dr-evil
На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
как интересненько.аналогичная светомузыка на инжах бывает ,при разряженном АКБ.еле двигающиеся дворники также от недостатка питания.
такчто как минимум смотреть напругу АКБ и провода от него и от генератора.
Моаи
На форуме 12 лет
Сообщения: 4568
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
dr-evil писал(а):Внезапно загорелся СТОП, и ВСЕ лампы (те что указывают причину стопа, масло так и т.д.)
Ну нормально. С приборки пропала напруга, потом появилась. Приборка решила что только завелся, провела диагностику, все лампы загорелись. все на месте, лампы потухли, так и должно быть. Ищи что было причиной отсутствия питания.
dr-evil
На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
dr-evil
да хрен с ней с сигналкой.неработает потому что питалова нет.
что с напругой на АКБ?
dr-evil
На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
rg-45
аккум на зарядке, вечером попробую.
Однако, тот факт что проблема приключилась в движении, на мой - непрофессиональный - взгляд, намекает, на то, что проблема врятли связана с напряжением на приборке
ЗЫ Я, ессно, могу быть не прав )
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
dr-evil
автоэлектрика штука весьма хитрая.это я тебе как связист и слаботочник говорю
порой плохая масса на заднем фонаре заставляет головной свет с туманками светить в полнакала
и можно очень долго искать засаду уча схему наизусть
Ромыч51
На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: Кострома
Авто: 21074 '97 беж. 1.6 карб., СиБи & УКВ
Самое первое: осмотреть всё внимательно раз несколько на предмет обрыва. Например ,с генератора...
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Ромыч51 писал(а): осмотреть всё внимательно
тогда непросто смотреть,а с пристрастием,в случае ТС так просто обязательно.
порой провода сгнивают внутри пластиковой изоляции и внешне это никак невидно.причём может быть и у самой клеммы а может и посередине.
Моаи
На форуме 12 лет
Сообщения: 4568
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
dr-evil писал(а):Однако, тот факт что проблема приключилась в движении, на мой - непрофессиональный - взгляд, намекает, на то, что проблема врятли связана с напряжением на приборке
А приборка тут вообще не причем. Это следствие, а не причина. А то что на ходу, дык не лень если, можешь на ходу разъем из приборки вытащить-вставить. Вот как ты описал, так и будет. На ходу пройдет тест. Все лампочки загорятся потом потухнут.
dr-evil писал(а):однако через 500м я заглох.
говорит о том что проблема где-то раньше, и по всем системам сбой прошел.
dr-evil
На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
Моаи писал(а): говорит о том что проблема где-то раньше, и по всем системам сбой прошел.
а раньше - сигналка, реле и замок зажигания
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
dr-evil
Еще раньше - в первую очередь смотри на окись массы кузова и движка, контактов АКБ и шпильки гены.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
dr-evil
тут нанеделе один тоже 4ре страницы теоретизировал,выясняя всяко возможные причины.хотя ему в первыхже постах и сказали прямым текстом "заряди АКБ",зарядил,сель,поехаль.
Firefighter
На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Белово
Авто: ВАЗ-21093 98г. карб.
Ребята, была у меня аналогичная ситуация. Причину нашел возле того штекера, что втыкается в ЧЯ из моторного отсека. Оказалось, что просто отгорели провода (машина б/у, один из прежних хозяев менял отгоревшие клеммы, новые прикрепил простой скруткой проводов, вот эта скрутка и сгорела).
А вообще, правильно подсказывают: проверяй провода от клеммы В+ генератора, далее указанный штекер в ЧЯ, сам ЧЯ (клеммы, куда втыкается указанный штекер).
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
rg-45, при работающем генераторе описанный ТС фокус невозможен. Лишь пропадающий контакт в полной мере охарактеризует неисправность именно так, как она проявилась
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Firefighter писал(а):rg-45, при работающем генераторе описанный ТС фокус невозможен.
собственно ктото совершенно уверен что генератор абсолютно исправен?шпилька на мосту неподгорела?
АКБ непросто так разряженным оказался.
dr-evil
На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
Установка заряженной АКБ эффекта не дала.
Релюху тоже попробовал сменить - эффект нулевой.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
dr-evil
Проверь лампочкой коричневый и розовый провода в колодке замка - на обоих должно быть +12В и отпишись, так хотя бы поймем где копать дальше.
dr-evil
На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
Есть 12 между красным и розовым/коричневым в колодке
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dr-evil писал(а):Есть 12 между красным и розовым/коричневым в колодке
Так не мерят!
Во первых:
Yurik 999 писал(а):Проверь лампочкой
Во вторых:
Цитата: коричневый и розовый провода в колодке замка
Т.е.
ЛАМПОЧКУ между КОРИЧНЕВЫМ и Массой кузова.
Потом её же между РОЗОВЫМ и Массой кузова.
Но розовый так-для страховки.
Важен КОРИЧНЕВЫЙ !!!
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
dr-evil писал(а):Есть 12 между красным и розовым/коричневым в колодке
Красный провод тут причем?
т808 Написал как правильно проверить, результат - ???
dr-evil
На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
Извините парни
В общем машину удалось завести, пока поезжу так.
Чтобы завелась - я полностью снял блок сигналки, и кинул + с АКБ на бобину.
До ЗП поезжу так, потом к электрику на разборки
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
dr-evil писал(а): кинул + с АКБ на бобину
Подключил зажигание напрямую к АКБ, минуя замок и реле зажигания.
Проверить то надо только реле и замок.
У ТС похоже на проблемы потери массы.ИМХО.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы