Проблема с обратной тоненькой трубкой на расширитель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 15:20
Suse
Не ну с открученной крышкой ездить глупо,а вступать в палемику с человеком который считает что он прав мне не хочеться.Нравиться пусть ездиет хоть без крышки я уже выше писал об этом.У себя укоротил пружину в крышке т.е. давление сброса 0.9-1кг/см и усё гуд Good

#52:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 15:33
Алексей462 писал(а):

а вступать в палемику с человеком который считает что он прав мне не хочеться.


не путаем, прав и допускает возможное.
Никто не отрицает что давление в СОД есть и быть оно тама должно,
другое дело СОД у Ваза это одна большая беда facepalm и когда ты начнёшь наменивать радики в том числе и печной как расходный материал тогда призадумаешься что тебе лучше будет,или ездить без давления или менять радики и бачки, напомню что радик печки у нас меняется со съёмом панели, далее думаю понимаешь какой объём придётся проделать чтоб заменить радик, а теперь давай подумай на сколько тебя раз хватит снять панель для замены радика?

почему радики? потому что они г@$но полное щас и даже 1атмо не держут, а если и держут то пока новый или пока мороз не вдарил на улице.
почему бачок? потому что вылит он из отбросного пластика а когда летом жарища стоит то бачок дует так не кисло что после когда он остывает весь бачок начинает идти сеткой а далее в любой момент привет и где этот привет будет это уж как повезёт.
плюсом эти клапанки в крышки имеют свойство частенько клинить что тоже не есть гуд.
а зимой ещё веселе, на крышке капельки конденсата и когда авто застыло этот конденсат так же застыл и заморозил следом всё на своём пути в том числе и клапанки а далее думаю догатаешься что бывает ? давлению куда деваться? а на дворе -30, думаю догадаешься где дриснет наша СОД быстрее?
вот и весь расклад.

Есно дело если я ездил на ОРЛЕ и тама СОД под давлением и работала без проблем круглый год и не ссала везде то накой я буду тама клапанки из пробки убирать.
Так же щас Спортейдж, работает-никто и нелезет.
А если у нас г@$но СОД котрая дрищет так быстро что только и успеваешь наменивать всё это барахло, то накой мене давление в такой СОД лупить?

Тему не похорони, и летом когда на улице будет жара и незабудь нам сфотать как твой бачок будет дуть с 1ачком и потом не забудь отписать через сколько ты бачки менять начнёшь, далее посмотрим как оно тебе понравится и что самое главное больше тебе понравится менять бачки дриснувшие да ещё где нить в поле и радики так же или ездить без клапаночков но с целым бачком и не боятся за радики и шланги.

Вот за это разговор идёт. supercool

Добавлено спустя 40 минут 26 секунд:

Suse писал(а):

,под названием фелликс...температура вскипания около 108 градусов....


в чём проблемы залей Фризику с температурой вскипания без давления в 140гр.
ещё скажи что такого фриза нет.
Suse писал(а):

ты блок вскрывал


даже если он его и вскроет и даже если это будет на
Suse писал(а):

160ткм на карбюраторной полторашке с приоткрытой крышкой РБ - ничего не взорвалось


то чо он тама увидит?
или ему на этот блок надо молится чтоб выходил к милиону?
отходил 160 отходит ещё столько же а далее на помойку какие проблемы?
щас не время совка есть всё чо хош и парить башку не нужно.
ну дриснет блок к тыкам 300 да хоть даже 200 при езде без пробки ну и далее что? во что лично не верю.
или может у тебя Артёмка есть достоверные факты с фото когда блок дриснул от того что СОД была без давления?
купил новый и поехал далее, деталь не номерная теперячи, ну будет чо то с головой к этому пробегу, ну пошёл купил новую какие проблемы.
В любом случае это лучше чем лазить в нашу СОД раз за разом то бачок то радик то шланг.
а если это всё ещё где нить в глуши и зимой то ваще печаль. cry

тут просто некий компромис либо лупи давление и лазиешь в СОД как бог велит либо ездиишь без давления в СОД и она у тебя отхаживает своё без проблем.
замечу что за время владения 15 я проверил достаточно и тот и то способ и щас пробка у меня на 0.7атм+ я её не затягиваю а только закручиваю до лёгкого касания.
Зы чо тама с блоком в нутри мене фиолетово так к слову supercool
своё ДВС пройдёт в этом я уверен .
только с той лишь разницей что к СОД я щас лезу потому что я так хочу(замена хомутов на сомообжим) , а не потому что СОД мене так велит.

Последний раз редактировалось: Dranik (01 Апреля 2013 16:46), всего редактировалось 1 раз

#53:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 16:41
Dranik писал(а):

почему радики? потому что они г@$но полное щас и даже 1атмо не держут


Вот здесь соглашусь. Поменял года 2 назад радик основной по весне. Родной ДААЗ, проверки, галограммы, все дела. В-общем, проходил он только одну зиму, этой зимой в сильные морозы стал поддтекать. Причем нормально так. За неделю могло уйти 200 мл. антифриза. Радик не бил, дырок от камней тоже нет. Течёт в месте соединения пластиковых бачков с аллюм. пластинами.

#54:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 17:18
Повышенное все таки есть,плюс ноль семь к атиосферному) )
#55:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 20:49
Suse писал(а):

локальный,образование пузырьков ,с их разносом по системе и убиением помы и стенок рубашки ож...кавитация, батенька, Кагитация может так вам будет понятно,
тем меньше давления,тем раньше вскипает жижа в теплонагруженных местах,у тебя нет монолита в движке,канала разные


Вот это и хотел услышать, а не про то, шо жижа кал... При ноормальной СОД и нормальном давлении в СОД и просто вода нормально живёт...

т808 писал(а):

при предварительно открученной крышке,
довести двигатель ПОЧТИ до температуры включения карлсона и тут же заглушить мотор.


Вполне возможно, шо у меня именно так и выплёвывает жижу, когда заглушил...

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

Dranik писал(а):

тут просто некий компромис либо лупи давление и лазиешь в СОД как бог велит либо ездиишь без давления в СОД и она у тебя отхаживает своё без проблем.
замечу что за время владения 15 я проверил достаточно и тот и то способ и щас пробка у меня на 0.7атм+ я её не затягиваю а только закручиваю до лёгкого касания.
Зы чо тама с блоком в нутри мене фиолетово так к слову


Ну дак так бы и говорил, шо СОД г...но, потому и пробку не закруиваю... Шо тогда сказки про "исправную" СОД рассказывать, да про палёную жижу... Народ то верит... А на самом деле он в заблуждении, возьмёт, и пробки пооткручивает, у него попрёт ерез край, и нанёт он, народк, копать, шоб ж у него с СОД то, шо за фигня...??? Драник же ж говорит, и так далее...
НехАрАшо, как бы... Drinks or Beer

#56:  Автор: Kirik89Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 21:12
УУууххх, дискурсию развели))) Ввернул я на место этого патрубка болт, который крепит корпус воздушного фильтра инжектора к кузову. Сегодня этот же болт просверлили насквозь продольно, аля патрубок. Вворачиваеться туго, но оттуда всё равно льёт(( Купил серый герметик. Но обезжиривать кроме как керосином нечем. Можно керосином обезжиривать?
#57:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 21:13
Kirik89 писал(а):

о обезжиривать кроме как керосином нечем. Можно керосином обезжиривать?


Он сам жирный... Водка, одеколон... Шо, нету...??? Very Happy

#58:  Автор: Kirik89Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 21:15
kazak1102 писал(а):

Водка, одеколон... Шо, нету...???


не пью)))а водкой серьёзно можно?)

#59:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 21:15
kazak1102 писал(а):

Шо тогда сказки про "исправную" СОД рассказывать, да про палёную жижу


непонял wwow
а в чом не исправность моей СОД и допустим Лёхи?
СОД работает, могу без пробки ездить, Тосол самый просто залит но не левак точно!!!
никакого выливания нет и небыло никогда, причём абсолютно так же и у брата, вот только на той неделе проверял когда помпу менял.
что я делаю не так?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

kazak1102 писал(а):

у него попрёт ерез край, и нанёт он


дак читать надо не по диагонали всё что пишут и не выхватывать обрывки фраз.
или повторить?
СОД рабочая на 146%
заливаем жижу не паленую 146% боишься за тосол, купить Фризу с температурой градусов в 130 если уж так очково и чо куда полезет?
выгоняем пробку и катай с отрученой, приоткрученой пробкой.

#60:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 21:23
kazak1102 писал(а):

Вполне возможно, шо у меня именно так и выплёвывает жижу, когда заглушил...


Петрович - ДТОЖ дохнет! Меняй его, пока не отказал и лучше (если через реле) на "Вернет", Калужские глючат, а "Лузар" долго не живет.

#61:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 21:23
Dranik писал(а):

СОД рабочая на 146%
заливаем жижу не паленую 146% боишься за тосол, купить Фризу с температурой градусов в 130 если уж так очково и чо куда полезет?
выгоняем пробку и катай с отрученой, приоткрученой пробкой.


А никто не говорит, шо у тебя СОД не рабочая... Но с ваших с Лёхой (и МегаПрофи hehe ), выходит, шо СОД которая вскипает с открученной пробкой - не рабочая... Не...???

Добавлено спустя 2 минуты:

Yurik 999 писал(а):

Петрович - ДТОЖ дохнет!


Судя по показометру температура выше температуры срабатывания карлсона не поднималась... Да и не во мне дало... Свои проблемы знаю...
Drinks or Beer

#62:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 21:27
kazak1102 писал(а):

Свои проблемы знаю...


pst Кто бы в этом сомневался Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

kazak1102 писал(а):

СОД которая вскипает с открученной пробкой - не рабочая...


А вот тут от "мозгов" и прошивки зависит. supercool

#63:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 21:40
Yurik 999 писал(а):

А вот тут от "мозгов" и прошивки зависит.


А у нас с тобой какие мозги то...??? pst

#64:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 22:03
kazak1102 писал(а):

А у нас с тобой какие мозги то...???



kazak1102 писал(а):

Вполне возможно, шо у меня именно так и выплёвывает жижу, когда заглушил...


По этому про наш ДТОЖ и написал, первый признак подыхающего - прогрессирующая задержка на включение Drinks or Beer

#65:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 22:17
Yurik 999 писал(а):

По этому про наш ДТОЖ и написал, первый признак подыхающего - прогрессирующая задержка на включение


Вот жаль, шо настоящий ДТОЖ с цифрой ещё не запустил... Тоб аргумент был бы более конкретный...
А так, шо там показометр показывает, он и сам не в курсе...
Но похоже шо так... Из двух остался один, и то врёт... pst

#66:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 00:49
Dranik
Считаю продолжать разговор на эту тему бесполезно,нужны фотки могу скинуть лично тебе в личку,жара у нас бывает под 40 ничё в СОД с закручиной крышкой ни разу не дриснуло.

Последний раз редактировалось: Алексей462 (02 Апреля 2013 12:18), всего редактировалось 1 раз

#67:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 11:57
Kirik89 писал(а):

Но обезжиривать кроме как керосином нечем


kazak1102 писал(а):

Водка, одеколон... Шо, нету...???


Это первоапрельскиепетросянинки?
Бензин в машине тоже кончился?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU