Страница 1 из 1
dr-evil
Ехал, я себе ехал...
Внезапно загорелся СТОП, и ВСЕ лампы (те что указывают причину стопа, масло так и т.д.)
Через какое-то время погасли, однако через 500м я заглох.

При повороте ключа, слышно щелканье реле, стоп и лампы моргают в такт с реле.
Аварийка работает норм, передние дворники работают прерывисто - движение идет, но с паузами. Габариты не моргают.

Сигналка не реагирует на лентяйку.

Фото блока сигналки.
https://www.dropbox.com/s/q0ush05nzjjec4h/2013-03-28%2019.53.58.jpg
Обратная сторона
https://www.dropbox.com/s/a4puezt9m46jviy/2013-03-28%2019.54.09.jpg
Лентяйка от сигналки
https://www.dropbox.com/s/li5ggkct2e7fpku/2013-03-29%2000.34.46.jpg

В аттаче видео Smile

Предположения:
а) реле зажигания (то что под приборкой) или сам замок зажигания
б) сигналка

Отогнать в сервис возможности нет Sad

Куда копать?

2013-03-28 19.44.06.mp4
Описание: видео "моргания" download Скачать
Имя файла: 2013-03-28 19.44.06.mp4
Размер файла: 15,5 MB
Скачано: 119 раз(а)
rg-45
как интересненько.аналогичная светомузыка на инжах бывает ,при разряженном АКБ.еле двигающиеся дворники также от недостатка питания.
такчто как минимум смотреть напругу АКБ и провода от него и от генератора.
Моаи
dr-evil писал(а):

Внезапно загорелся СТОП, и ВСЕ лампы (те что указывают причину стопа, масло так и т.д.)


Ну нормально. С приборки пропала напруга, потом появилась. Приборка решила что только завелся, провела диагностику, все лампы загорелись. все на месте, лампы потухли, так и должно быть. Ищи что было причиной отсутствия питания.
dr-evil
rg-45
dr-evil
да хрен с ней с сигналкой.неработает потому что питалова нет.
что с напругой на АКБ?
dr-evil
rg-45
аккум на зарядке, вечером попробую.
Однако, тот факт что проблема приключилась в движении, на мой - непрофессиональный - взгляд, намекает, на то, что проблема врятли связана с напряжением на приборке Smile
ЗЫ Я, ессно, могу быть не прав )
rg-45
dr-evil
автоэлектрика штука весьма хитрая.это я тебе как связист и слаботочник говорю Smile
порой плохая масса на заднем фонаре заставляет головной свет с туманками светить в полнакала hehe и можно очень долго искать засаду уча схему наизусть 63
Ромыч51
Самое первое: осмотреть всё внимательно раз несколько на предмет обрыва. Например ,с генератора...
rg-45
Ромыч51 писал(а):

осмотреть всё внимательно


тогда непросто смотреть,а с пристрастием,в случае ТС так просто обязательно.
порой провода сгнивают внутри пластиковой изоляции и внешне это никак невидно.причём может быть и у самой клеммы а может и посередине.
Моаи
dr-evil писал(а):

Однако, тот факт что проблема приключилась в движении, на мой - непрофессиональный - взгляд, намекает, на то, что проблема врятли связана с напряжением на приборке


А приборка тут вообще не причем. Это следствие, а не причина. А то что на ходу, дык не лень если, можешь на ходу разъем из приборки вытащить-вставить. Вот как ты описал, так и будет. На ходу пройдет тест. Все лампочки загорятся потом потухнут.
dr-evil писал(а):

однако через 500м я заглох.

говорит о том что проблема где-то раньше, и по всем системам сбой прошел.
dr-evil
Моаи писал(а):

говорит о том что проблема где-то раньше, и по всем системам сбой прошел.


а раньше - сигналка, реле и замок зажигания Smile
Yurik 999
dr-evil
Еще раньше - в первую очередь смотри на окись массы кузова и движка, контактов АКБ и шпильки гены.
rg-45
dr-evil
тут нанеделе один тоже 4ре страницы теоретизировал,выясняя всяко возможные причины.хотя ему в первыхже постах и сказали прямым текстом "заряди АКБ",зарядил,сель,поехаль. hehe
Firefighter
Ребята, была у меня аналогичная ситуация. Причину нашел возле того штекера, что втыкается в ЧЯ из моторного отсека. Оказалось, что просто отгорели провода (машина б/у, один из прежних хозяев менял отгоревшие клеммы, новые прикрепил простой скруткой проводов, вот эта скрутка и сгорела).
А вообще, правильно подсказывают: проверяй провода от клеммы В+ генератора, далее указанный штекер в ЧЯ, сам ЧЯ (клеммы, куда втыкается указанный штекер).

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

rg-45, при работающем генераторе описанный ТС фокус невозможен. Лишь пропадающий контакт в полной мере охарактеризует неисправность именно так, как она проявилась
rg-45
Firefighter писал(а):

rg-45, при работающем генераторе описанный ТС фокус невозможен.


собственно ктото совершенно уверен что генератор абсолютно исправен?шпилька на мосту неподгорела?
АКБ непросто так разряженным оказался.
dr-evil
Установка заряженной АКБ эффекта не дала.
Релюху тоже попробовал сменить - эффект нулевой.
Yurik 999
dr-evil
Проверь лампочкой коричневый и розовый провода в колодке замка - на обоих должно быть +12В и отпишись, так хотя бы поймем где копать дальше.
dr-evil
Есть 12 между красным и розовым/коричневым в колодке
т808
dr-evil писал(а):

Есть 12 между красным и розовым/коричневым в колодке


Так не мерят!
Во первых:
Yurik 999 писал(а):

Проверь лампочкой


Во вторых:
Цитата:

коричневый и розовый провода в колодке замка


Т.е.
ЛАМПОЧКУ между КОРИЧНЕВЫМ и Массой кузова.

Потом её же между РОЗОВЫМ и Массой кузова.
Но розовый так-для страховки.
Важен КОРИЧНЕВЫЙ !!!
Yurik 999
dr-evil писал(а):

Есть 12 между красным и розовым/коричневым в колодке


Красный провод тут причем?
т808 Написал как правильно проверить, результат - ???
dr-evil
Извините парни Smile

В общем машину удалось завести, пока поезжу так.
Чтобы завелась - я полностью снял блок сигналки, и кинул + с АКБ на бобину.

До ЗП поезжу так, потом к электрику на разборки Smile
Yurik 999
dr-evil писал(а):

кинул + с АКБ на бобину



Подключил зажигание напрямую к АКБ, минуя замок и реле зажигания.
Проверить то надо только реле и замок.
Портки Гагарина
У ТС похоже на проблемы потери массы.ИМХО. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы