Страница 1 из 1
savage_med
Народ пожалуйста помогите. Ситуация: Ехал с дачи ни с того ни
с сего на переезде заглох, потом еле завелся.
Теперь хх нет вообще, меньше 1500 об, машина начинает троить,
глохнуть, расход литров 20. Что это может быть?

21061 91г 1500 дв03
Artym
Если заглох на переезде значит тебя на нем наверное тряхонуло хорошо, и где-то какая-то гадость вылезла.
ИМХО смотри-чисти карбюратор.
savage_med
Artym писал(а):

Если заглох на переезде значит тебя на нем наверное тряхонуло хорошо, и где-то какая-то гадость вылезла.
ИМХО смотри-чисти карбюратор.


А варианты гадости какие например?
Mihail_07
savage_med писал(а):

Artym писал(а):

Если заглох на переезде значит тебя на нем наверное тряхонуло хорошо, и где-то какая-то гадость вылезла.
ИМХО смотри-чисти карбюратор.


А варианты гадости какие например?



Если карб озон, то может трубка а карба/коллектора/клапана ЭПХХ спрыгнула...
savage_med
Mihail_07 писал(а):

savage_med писал(а):

Artym писал(а):

Если заглох на переезде значит тебя на нем наверное тряхонуло хорошо, и где-то какая-то гадость вылезла.
ИМХО смотри-чисти карбюратор.


А варианты гадости какие например?



Если карб озон, то может трубка а карба/коллектора/клапана ЭПХХ спрыгнула...




Карб родной, какой там ставили тогда, а ЭПХХ это такая
маленькая хреновина цилиндр формы с разъемом под клемку?
Mihail_07
savage_med писал(а):

Mihail_07 писал(а):

savage_med писал(а):

Artym писал(а):

Если заглох на переезде значит тебя на нем наверное тряхонуло хорошо, и где-то какая-то гадость вылезла.
ИМХО смотри-чисти карбюратор.


А варианты гадости какие например?



Если карб озон, то может трубка а карба/коллектора/клапана ЭПХХ спрыгнула...




Карб родной, какой там ставили тогда, а ЭПХХ это такая
маленькая хреновина цилиндр формы с разъемом под клемку?



Да, маленький цилиндрик на правом крыле, ниже уровня карба, на уровне коллектора выпускного, с одной стороны 2-а провода, с другой 2-е трубки, одна к коллектору, другая к карбу, если одна из них болтается, или клапан не работает, то получается то что ты описываеш, можно трубку от коллектора напрямую в карб воткнуть мимо клапана, тем и проверить работоспособность последнего...
savage_med
Пойду щас гляну, но если мне не изменяет память никакого
цилиндрика у меня на пр крыле ниже ур карба нету
savage_med
Точно, нет там цилиндрика, три релюхи висят и все !?
MaxL
Так ведь на шестерке "цилиндрик" не на крыле, а на карбюраторе. У меня с него частенько провод слетает.
Mihail_07
MaxL писал(а):

Так ведь на шестерке "цилиндрик" не на крыле, а на карбюраторе. У меня с него частенько провод слетает.



...это если карбюратор солекс...
...если солекс, то клапан действительно в карбе, слева под кастрюлей если стоять лицом к двиглу у правого крыла... тогда он ещё и засориться может, т.е. такой касяк нетолько если проводок слетел...
savage_med
Блин а как определить что за карб, может где маркировка есть?
savage_med
Не цилиндрик (эл магн клапан) не катит я его проверил, разъем
заново сделал, эффект 0
savage_med
А что еще за загадочная релюшка в салоне на уровне
блоков предохранителей справа, просто у меня с нее 3 провода
болтаются а как их подключить никто не знает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы