Страница 3 из 3
Алексей462
Suse
Не ну с открученной крышкой ездить глупо,а вступать в палемику с человеком который считает что он прав мне не хочеться.Нравиться пусть ездиет хоть без крышки я уже выше писал об этом.У себя укоротил пружину в крышке т.е. давление сброса 0.9-1кг/см и усё гуд Good
Dranik
Алексей462 писал(а):

а вступать в палемику с человеком который считает что он прав мне не хочеться.


не путаем, прав и допускает возможное.
Никто не отрицает что давление в СОД есть и быть оно тама должно,
другое дело СОД у Ваза это одна большая беда facepalm и когда ты начнёшь наменивать радики в том числе и печной как расходный материал тогда призадумаешься что тебе лучше будет,или ездить без давления или менять радики и бачки, напомню что радик печки у нас меняется со съёмом панели, далее думаю понимаешь какой объём придётся проделать чтоб заменить радик, а теперь давай подумай на сколько тебя раз хватит снять панель для замены радика?

почему радики? потому что они г@$но полное щас и даже 1атмо не держут, а если и держут то пока новый или пока мороз не вдарил на улице.
почему бачок? потому что вылит он из отбросного пластика а когда летом жарища стоит то бачок дует так не кисло что после когда он остывает весь бачок начинает идти сеткой а далее в любой момент привет и где этот привет будет это уж как повезёт.
плюсом эти клапанки в крышки имеют свойство частенько клинить что тоже не есть гуд.
а зимой ещё веселе, на крышке капельки конденсата и когда авто застыло этот конденсат так же застыл и заморозил следом всё на своём пути в том числе и клапанки а далее думаю догатаешься что бывает ? давлению куда деваться? а на дворе -30, думаю догадаешься где дриснет наша СОД быстрее?
вот и весь расклад.

Есно дело если я ездил на ОРЛЕ и тама СОД под давлением и работала без проблем круглый год и не ссала везде то накой я буду тама клапанки из пробки убирать.
Так же щас Спортейдж, работает-никто и нелезет.
А если у нас г@$но СОД котрая дрищет так быстро что только и успеваешь наменивать всё это барахло, то накой мене давление в такой СОД лупить?

Тему не похорони, и летом когда на улице будет жара и незабудь нам сфотать как твой бачок будет дуть с 1ачком и потом не забудь отписать через сколько ты бачки менять начнёшь, далее посмотрим как оно тебе понравится и что самое главное больше тебе понравится менять бачки дриснувшие да ещё где нить в поле и радики так же или ездить без клапаночков но с целым бачком и не боятся за радики и шланги.

Вот за это разговор идёт. supercool

Добавлено спустя 40 минут 26 секунд:

Suse писал(а):

,под названием фелликс...температура вскипания около 108 градусов....


в чём проблемы залей Фризику с температурой вскипания без давления в 140гр.
ещё скажи что такого фриза нет.
Suse писал(а):

ты блок вскрывал


даже если он его и вскроет и даже если это будет на
Suse писал(а):

160ткм на карбюраторной полторашке с приоткрытой крышкой РБ - ничего не взорвалось


то чо он тама увидит?
или ему на этот блок надо молится чтоб выходил к милиону?
отходил 160 отходит ещё столько же а далее на помойку какие проблемы?
щас не время совка есть всё чо хош и парить башку не нужно.
ну дриснет блок к тыкам 300 да хоть даже 200 при езде без пробки ну и далее что? во что лично не верю.
или может у тебя Артёмка есть достоверные факты с фото когда блок дриснул от того что СОД была без давления?
купил новый и поехал далее, деталь не номерная теперячи, ну будет чо то с головой к этому пробегу, ну пошёл купил новую какие проблемы.
В любом случае это лучше чем лазить в нашу СОД раз за разом то бачок то радик то шланг.
а если это всё ещё где нить в глуши и зимой то ваще печаль. cry

тут просто некий компромис либо лупи давление и лазиешь в СОД как бог велит либо ездиишь без давления в СОД и она у тебя отхаживает своё без проблем.
замечу что за время владения 15 я проверил достаточно и тот и то способ и щас пробка у меня на 0.7атм+ я её не затягиваю а только закручиваю до лёгкого касания.
Зы чо тама с блоком в нутри мене фиолетово так к слову supercool
своё ДВС пройдёт в этом я уверен .
только с той лишь разницей что к СОД я щас лезу потому что я так хочу(замена хомутов на сомообжим) , а не потому что СОД мене так велит.

Последний раз редактировалось: Dranik (01 Апреля 2013 16:46), всего редактировалось 1 раз
Strannik77
Dranik писал(а):

почему радики? потому что они г@$но полное щас и даже 1атмо не держут


Вот здесь соглашусь. Поменял года 2 назад радик основной по весне. Родной ДААЗ, проверки, галограммы, все дела. В-общем, проходил он только одну зиму, этой зимой в сильные морозы стал поддтекать. Причем нормально так. За неделю могло уйти 200 мл. антифриза. Радик не бил, дырок от камней тоже нет. Течёт в месте соединения пластиковых бачков с аллюм. пластинами.
Suse
Повышенное все таки есть,плюс ноль семь к атиосферному) )
kazak1102
Suse писал(а):

локальный,образование пузырьков ,с их разносом по системе и убиением помы и стенок рубашки ож...кавитация, батенька, Кагитация может так вам будет понятно,
тем меньше давления,тем раньше вскипает жижа в теплонагруженных местах,у тебя нет монолита в движке,канала разные


Вот это и хотел услышать, а не про то, шо жижа кал... При ноормальной СОД и нормальном давлении в СОД и просто вода нормально живёт...

т808 писал(а):

при предварительно открученной крышке,
довести двигатель ПОЧТИ до температуры включения карлсона и тут же заглушить мотор.


Вполне возможно, шо у меня именно так и выплёвывает жижу, когда заглушил...

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

Dranik писал(а):

тут просто некий компромис либо лупи давление и лазиешь в СОД как бог велит либо ездиишь без давления в СОД и она у тебя отхаживает своё без проблем.
замечу что за время владения 15 я проверил достаточно и тот и то способ и щас пробка у меня на 0.7атм+ я её не затягиваю а только закручиваю до лёгкого касания.
Зы чо тама с блоком в нутри мене фиолетово так к слову


Ну дак так бы и говорил, шо СОД г...но, потому и пробку не закруиваю... Шо тогда сказки про "исправную" СОД рассказывать, да про палёную жижу... Народ то верит... А на самом деле он в заблуждении, возьмёт, и пробки пооткручивает, у него попрёт ерез край, и нанёт он, народк, копать, шоб ж у него с СОД то, шо за фигня...??? Драник же ж говорит, и так далее...
НехАрАшо, как бы... Drinks or Beer
Kirik89
УУууххх, дискурсию развели))) Ввернул я на место этого патрубка болт, который крепит корпус воздушного фильтра инжектора к кузову. Сегодня этот же болт просверлили насквозь продольно, аля патрубок. Вворачиваеться туго, но оттуда всё равно льёт(( Купил серый герметик. Но обезжиривать кроме как керосином нечем. Можно керосином обезжиривать?
kazak1102
Kirik89 писал(а):

о обезжиривать кроме как керосином нечем. Можно керосином обезжиривать?


Он сам жирный... Водка, одеколон... Шо, нету...??? Very Happy
Kirik89
kazak1102 писал(а):

Водка, одеколон... Шо, нету...???


не пью)))а водкой серьёзно можно?)
Dranik
kazak1102 писал(а):

Шо тогда сказки про "исправную" СОД рассказывать, да про палёную жижу


непонял wwow
а в чом не исправность моей СОД и допустим Лёхи?
СОД работает, могу без пробки ездить, Тосол самый просто залит но не левак точно!!!
никакого выливания нет и небыло никогда, причём абсолютно так же и у брата, вот только на той неделе проверял когда помпу менял.
что я делаю не так?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

kazak1102 писал(а):

у него попрёт ерез край, и нанёт он


дак читать надо не по диагонали всё что пишут и не выхватывать обрывки фраз.
или повторить?
СОД рабочая на 146%
заливаем жижу не паленую 146% боишься за тосол, купить Фризу с температурой градусов в 130 если уж так очково и чо куда полезет?
выгоняем пробку и катай с отрученой, приоткрученой пробкой.
Yurik 999
kazak1102 писал(а):

Вполне возможно, шо у меня именно так и выплёвывает жижу, когда заглушил...


Петрович - ДТОЖ дохнет! Меняй его, пока не отказал и лучше (если через реле) на "Вернет", Калужские глючат, а "Лузар" долго не живет.
kazak1102
Dranik писал(а):

СОД рабочая на 146%
заливаем жижу не паленую 146% боишься за тосол, купить Фризу с температурой градусов в 130 если уж так очково и чо куда полезет?
выгоняем пробку и катай с отрученой, приоткрученой пробкой.


А никто не говорит, шо у тебя СОД не рабочая... Но с ваших с Лёхой (и МегаПрофи hehe ), выходит, шо СОД которая вскипает с открученной пробкой - не рабочая... Не...???

Добавлено спустя 2 минуты:

Yurik 999 писал(а):

Петрович - ДТОЖ дохнет!


Судя по показометру температура выше температуры срабатывания карлсона не поднималась... Да и не во мне дало... Свои проблемы знаю...
Drinks or Beer
Yurik 999
kazak1102 писал(а):

Свои проблемы знаю...


pst Кто бы в этом сомневался Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

kazak1102 писал(а):

СОД которая вскипает с открученной пробкой - не рабочая...


А вот тут от "мозгов" и прошивки зависит. supercool
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

А вот тут от "мозгов" и прошивки зависит.


А у нас с тобой какие мозги то...??? pst
Yurik 999
kazak1102 писал(а):

А у нас с тобой какие мозги то...???



kazak1102 писал(а):

Вполне возможно, шо у меня именно так и выплёвывает жижу, когда заглушил...


По этому про наш ДТОЖ и написал, первый признак подыхающего - прогрессирующая задержка на включение Drinks or Beer
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

По этому про наш ДТОЖ и написал, первый признак подыхающего - прогрессирующая задержка на включение


Вот жаль, шо настоящий ДТОЖ с цифрой ещё не запустил... Тоб аргумент был бы более конкретный...
А так, шо там показометр показывает, он и сам не в курсе...
Но похоже шо так... Из двух остался один, и то врёт... pst
Алексей462
Dranik
Считаю продолжать разговор на эту тему бесполезно,нужны фотки могу скинуть лично тебе в личку,жара у нас бывает под 40 ничё в СОД с закручиной крышкой ни разу не дриснуло.

Последний раз редактировалось: Алексей462 (02 Апреля 2013 12:18), всего редактировалось 1 раз
Huyan
Kirik89 писал(а):

Но обезжиривать кроме как керосином нечем


kazak1102 писал(а):

Водка, одеколон... Шо, нету...???


Это первоапрельскиепетросянинки?
Бензин в машине тоже кончился?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы