Страница 1 из 1
дементий
у меня ваз 21124.но всегда меня раздражали задние арки колес аля ситроен,вот обратил что на купе они уже полноценные как у всех нормальных авто. хочу себе также сделать.и вот два вопроса.
1.задние арки купе выпуклые,станут ли они на 12ху не будет ли проблем с задней дверью.
2.на переднем крыле арки гладкие или выпуклые у купе? и можно ли поставить пер.крылья купе на не купе,или же они разные.
т.к.у нас в деревне купе сложно найти визуально посмотреть не могу.
если кто делал себе поделитесь опытом.
LAVik
перед тебе надо будет от м-ки ставить(крылья, бампер,капот,блоки поворотников передние),а вот задние арки примерять придется по месту(я не слшал что таким занимались)
xibod
1. задние арки просто так не поменять, надо будет вырезать из купешечных и приваривать к родным, надо ли это тебе? да и двери скорее всего помешают
2. передние крылья подойдут, но вместе с ними нужно будет заменить бампер, решетку радиатора и поворотники, если фары киржач (если бош, то еше и их, либо ездить с щелью между поворотником и крылом)
дементий
вот я и думаю если просто арки купешные вварить.спереди еще как то ясно.а вот самое что смущает это задние двери.
либо как вариант вырезать задние арки но ровно как есть,без выпоклости. ибо пластмасовые накладки ставить не хочу.
za_k_on
дементий
когда увидишь ценник на купешные арки - передумаешь. А когда узвучат цену за работу - передумаешь ещёраз.
Бред это, на стоке из-за понтов делать из стоковой коровы стоковую корову с бантиком.
Я просто резал и варил. Т.е. мне резали и варили , предварительно обсудив форму.

предварительный эскиз


предварительно разрезалали, тестовая версия


со стороны тестовая версия


в грунте под покраску
1973qwert
za_k_on
я бы такую бы постеснялся показывать в принципе.даже и свежекрашенную. показав сначала что она далеко не целка по кузову .

http://www.imama.ru/skazki/3789.shtml лучше сток но в родном и без нареканий. в плане окраски.
za_k_on
1973qwert
Я бы не стал слушать чьи попало комментарии.
Уродина целка или уродина не целка - абсолютно монопенисуально.
Арки были разрезаны по одной лишь причине. Вместе с развальными пластинами и планшайбами под ЗДТ резина 195/55 R15 тёрла о внутреннюю часть крыла.
Я несколько вышел из того возраста, что убого понтоваться какашкой. Таз нужен чтобы ездить, ездить бытро. Как оно выглядит снаружи - без разницы. Хотя, не скрою, ловить удивление от того, как это едет - приятно.
Для спокойных семейных передвижений у меня пока сивик.
дементий
целка или не целка неважно.важен каков авто на данный момет.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

все таки на 5ти дверной версии самопальные арки не очень красиво выглядят чем на 3х дверке.либо не попались хорошо сделанные
za_k_on
дементий писал(а):

целка или не целка неважно.важен каков авто на данный момет.


Каков внешне - мне абсолютно не важно. Главное, не сильно выделяется из массы.
!Lnur
А зачем тогда горловину перенёс?
za_k_on
!Lnur писал(а):

А зачем тогда горловину перенёс?


facepalm подловил
Крышка была ржавая, а, покатавшись с резаными арками, понял, что летит на неё нехило грязи, и это было лето. Раз всёравно её красить, красить крыло - почему бы не сделать круглый лючок, открывающийся одним движением? И пробку не надо никуда складывать будет.
Мысли были такие.
В принципе, стало удобнее.
Забегу вперёд. Личинки дверей тоже заварили заодно. Не пользуюсь ими, да и вскрыли один раз всернув.
Хлопушку заварили дырки от шильдиков - потому что шильдики снял предыдущий хозяин, не покупать же новые? К тому же не люблю я мульки, даже нашу попсовую наклейку инжектор-спорта ещё не наклеил.
Спойлер не стал ставить потому, что не охота было менять погоревший стопарь в нём. Не удобно вытирать снег. На трассе почти не катаюсь на этой машине. Так что не очень он и нужен. Если понадобится - поставлю торгмашевский, он по крайней мере работает.
Вроде всё Pardon
juve0505
в питере что кислотой обливают дороги ?
za_k_on
juve0505 писал(а):

в питере что кислотой обливают дороги ?


хз чем, но обувь если качественная - сезон живёт еле-еле.
Машины гниют мгновенно. В годовалых газелях дыры сквозные.
Serg_x
juve0505 писал(а):

в питере что кислотой обливают дороги ?


Похоже на то! cry
1973qwert
za_k_on писал(а):

!Lnur писал(а):

А зачем тогда горловину перенёс?


facepalm подловил
Крышка была ржавая, а, покатавшись с резаными арками, понял, что летит на неё нехило грязи, и это было лето. наклеил.
Вроде всё Pardon


так кто дураки то. инженеры разработавшие машину с нуля или сракеры великовозрастные. я и сам не молодой но сначала думаю со стороны пессимиста. ориентируясь на 1992 год антилопу спроектировали по сути идеально. еще я понимаю что ударив по одной и той же пружине сначала молотком мы ее немного сожмем. а после кувалдой. так вот узел который держит пружину разрушиться. спорить я не намерен. потому как оппонента нет. а тратить свое время ..........ю вот собственно моя "какашка"

сразу после покупки. 7200 пробегу. машине пять лет. отмывал выходные.

чем она плоха в стоке.

под капотом ничего кроме подогрева. но не многие смогут показать такой порядок. причем ни кто там не разу не мыл ничего. просто с завода такой двигатель выходит. что пока не лезешь все сухо и работает.
za_k_on
1973qwert писал(а):

так кто дураки то. инженеры разработавшие машину с нуля или сракеры великовозрастные.


сракер - это тот, кто меняет машину исключительно чтобы круто смотрелось. Громко. И светило везде.
Поставив 195/55 R15 на кованых дисках я получил сокращённый тормозной путь. Из-за хорошей резине примерно до 100 км в час можно ехать по колее с водой. Занос даже на мокром асфальте сделать сложно.
Вдобавок получил больший комфорт на плохой дороге из-за большего пятна контакта и большего диаметра колеса.
Пришлось платить вырезанной аркой. Вполне себе хорошая цена.

Это хуже колпаков на пластелиновом литье и 165-ой каме?

Про пружины ничего не понял. При чём там пружины, кувалда?

И не надо мериться состоянием краски и чистотой под капотом. Это не твоя заслуга, а всего лишь географический фактор. 1-2 года и тазы у нас зацветают. Газели до дыр за год примерно. Оцинкованное живёт немного дольше.

А вообще - приятно читать. Зависть престарелого деревенского злого мужичёнки, который имеет единственное достижение - нержавый таз Good и лезет во все темы, где я отписался, чтобы там покакать facepalm

Тема-то про что, помнишь?
Про убогие задние арки. Я примено скинул фотку, чтобы было понятно, что сложно сделать нормально из-за того, что дверь близко. Там уже идёт силовой элемент, его кромсать не надо.
А тут наисовалось чудо с фотками своего подкапота 63
Создай тему "Я любимый" и туда выкладывай.
1973qwert
убогие арки были созданы в аэродинамической трубе. а вот сракеры их порезали и грязь которой в помине нет на нормальной машине и резине стала забрызгивать даже верхнюю часть крыла. вывод понты дороже логики. ну а про пружины я даже говорить не буду )))))))))). про деревню как прочитал все ясно стало. это в целом. под капотом нет желтых железок. но это не мешает ездить с любой скоростью по крайней мере до той что в книге написана по трассе. объезжая медведей)))).
еще раз про арки. у нас на таких тачках пацаны во дворах вечером тусуются. днями их в гараже безмозгло крутя. после телкам показывая. типо как в 80-х гитаристы. с наклейками за 15 коп и не важно что гитара из магазина мелодия за 10 .40 при этом расказывая что блекмор на хреновой играет (ведь у них то лады надфилем подточены). главное что бы ни как у всех.
я все сказал.
gadgik
во ппц,уши себе отрежте,торчать не будут! lol1
BOTANEG
дементий
главное людей правильных найти, которые этим занимаются. а раскатывать арки придется либо вваривать с другой машины второстепенный вопрос.
была давненько у нас в городе такая двенашка, красиво смотрелось

za_k_on

зато 1,8 200 л.с. и порядка 220 момента. Кстати, фары тоже НЕ заводские facepalm От ауди КУ 5. На вольвы ещё такие ставят. На ягуары. Валео нью называется. Говорить, что светит лучше завода (который не дураки, наверное, придумали) не буду. А то кокушками закидаете 63


А тут тоже 1,8. Только силёнок 140 всего. Овощной автомат.

Чтобы было чисто - нужно мыть раз в неделю. А то и чаще. Смысла не вижу. Терпения тоже. Деньги фиг с ними, время жалко.

Про таз могу сказать только то, что он сам по себе не красавец. Пиленый арки или дикий обвес - ничего не меняет. Если только жалость к владельцу. Тут ни скем спорить не буду, это не отрицаю.
Но если где-то кузов мешает мне сделать машину лучше - кузов будет обрезан.
Про резину уже писал. Останавливается быстрее, чем хонда с фотки на стоковом бридже. Проверял. Если за это надо платить грязью на задних крыльях - так тому и быть.

Подкину ещё темку. У меня крылья передие, вопреки пожеланиям завода, пластиковые Razz


1973qwert писал(а):

ну а про пружины я даже говорить не буду


Не очень понял ещё раз. Сейчас у меня пружины фобос спорт профи спереди. Конусные, со своей верхней чашкой. Занижение на пружинах не было указано, но получилось что-то около -30, т.е. просевший сток. Сзади выкинул такие, поставил стоковые.
Никогда не пилил.
алекс спб
za_k_on
gpn моторчик впечатлил-низенький-а 200кляч..это на 8или 11тыщах?
скока топлива жрет этот машин по городу при обычной полускорочстной езде?
1973qwert
pst для человека с достатком это конструктор,подход разный,неужелинипонятно
leon112
По делу есть что сказать или прикрываем? facepalm
za_k_on
leon112 писал(а):

По делу есть что сказать или прикрываем? facepalm


если не впадлу - почистить меня и 1973-го.
Если впадлу - то прикрыть.
Раз спрашивают - ответить надо Pardon
алекс спб писал(а):

моторчик впечатлил-низенький-а 200кляч..это на 8или 11тыщах?


хз. не заводил 63
больше 8 крутить не буду. Расход - уже не важен. Как оно настроится по сухому асфальту - обо всём отпишусь.


leon112 я бы резюме оставил:
1. Лучше не резать.
2. Если резать - то по месту и уже исходя из целей. Внешний вид или функциональность (как у меня)
3. Наваривать крылья от купе или готовые наварки - дорого и хз как, ибо двери мешаться будут 100%.

Если важен внешний вид - я бы присоветовал обвес типя "я робот" и аналогичных, где визуально арки расширяются. По желанию срезать лишнее железо.

А вообще, тему бы отнести в тот раздел, который я давно просил создать. С названием "драйвосятина", например. Или "Только для настоящих пацанов". Ну или может у кого фантазии поболе.
алекс спб
za_k_on
да лучше бы тс мотор такой поставил чем колхозить потеху иноводам pst реально будут пальцем тыкать и ржать

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

za_k_on
прокатиться дашь?на паркинге каком метров 300 pst хочу понять на что др--чат эти тюнеры
za_k_on
алекс спб писал(а):

да лучше бы тс мотор такой поставил чем колхозить потеху иноводам pst реально будут пальцем тыкать и ржать


Good
всегда не хотел уходить от стокового внешнего вида именно по этой причине в том числе.
Как и 1973qwert считаю, что
1973qwert писал(а):

так кто дураки то. инженеры разработавшие машину с нуля или сракеры велико supercool возрастные


Т.е.если что-то у стока менять - должна быть веская причина.
Даже ко supercool гда поставил подвеску -50 - сразу начались дёрганья со светофора и подрезания. Не я, а меня. И как-то снаружи не видно, что оно было более сбалансировано и позволяло ездить по кочкам быстрее многих иновёдер...
Пришлось учиться ездить быстрее.ш
! Предупреждение от модератора
leon112:Резюме выслушали, тему закрыли!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы