант ? плохой бензин.[/quote/]

Заметил, что в основном интенсивный нагрев движка происходит когда едешь на 1500-2000 оборотах и под нагрузкой (например на 4-й разгоняешься) В это время на скорости 100 (еду по трассе с постоянной скоростью) как раз и начинается повышение температуры. Благо - двиг не перегревается, просто стрелка "ходит" по шкале и до красной зоны не доходит.
А раньше у меня на трассе стрелка просто залипала на 95 (примерно) градусах и держалась там! Что произошло- ХЗ!
Кстати, а почему клапана могут так влиять на температуру? Раньше я ездил с прогоревшим клапаном и ничего такого не было.
После чего мне сделали клапан, я поменял тосол на антифриз. Термос тоже менял -думал что в нем дело. Оказалось - он ни причем.

Вообще у меня и в пробке машина быстро нагревается, карлсон часто работает даже зимой.
Вернуться к началу
rest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rest



На форуме 12 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 14:33
Ответить с цитатой

[quote="v99"]Если ты про то, как я мыл на 5-ке, то печка не грела ни хрена и решил снять ? посмотреть. А когда увидел такое? короче туда жидкости входило грамм 100 от силы.Surprised Ну и совершенно логично в таком положении было снять и основной радиатор, который тоже не порадовал, хотя и не до такой степени. Машине тогда было 16 лет.
Что касается ситуации на этой машине, то, будучи уверенным в том, что до меня на воде не ездили, и, подозревая просто утрату антифризом своих качеств от времени я и пришел к промывке системы. Но только проточной водой с хорошим напором. Немного помогло, но это было начало. Через некоторое время начал ходить двигатель ходуном на ХХ. Короче по совету с форума купил компрессометр и проверил двигатель 12,5 / 5,5 / 5,5 / 12,5.Confused После замены клапанов больше никогда температура не поднималась выше нормы после 100, ну разве только совсем чуть на затяжном подъеме. А антифриз снова "Nordix"...
Мораль (ИМХО): Нагрев на скорости после 100 - как первый сигнал ?проверь клапана? (если сама система охлаждения в порядке). Как вариант ? плохой бензин.[/quote/]

Заметил, что в основном интенсивный нагрев движка происходит когда едешь на 1500-2000 оборотах и под нагрузкой (например на 4-й разгоняешься) В это время на скорости 100 (еду по трассе с постоянной скоростью) как раз и начинается повышение температуры. Благо - двиг не перегревается, просто стрелка "ходит" по шкале и до красной зоны не доходит.
А раньше у меня на трассе стрелка просто залипала на 95 (примерно) градусах и держалась там! Что произошло- ХЗ!
Кстати, а почему клапана могут так влиять на температуру? Раньше я ездил с прогоревшим клапаном и ничего такого не было.
После чего мне сделали клапан, я поменял тосол на антифриз. Термос тоже менял -думал что в нем дело. Оказалось - он ни причем.

Вообще у меня и в пробке машина быстро нагревается, карлсон часто работает даже зимой.
Вернуться к началу
rest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 15:33
Ответить с цитатой

CRASH писал(а):
поделись пож., как промывал систему?
[/quote]

Так:
1. Отвинчиваешь 2 пробки: на радиторе снизу пластмассовая и и на блоке цилиндров такой болтик снизу слева.
2. Ждешь пока все выльется и готовишь жидкость для промывки. Я пользовался HiGear, в какой пропорции разводить написано на упаковке.
3. Заливаешь промыаочную смесь, заводишь двигатель и даешь прогреться и немного поработать.
4. Сливаешь смесь.
5. Вымываешь смесь водой (раза 3 залить-слить), в конце сливаешь воду.
6. Заливаешь новый антифриз.

Примерно тоже самое будет написано на упаковке средства для промывки С/О с конкретными рекондациями по применению именно выбранного средства для промывки.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v99



На форуме 13 лет
Сообщения: 288
Откуда: Kaluga
Авто: Kia Spectra
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 00:18
Ответить с цитатой

Rusofil писал(а):
Поставьте противомоскитную сетку перед радиатором - решите проблему весеннего пуха и насекомых. Ибо что проще - мыть радиатор под давлением или вытрясти старую сетку, или ее выкинуть?
Мой батя всю жизнь ставил сетки на все свои авто и меня научил. Кайф! гемор исчез!
Тут вопрос о внутреннем загрязнении. Хотя сейчас думаю поставить такую сетку на кожух вентилятора печки.
rest писал(а):
Заметил, что в основном интенсивный нагрев движка происходит когда едешь на 1500-2000 оборотах и под нагрузкой (например на 4-й разгоняешься) В это время на скорости 100 (еду по трассе с постоянной скоростью) как раз и начинается повышение температуры. Благо - двиг не перегревается, просто стрелка "ходит" по шкале и до красной зоны не доходит.
А раньше у меня на трассе стрелка просто залипала на 95 (примерно) градусах и держалась там! Что произошло- ХЗ!
Кстати, а почему клапана могут так влиять на температуру? Раньше я ездил с прогоревшим клапаном и ничего такого не было.
После чего мне сделали клапан, я поменял тосол на антифриз. Термос тоже менял -думал что в нем дело. Оказалось - он ни причем.
Вообще у меня и в пробке машина быстро нагревается, карлсон часто работает даже зимой.
Вообще мне кажется 1500-2000 на 4-й маловато. Насилие над движком, имхо. Почему такой трабл с температурой ? сложно на 100% сказать. Ну, к примеру, антифриз не проверишь ? только менять.
1. Термостат ? в кастрюлю с градусником. Кстати, чтобы кто ни говорил, а Vernet на моей машине исправно трудится, и второй такой же купил, когда усомнился в работе первого ? никакой разницы!
2. Далее помпа, точнее ее производительность (меня Hepu). Как ее проверить ? не знаю. Что-то можно сказать, лишь сняв ее.
3. Крышка расширительного бачка и герметичность системы в целом. Вот тут беда! Совсем не сложно протянуть все хомуты, но вот крышка? Я с 3-го раза более ? менее подобрал. Клапан этот внутри, мать его! То система под диким давлением, то рукой патрубок сожмешь, отпустишь, и слышно как воздух через крышку туда-сюда ходит. А если система не под давлением, то температура кипения понижается.
4. Отсутствие грязи внутри блока и радиатора. Тоже ? как проверить?
5. Ну и последние соображения. На общую температуру может влиять зажигание (по идее позднее) и те же клапана (если они зажаты, то нарушается теплоотдача, и они прогорают, в чем убедил меня мой же случай). В смысле, что при работе двигателя, при неотрегулированных клапанах, выделяется большее количество тепла, чем должно быть. Что передается как на сами клапана, так и на двигатель.
А больше ничего нет, что может влиять на температуру. Ну если только датчик или прибор глючит.

_________________
Переехал на http://www.forum.kia-club.ru/
Вернуться к началу
v99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы