Страница 1 из 2
Yarik74rus
Замяли дверь и бампер! Да так неудачно что вмятина не большая а краска значительно слезла!
Имеется профессиональный компрессор, краскопульт, от отца остался решил покрасить сам! Примерную подготовку знаю и как красить тоже знаю так что отговаривать красить не стоит будет пустым разговором!
А вот хотелось бы узнать от сдешних умельцев пошаговую инструкцию с чего начинать!
Чем шкурить какой шкуркой каким грунтом! Ну все все все как чайнику раскажите пожалуйста! Признаетелен!
:lol1
если не до металла продрал и грунт на месте, то 180 с водой выровняй переход, только без фанатизма, чтоб до металла не протереть, пятисоткой заматуй и сразу крась. Даже если кое-где металл, то тоже забей. Всю деталь грунтовать из-за этого безсмысленно.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

да и пистолет имеет значение, говенными только и грунтовать, красить ими - туфта получается. Срут, а не распыляют
Yarik74rus
а можно ли на старую краску наносить новую!?
Чем это черевато! Например вмятину выровнил загрунтовал а все остальное оставил! И покрасить всю дверь!
Просто переход будет виден однозначно! У профессионалов то иногда видать а у меня точно будет видно!
:lol1
суть покраски и самый онанизм в подготовке и заключается, если профессионал только мастер изящно пистолетом водить, то результат очевиден. Ничем не чревато, так и делают. Грунтуют поврежденный участок, если его шпаклей выводили, то есть ремонтировали, а тебе смысла нет. Переходы ты 180 нождачкой как раз уберешь. И насчет них я бы не заморачивался, потом тебе предстоит сношаться с полировкой и каплями, если лак потечет.
Вообще, если после обработки переходы будут ощущаться рукой, то пидорь до тех пор, пока не будет. Много металла вылезет - тогда и загрунтуешь.
Yarik74rus
Важно ли иметь палировальную машинку или можно без нее обойтись!
А то че то как то не охото на нее тратиться!
Может как то вручную можно неплохопалирнуть!
D.O.K.T.O.P
можно вообще не полировать, со временем само отполируется Smile. шуруповертом можно поизвращаться полирнуть
:lol1
Yarik74rus
возьми ровный брусок, оберни его нождачкой и три ручками, а лучше специальный резиновый купи. Сначало по диагонали в одном направлении, затем в другом. Потом опять в первом и опять в другом. Чистой рукой нельзя - пальцы на память на крыле останутся. Шлифмашинку тоже уметь юзать надо и ей пользуются маляры, которые на хлеб этим зарабатывают и эти крылья с бамперами и капотами у них на потоке.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

это я про подготовку писал. А насчет полировки, то наверно придётся, муорс от времени никуда не денется. Тоже ручками, чё уж там. Девайсами ж перегреть с дури и по первой можно
alex-7
Yarik74rus писал(а):

пошаговую инструкцию с чего начинать!


в интернете поищи видео по покраске на торренте каком то лежит,популярно всё показано
D.O.K.T.O.P
в покраске надо обязательно дать хорошо просохнуть всем слоям , погреть ( без фанатизма). Не высохшая краска (грунт) потом уже не высохнет. Начнешь полировать и сдерешь вроде бы высохшую краску до металла. Пишу по своему 1му опыту.......
nestor
Цвет то не металик часом?
Serg_x
Пытисоткой заматуй это сильно ROFL
Матуют 1000 если на скорую руку, а так вообще 2000
После пятисотки придется сантиметровый слой грунта класть чтобы не заметно было ROFL
Yarik74rus писал(а):

а можно ли на старую краску наносить новую!?


Нужно матовать те места куда будет наносится краска. Остальное обклеивается пленкой и малярным скотчем. Матовать надо больше, чем красится. После покраски матованная область покрывается лаком переходом. Затем все полируется. То есть после покраски у тебя должна остаться матованная область не покрытая вообще ничем, между крашенным и некрашенным участками. После полировки мат уйдет.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Краску матовать водной шкуркой (3М например), с водой. Зернистость от 1000 до 2000, участки под нанесение только лака - шкуркой не крупнее 1500. Вообще чем меньше, тем лучше. Сильно не три а то протрешь лак. Когда матуешь с водой нужно хорошо вытирать насухо поверхность и смотреть не осталось ли глянцевых участков. На мокрую этого не видно.
Средняя скорость ручной матовки ~2 минуты на 10 кв.см поверхности. Не переусердствуй.

Последний раз редактировалось: Serg_x (01 Апреля 2013 12:02), всего редактировалось 1 раз
vladyan625
все со временем высохнет ток касяки проявятся обычно так с 1к матерьялами потому что именно они сохнут.а 2к твердеют с минимальной усадкой.и еще автору темы сам хорошо и дёшево не покрасишь.сам хорошо и дорого может и получится.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

сегр хэ не вводи людей в заблуждение никаках 2000 х наждачек.800 под металик максимум.после 2000 нафиг всё слезет
Serg_x
Ну-ну давайте вперед ROFL
Что я делаю не так что не слезает?
nestor
vladyan625
тачку продаешь раньше чем слезет.а другие ибутся потом.гы гы.ёб
Serg_x
Чтобы слезло надо вообще не шкурить.
А если зашкурить крупнее чем 1000 будете жирным слоем грунта заливать чтобы не было разводов от шкурки.
Всезнайки епт. Покрасили бы хорошо хоть одну для начала тогда бы и рассуждали.
Видать вы все на от..бись делаете.
Конечно лучше один раз провести пятисотой чем дрючить 2000.
Я машину красил для себя поэтому дрючил сколько мне было нужно.
vladyan625
не буду даже с тобой спорить.делай как делай как хочешь.а чтобы небыло разводов как ты говоришь надо красить как положено в разлив а не припылом как красят дяди васи.и смотреть техничку на лкм а не заниматся самодеятельностью.ёб
heify
всем привет

требуется покраска арок. ржа полезла на 2см вверх. цвет нифертити. машина 2004 года.хотят красить переходом. вопрос: мастер говорит брать краску по коду, мол отличаться не будет, а я чтото сомневаюсь, хочу сделать подбор. насколько сложно будет подобрать цвет? или же послушаться мастера? насколько сильно могла выцветет краска?
с меня отчет!
vladyan625
делай как мастер говорит.с подбора все равно будет разнотон под определенным углом или освещением.и еще акрил и металик не выцветают и не выгорают а мутнеет от затертости полирнеш и всё
heify
спасибо. есть еще варианты? просто вопрос щепитильный. хочется сделать один раз и забыть. чтоб локти потом не кусать.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

и еще созрел вопрос. какой краской красилось мое авто? где можно посмотреть. какую краску купить. сколько купить, с расчетом на покраску 4 крыла и два бампера. бампера полностью, крылья только арки?
vladyan625
в магазе малярном краску по вееру подберут если у тебя в багажнике не сохранилась бумажка.ну еще в инете поищи цвет свой код.кило краски хватит тебе.а ржу полюбому кислотой трави если хочешь на долго.ну мастер если путный сделает.
:lol1
Serg_x
Да полирнул бы и покрасил, че уж там мелочиться 2к. И шкурка, кстати, на бую pst
Yarik74rus
друзья зачем ругаться я всего лишь совет попросил! а говорить как я покрашу не надо! плохо не плохо это уже мои проблемы!
хотелось бы у мастеров узнать какой краскопульт выбрать для кислородного балона! ну тоесть если красить через кислородный балон! какой выход какое сопло и тд и тп!
заранее блогадарен!
:lol1
ты весь район покрасить хочешь? pst
алекс спб
Yarik74rus писал(а):

друзья зачем ругаться я всего лишь совет попросил! а говорить как я покрашу не надо! плохо не плохо это уже мои проблемы!
хотелось бы у мастеров узнать какой краскопульт выбрать для кислородного балона! ну тоесть если красить через кислородный балон! какой выход какое сопло и тд и тп!
заранее блогадарен!


мне понравилось 4бар на сопле 0.6-0.8мм,пестик типа миниджета-но китаец-на рынке за 350р брал копию его
потом взял 0.8-1.4мм со смен иглами-переплевался-льет как из ведра несмотря на регулировки
мне больше по душе до 0.8 pst на 5барах просто прелесть,главное с фонариком красить на залив
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы