Чё Лёха ,закидали помидорами.
В первых вариантах охлаждающих систем в качестве охлаждающей жидкости (теплоносителя) использовалась простая вода. Температура кипения воды 100 °C, и при высоких нагрузках и высоких температурах воздуха такие системы охлаждения часто не справлялись с работой, что приводило к закипанию охлаждающей жидкости (воды в данном случае) и перегреву, а часто и поломке двигателя. При поиске решения этой проблемы были найдены два альтернативных пути:
создание и производство охлаждающих жидкостей с температурой кипения большей, чем у воды (110-115 °C);
повышение давления в системе охлаждения, при этом повышается и температура кипения охлаждающей жидкости.
В большинстве случаев оба способа объединяются, и в результате температура закипания охлаждающей жидкости достигает 120-125 °C.
микроперегрев обеспечен
затяни пробку и неспорь
вообще-то на универальном радике поставленным на инж элементарно делается двух-скоростной режим для вентилятора охлаждения радиатора!
СЭМЗ редиски. теперь и ихнюю продукцию надо дорабатывать напильником
и при чём тут давляк в системе?
тебе может снять видео с ряду машин без пробок с влюченым карлосоном чтоб ты поверил что можно и без пробки ездить.
Раньше я бы согласился с тобой, но когда увидел собственными глазами на своей машине вопросы отпали.
Езжу с приоткрученой крышкой РБ. Потому что надоело за ней следить.
Не кипит и не выплёскивается самый дешёвый тосол разбавленный водой.
Ты физику знаешь?
При срабатывании радика жидкость стремится "вырваться".
Прпобка с ИСПРАВНЫМ клапаном поддерживает нужное давление и уровень ОЖ стоит на одном уровне.
при срабатывании какого радика?
печальбеда
во неверущий
12,5-12.5-12-12,5.
река выкипающей жидкости из расш. бачка быстро приводит в чувство.
а почему тогда у меня слава богу такого нет?
Может, стоит проверить?
кого проверить?
по сабжу я за тебя
микроперегрев обеспечен
думаешь у Лёхи , у меня, у Бибикин нет компрэссии раз мы без пробок можем ездить
есичо, у мну есть новый в коробке
Поменял датчик радиатора и забыл про выкипание тосола!
какой микроперегрев?
локальный,образование пузырьков
если заливаешь в РБ ссаки палёные - тут хоть десять помп поставь и крышку на 10 атмосфер - не поможет.
локальный,образование пузырьков ,с их разносом по системе и убиением помы и стенок рубашки ож...кавитация
в рубашках охлаждения цилиндров и может произойти вскипание,но ты этого не увидишь...
ссаки палёные
160ткм на карбюраторной полторашке с приоткрытой крышкой РБ - ничего не взорвалось
какой микроперегрев?
ссаки палёные
ссаки палёные
ссаки палёные
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы