Страница 1 из 1
Asb_Jeka
Всем доброго времени суток, Я занизил подвеску на ваз 2112 поставил пружины -50 + укороченные стойки ( сам укорачивал). На сход развале у меня получился минусовай кастер, мастер сказал что он должен быть где то до +1,5 и предложим мне сделать вот что. У стандартных рычагов (сабли) после резьбы есть утолщение, вот он и предложил мне их сфрезеровать с переди от балки 0,5 см а с другой стороны рычага 1 см, ну чтоб стойка смогла вперед податся. Подскажите можно ли так делать, после фрезеровки рычаг не обломится?
на рисунке показал где мастер предложил фрезеровать

1.JPG
Описание:
Размер файла: 58,84 KB
Просмотрено: 343 раз(а)

1.JPG
Serg_x
Проще и надежнее купить рычаги на которых кастер регулируется



Но и так как тебе предложили тоже можно сделать.
aleksstrel
Я вот такие рычаги никогда и не видел. А если фрезеровать, то на чём (в смысле на каком станке)?
Asb_Jeka
aleksstrel писал(а):

Я вот такие рычаги никогда и не видел. А если фрезеровать, то на чём (в смысле на каком станке)?


он предлогал болгаркой

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Serg_x писал(а):

Проще и надежнее купить рычаги на которых кастер регулируется



Но и так как тебе предложили тоже можно сделать.


А как на них регулировать кастер?
badboy2115
Курсовая устойчивость увеличивается от взрослого кастера? Кто опишет ощущения от вождения? Стоит оно того?
Kasatik
Лучше раскошелиться на рычаги ,коль замес на -50, то всё серьёзно. Лучше сделать, как положено один раз и быть уверенным,что всё правильно. Просто не люблю слова: подпилить,подточить.... доработать напильником. Моё мнение.
Ромыч51
Правильно мастер предложил. Пусть точит и выводит кастер.Ничем не хуже левых сварных рычагов, по которым к тому-же на тех.осмотре вопросы могут возникнуть.
1973qwert
я не понял у вас что в Асбесте площадку для дрифта сделали. на кой хрен эти все минусы. 160мм не хватает. как же нравится людям создавать себе проблемы. потом сабля обломится и собьешь ты тс остановку с людьми. или на встречку выкинет и пострадают опять неповинные.
возле клуба стоять там в принципе ни что не надо. главное что бы снаружи красиво было и акум для майфуна хороший.
aleksstrel
1973qwert писал(а):

на кой хрен эти все минусы. 160мм не хватает.


Лично мне тоже 160 мм не хватает, т.к. много приходится ездить по пойме, где бывают колеи и в некоторых местах их объехать нельзя. Да даже если и маленькая колея то бампером цепляешь. А вопрос возник из за того, что после удара перёд тянули и сейчас машину ощутимо тянет влево (удар был в правую сторону). На сход-развал ещё не гонял (не всё доделано), но у меня какое-то смутное подозрение, что запасов регулировок не хватит чтобы выставить углы как положено. Вот мысли и начали работать в сторону того, что делать если не получится. А рычаги на фото мне кажутся какими-то хлипкими. Да и на техосмотре с ними 100 % гемор возникнет.
Asb_Jeka
1973qwertЯ не из тех кто просто отпилил пружины и поехал.
Я занизил стойки и хочу чтоб остальные части подвески тоже работали, и Я не спрашивал хорошо это ли плохо у каждого свои мнения, Я лишь поинтересовался можно ли сфрезеровать там где мне указал мастер или нет, или есть какие другие решения ВОТ и все
Ромыч51
badboy2115 писал(а):

Курсовая устойчивость увеличивается от взрослого кастера? Кто опишет ощущения от вождения? Стоит оно того?

Руль тяжелеет. Всё.
badboy2115
Ромыч51 писал(а):

badboy2115 писал(а):

Курсовая устойчивость увеличивается от взрослого кастера? Кто опишет ощущения от вождения? Стоит оно того?

Руль тяжелеет. Всё.


Тогда зачем все эти мытарства? Десятка едет как десятка и не поедет лучше lol1 . На многих марок машинах ездил и знаю что говорю. Если стоковая рулевая исправна, то десятка летит по трассе весьма неплохо и устойчиво, что даст кастер кроме тяжелого руля, непонятно... Pardon
У моего Богдана ЭУР, рулёжка почти иномарочная. После поворота руль возвращается весьма интенсивно, вращается одним пальчиком, но и информативность на уровне... Может вместо кастера ЭУР мужикам поставить? rlzz Благо тем море!
Serg_x
Asb_Jeka писал(а):

А как на них регулировать кастер?


Регулировочной муфтой
Неужели из конструкции не ясно?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

badboy2115 писал(а):

Тогда зачем все эти мытарства?


Может для того чтобы хотя бы угол кастера стал положительным?
badboy2115 писал(а):

Десятка едет как десятка и не поедет лучше


Мне докажи давай supercool Good
1973qwert
Asb_Jeka писал(а):

1973qwertЯ не из тех кто просто отпилил пружины и поехал.
Я занизил стойки и хочу чтоб остальные части подвески тоже работали, и Я не спрашивал хорошо это ли плохо у каждого свои мнения, Я лишь поинтересовался можно ли сфрезеровать там где мне указал мастер или нет, или есть какие другие решения ВОТ и все


хочешь так делай. закажи проект у порше. они тебе все посчитают и все работать будет. идеально.
зачем тут спрашивать ведь тут ну даже не НИИ
я после как у тебя сделаю.
AMAROCK
badboy2115 писал(а):

Курсовая устойчивость увеличивается от взрослого кастера? Кто опишет ощущения от вождения? Стоит оно того?


У меня 2.4 Катаю пару лет. Трасса - кайф. На месте - привык. Сел на стандарт - фигня рыскающая.
Drifter
1973qwert
А Вы вообще кроме слова ЗАВОД что-нибудь знаете? Судя по Вашим комментариям - лучше завода ничего нет... А это далеко не так.
CCCER
aleksstrel писал(а):

Да и на техосмотре с ними 100 % гемор возникнет

вы на тех осмотре когда последний раз были?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы