Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Указатель темпераьуры ОЖ брехло?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Указатель темпераьуры ОЖ брехло? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergator



На форуме 4 года
Сообщения: 27
Откуда: Крым
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 12:26
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток! Помогите разобраться с одним вопросом! Не пойму как ведет себя указатель температуры ОЖ. Короче в чем суть. Еду на небольших оборотах двигателя по городу с темп все ОК показывает на пару мм за отметкой 90 градус. А недавно ехал 140 км/ч и температура полезла ближе к красной зоне. Я остановился думал киплю-а нет. Патрубки верхний горячий но не кошмарно даже держатся за него можно, нижний теплый, вентик не сработал, короче все ОК! И еще заметил при вкл фарах и печке тоже повышать начинает! На холостых показывает норм и вент включается при норм показаниях указателя. Датчик новый стоит. Куда копать подскажите, а то бесит он меня-вечно на изжоге ездить.Или все-таки с движком что-то? Машина 21099 карб 1,5.
Вернуться к началу
Sergator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 12:37
Ответить с цитатой

Sergator
Похоже масса у показометра плохая. Когда начнет завышать температуру обрати внимание на показометр топлива - если он тоже завышать начнет то это масса приборки, а если только температурный - гайка контакта показометра на плате приборки прослаблена.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 14:21
Ответить с цитатой

показометр на приборке это вольтметр.соответственно показания будут менятся в зависимости от напряжения в борт сети.это что касается плавания показаний при включении-выключении нагрузки.
а вот подьём температуры на мощностном режиме,а именно движение по трассе с большой скоростью,это вопрос к термосу.большой круг недооткрывает.зимой хорошо,летом неочень.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kabeta



На форуме 4 года
Сообщения: 61
Откуда: КИЕВ
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 18:06
Ответить с цитатой

Sergator писал(а):
Всем доброго времени суток! Помогите разобраться с одним вопросом! Не пойму как ведет себя указатель температуры ОЖ. Короче в чем суть. Еду на небольших оборотах двигателя по городу с темп все ОК показывает на пару мм за отметкой 90 градус. А недавно ехал 140 км/ч и температура полезла ближе к красной зоне. Я остановился думал киплю-а нет. Патрубки верхний горячий но не кошмарно даже держатся за него можно, нижний теплый, вентик не сработал, короче все ОК! И еще заметил при вкл фарах и печке тоже повышать начинает! На холостых показывает норм и вент включается при норм показаниях указателя. Датчик новый стоит. Куда копать подскажите, а то бесит он меня-вечно на изжоге ездить.Или все-таки с движком что-то? Машина 21099 карб 1,5.
Была точно такая же ситуация и у меня. Как оказалось термостат заклинил в полу открытом состояние Smile , и не ходил не туда и не сюда.
Вернуться к началу
kabeta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergator



На форуме 4 года
Сообщения: 27
Откуда: Крым
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 21:15
Ответить с цитатой

попробую покапаться в приборке, а то термостат уже 3-ий по счету валяется.
Вернуться к началу
Sergator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik77
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2013 10:49
Ответить с цитатой

Sergator писал(а):
, а то термостат уже 3-ий по счету валяется.

Может дело не в термосах, а в грязной жижи? Есть такое дело, что "песок" и грязь в системе забивают термос и, соответственно, его клапан и он перестает нормально работать, то есть закрывать.

_________________
Если надо - то надо, а если не надо, то и не надо.(с)
Вернуться к началу
Strannik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Портки Гагарина



На форуме 3 года
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2013 11:42
Ответить с цитатой

Самое главное-если решитесь на замену датчика-нужно это делать на остывшем моторе,т.т он обтекается жидкостью. Я сильно перепачкался и обжегся когда менял его.В итоге тоже врал термостат-иглу заклинивало периодически потом опять отклинивало. Показания шкалы скакали. На самом деле в системе охлаждения термостат-ключевое звено. От него все беды-печали.К сожалению(
Вернуться к началу
Портки Гагарина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы