Страница 2 из 3
в581нм саша
но тем не менее он не разблокируется никак.фишку крайнюю левую снимаешь,руль сразу же начинает поворачиваться.езжу сейчас так

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

автозапуск тоже стоит томагавк.может попробовать с брелка разок завести или именно на старт ключ поворачивать и держать,а в то время пытаться дергать руль,пока не расстегнется?завтра еще попробую всяко.однако новый вопрос а на ходу то оно как могло прикусить?и раньше пару раз подклинивало но не сильно,сразу отходило.может я и баран тупой но по моему причина кроется все же в электронике.жаль что донора на проверку нет(((
GoodOK
Мужики, а щелчок при повороте руля до упора со смещением оного на несколько градусов вылечится затяжкой упора рейки, как думаете? У меня, руль возвращается нормально и подруливаний нет, вроде бы.
d.dmitry
в581нм саша писал(а):

но тем не менее он не разблокируется никак.фишку крайнюю левую снимаешь,руль сразу же начинает поворачиваться

Я не знаю как эур может блокировать руль намертво, а при отключении эура сразу нормально крутится. Это что-то новое, фантастическое.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

в581нм саша писал(а):

однако новый вопрос а на ходу то оно как могло прикусить?


В предидущем сообщении моём написано, что были случаи с автозапуском когда ключ не доворачивали в положение стартер, это такие вазовские замки, а ещё по шевроле или дэу были такие глюки с замком на машинах с автозапуском, всё по той-же причине неповорта ключа в положение стартер.
Dranik
d.dmitry писал(а):

Чёт не верю в этот вброс


facepalm
человеку надо наверное с того света написать чтоб поверили ?.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

d.dmitry писал(а):

Я не знаю как эур может блокировать руль намертво


suu
а ты подумать не хочешь что такое ЭУР и что у него помогает крутить тебе руль?
Для тебя специально, ЭУР это двигатель самый что не наесть обыкновенный, всё остальное делает электронника, далее может таких вопросов не будет как он может клинить руль?
d.dmitry писал(а):

Это что-то новое, фантастическое.


facepalm
M_74
d.dmitry писал(а):

Я не знаю как эур может блокировать руль намертво, а при отключении эура сразу нормально крутится. Это что-то новое, фантастическое


+1
Причем эур клинит от разъема даже с выключенным зажиганием. Или он на заведенной машине рейки с карданчиками менял.
Dranik
M_74 писал(а):

Причем эур клинит от разъема даже с выключенным зажиганием


facepalm pst
ты сам то понял чо написал?
или ты читаешь через строчку?
где про такое тут написано?
может хватит уже ахинею тут нести, а писать по делу будем . lol1
M_74
Dranik писал(а):

ты сам то понял чо написал?
или ты читаешь через строчку?
где про такое тут написано?


Т.е. он выключил зажигание, ЭУР "расклинился", руль закрутился нормально, и тем не менее поменял на всякий случай карданчик и рейку??
в581нм саша
для особых ИНДИВИДУМОВ объясняю фишку снимаешь руль крутится,одеваешь колом.смысл мне тогда с вами своей проблеммой делиться.заняться что ли не чем больше?проблемма реальная-не фантастика(для ИНДИВИДУМОВ)не верите приезжайте и наслаждайтесь зрелищем
Dranik
M_74 писал(а):

Т.е. он выключил зажигание, ЭУР "расклинился", руль закрутился нормально, и тем не менее поменял на всякий случай карданчик и рейку??


читай описание прблемы до словно и может быть что нибудь поймёшь facepalm
выше написано всё доходчиво и понятно что и зачем менялось.
в581нм саша писал(а):

проблемма реальная-не фантастика(для ИНДИВИДУМОВ)не верите приезжайте и наслаждайтесь зрелищем


не обращай внимание.
M_74
в581нм саша Основная загадка этой истории (типа вопрос от индивидУУма): Включаешь зажигание - руль клинит, выключаешь - не клинит, как может прийти в голову менять карданчик и рейку??????? А чего не стойки передние, может их заклинило?? Или Драник расскажет, если ему все доходчиво и понятно))
в581нм саша
для 74 дибила поясняю.проблемму ты не изучил.рейку я менял потому что брякала,а карданчики так как немноно болтались.выяснилось это в процессе разборки.так люфта не было.а проблемма в заклинивании на ходу(ОЛЕНЬ)-----ко всем остальным это не относиться,так что не воспринимайте близко к сердцу.заранее извеняюсь
Mr. Hankey
Автор, какой стоИт ЭУР ? махачкалинский, калужский или корейкий Мондо ?
M_74
в581нм саша писал(а):

для 74 дибила поясняю.проблемму ты не изучил.рейку я менял потому что брякала,а карданчики так как немноно болтались.выяснилось это в процессе разборки.так люфта не было.а проблемма в заклинивании на ходу(ОЛЕНЬ)-----ко всем остальным это не относиться


Да вам нервишки лечить надо, уважаемый Wink
"Дибил", кстати, через "Е" пишется, проблемма - с одной "М" Pardon Уроки выучил уже, или опять весь день в гараже с калиной папкиной возился? pst
в581нм саша
ой ребят.калинка то моя.у папы чирибас(10)ну а за грамотность-ИЗВЕНТИЛЯЙТЕ(русский язык он такой)и лет мне уж почти 30.а на счет нервишек так это да,психовать приходится.а ЭУР стоит Калужский модельку и номер завтра напишу в обед Smile
Dranik
M_74 писал(а):

Да вам нервишки лечить надо,


такую бредятину почитаешь и не так будешь нервничать facepalm
Хелпер
На Калинофоруме подробно описан способ диагностики ЭУР замыканием контактов в разъеме и поискам ошибок (кодов) по миганию лампы диагностики(метод скрепки) посмотри yandex: неисправность ЭУР.
mdiman21043
Еще с эуром опендиаг умеет связываться, и ошибки считывать и диагностку.
M_74
Кстати, да, при цене шнурка 700-800р и бесплатном опендиаге, вещь незаменимая. По крайней мере, корейский эур точно читает. Если учесть, что просто прочитать коды стоит у нас 300р., шнурок уже несколько раз окупился на своем авто и всяких родственников и закомых.
d.dmitry
в581нм саша писал(а):

а ЭУР стоит Калужский


Dranik Вот вы я смотрю спец по эурам, да и раньше в самарской ветке замечал ваши знания (типа нфиг надо, а то сам как зарулит pst )
Вот обьясните мне ничё не понимающему, что может клинить намертво в Калужском эуре, и клинить при подключении питания только.
Ну по нормальному, типа вот эта деталь и её название.
d.dmitry
в581нм саша Сделай фото провода-разьёма который на эуре отключал.
Mr. Hankey
d.dmitry писал(а):

Dranik Вот вы я смотрю спец по эурам, да и раньше в самарской ветке замечал ваши знания (типа нфиг надо, а то сам как зарулит pst )
Вот обьясните мне ничё не понимающему, что может клинить намертво в Калужском эуре, и клинить при подключении питания только.
Ну по нормальному, типа вот эта деталь и её название.


НЕчему там клинить вроде, в махачкалинских мог редуктор мозги компосировать, калужский безредукторный.
Dranik
d.dmitry писал(а):

Вот обьясните мне ничё не понимающему, что может клинить намертво в Калужском эуре


facepalm
ты реально lol1 или потролить решил.
тебе выше сказано что такое ЭУР и как он может клинить, если тебе не чем подумать то это твои проблемы , я тебе не помогу тут Pardon
Физику надо было в школе учить и изучать лучше устройсвто двигателей.
а повторятся для тебе не буду.
d.dmitry писал(а):

Ну по нормальному, типа вот эта деталь и её название.


а смысл тебе что то объяснять?
чтоб ты опять сказал что это вброс.
ты уже сказал что человек тут сделал вброс, какой смысл мене тебе щас что то расписывать/разжовывать?
то что у тебя не клинило ЭУР это ни аб чём не говорит вообще.
и не означает что такого не может быть впринципи.
Тебе чо переживать катай дальше на Поло и радуйся что тебя это не коснётся, может быть Pardon
d.dmitry
Dranik писал(а):

Физику надо было в школе учить и изучать лучше устройсвто двигателей.
а повторятся для тебе не буду.

Ну что ж ты так сливаешся lol1 Не шаришь в устройстве эура, так и напиши hehe
Если чё, я редукторный эур разбирал, получше тебя знаю что такое ЭУР.

То что спорить с тобой смысла нет я знаю, читал твои споры с другими фрорумчанами.
Нафлудишь, смайлов накидаешь, и доволный типа победил.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

d.dmitry писал(а):

в581нм саша Сделай фото провода-разьёма который на эуре отключал.

Фото мы не увидим похоже...
Хелпер
Решено. Проблема: увод авто в сторону от прямолинейного движения (особенно на малых скоростях. Дважды выставлялись УУК, на ТО-1 ИПГ сказал, что на ВАЗе им при обучении эту проблему озвучивали, но как решать не сказали( снятый ЭУР на другой машине работал исправно). Руль у меня стремился вернутся на 11 часов. Вот как выставить абсолютное положение руля самостоятельно http://ceedonline.info/docs/tsb/KGR0...020-EDTDAM.rar. КАК делал я:
-отключил АКБ минут на 5.
-выставил колеса в прямолинейном движении.
-подключил АКБ, завел двигатель,6- секунд подождал, повернул руль до упора влево(левый край- 6 секунд фиксация руля), повренул вправоХ правй край-6 секунд фиксация).
-вернул в центр и выключил зажиганиею
Вы самостоятельно установили абсолютное положение руля и откорректировали ЭУР.
Вывод -АКБ отключать в экстренных случаях, при отключении колеса в прямолинейное движение. Возможно потребуется повторная установка абсолютного положения руля.
ПЫСЫ. 6 секунд -из подобной инструкции Honda.
mdiman21043
Хелпер
вот это звиздец...
но спасибо за хороший пост, дабавте в фак.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы