До замены стоял ДУТ 2-02
И я не знаю, показывал он правильно когда-нибудь у прежнего хозяина.
При покупке он уже безбожно врал.
А новый датчик на полный показывает не единицу, а зашкаливает вправо до упора
а то может есть смысл просто перепаять саму платку.
приходится ли на практике калибровать новый датчик путем изгиба спицы поплавка?
21083, 2002 г.в., инжектор.
Как не хотелось лезть в приборку
наверное придется начать с нее..
какой ДУТ изначально должен стоять на 21083, есть информация? Потому как ДУТ-2М маркируют как восьмерошный
У комбинации приборов «высокой» панели при сопротивлении датчика указателя уровня топлива 238-262 Ом стрелка должна находиться в начале шкалы, при сопротивлении 59-71 Ом в середине шкалы, а при сопротивлении датчика 17-23 Ом - должна отклоняться в конец шкалы (метка «1»).
приходится ли на практике калибровать новый датчик путем изгиба спицы поплавка?
Стрелка как будто работает. Но почему-то очень медленно
время от времени отклоняется от показаний
а как по заголовку "врет датчик уровня топлива" соклубни поймут, что речь будет идти о двигателе печки?
Печка не работает ни на какой скорости! Но в повороте, я слышу как заработала третья
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы