Страница 2 из 2
zorbazord
Когда-то сам просил тут помощи, да как то внятных ответов и не дождался... Про правку метала скажу только одно - молоток в помощь (если руки на месте). Выравниваешь - примеряешь - шлефуешь (р120-180) чтобы было видно где осаживать надо (если бугры). Даже посоветовал бы тебе проверить всю дверь на наличие царапин. Если царапинка маленькая но до метала, то рано или поздно начнёт ржаветь. её просто 120 абразивом зашкуриваешь до метала. Дальше 240 абразивом заматываешь переходы с метала на краску (там где ударился и если есть ещё царапины). Покупаешь шпатлёвку например универсальную. наносишь первый слой спец шпателем. Первый слой для того чтобы дать основную форму. затирать желательно 240 шкуркой предварительно побрызгав проявкой чтобы видеть где ровно, а где ямки с горками. Не бойся тереть. Главное чтоб ровно было. После первого слоя особой ровности не жди. Тем же макаром 2 слой и 3. Как правило после третьего уже можно кантик выровнять на ура (если имеется). Затем, как выровнял надо перебить 240 риску 320 с небольшим заступом на покрашеную заводом поверхность. Саму краску достаточно под грунт заматовать скотч брайтом. Или же краску не трогай, но подбирай её тон в тон и учись краскопультом красит ПЕРЕХОДОМ (краскопульты есть HVLP и LVLP - google в помощь). Наносишь грунт (читай к нему инструкцию). Советую 2х компонентный, чтоб паутинки через год не появилось. 1 слой перекрываешь на 70%. Как высохнет - второй. Высох. Берёшь 600 мокрую шкурку и шкуришь. Далее краска. От 2х до 5 слоёв. Можно за 2 если опять же превое нанесение сделать на 70% перекрыв грунт. Далее лак. Лак полируется 1500 мокрая и выше. А также шлифмашиной от 2 до 3 тыщ оборотов и двумя пастами. Советую поинтересоваться какими. Написал бы, но реклама типа тут запрещена. В гугле набираешь паста для полировки авто. Советую 3m. их там мильон. И в заключение: 1) купи костюм и распиратор НРМАЛЬНЫЙ! 2) Хорошо помой и намочи себя и пол в том месте где будешь красить. 3)А на компрессор можно спец фильтр купить чтоб хумно с него не летело. 4) перед шпатлёй, грунтом, краской - не забывай обезжиривать! И проверь чтоб НА КОМПРЕССОРЕ ресивер был. Удачи в начинаниях и ПОБЕД!

Последний раз редактировалось: zorbazord (05 Май 2013 21:05), всего редактировалось 1 раз
тимыч 2111
http://kuzova.com.ua/index.php
Для начала вот тут почитай, тут ближе к теме напишут.

Добавлено спустя 25 минут 40 секунд:

http://start-drive.com.ua/forum/index.php
вот еще, тут посмотри почитай
Yarik74rus
всем спасибо за советы! съездил на подбор краски купил все комплектующее! фото отчет до и после с меня! думаю в этом месяце выложу все после завершения!
Ажур
Друзья, в продолжение темы, хочу попросить совета у уважаемых специалистов в области кузовного ремонта и покраски по своей проблеме.
Недавно прокарябал сам себе дверь и заднее крыло в темноте об ограждение. Теперь дилемма - красить в сервисе или самому?
В Московских сервисах цена покраски-рихтовки только одного элемента - 10000 руб.(5000р. покраска +5000р. рихтовка), что получается нецелесообразно(20000р.), учитывая возраст авто и его рыночную цену. За 5000 р., наверное, можно новую некрашенную дверь купить?
Красить самому - имел некоторый неудачный опыт подкраски из баллончика по грунтовке и шпатлевке. Потратил массу времени на выведение неровностей и пр., вроде получилось ничего, но в итоге, через 2 года шпатлевка Боди у меня треснула, видимо толстый слой наложил. И лак толком отполировать до блеска не смог. Или лак неправильный купил(в баллончике).
Вопрос такой , - если делать самому, - как мне лучше выправить попорченную левую заднюю дверь и крыло? Можно ли отрихтовать заднюю дверь и крыло изнутри(они слегка вмяты), или там изнутри нет доступа и придется только снаружи шпатлевкой выравнивать?
Нужную мне краску Аквамарин 460 металлик воздушной сушки я нашел в баллончиках. Цвет подходит, если не приглядываться под разными углами. Есть ли смысл использовать краскопульт и покупать краску в банках? Какой лак использовать поверх краски?

царапина.jpg
Описание:
Размер файла: 645,39 KB
Просмотрено: 186 раз(а)

царапина.jpg
царапина 2.jpg
Описание:
Размер файла: 437 KB
Просмотрено: 184 раз(а)

царапина 2.jpg
царапина 3.jpg
Описание:
Размер файла: 587,44 KB
Просмотрено: 184 раз(а)

царапина 3.jpg
царапина 4.jpg
Описание:
Размер файла: 573,17 KB
Просмотрено: 182 раз(а)

царапина 4.jpg
царапина 5.jpg
Описание:
Размер файла: 630,35 KB
Просмотрено: 195 раз(а)

царапина 5.jpg
alex-7
мужики-вопрос у меня по покраске, к примеру имеем дверь, на которой низ в ржавчине, на лицевой стороне вспучилась краска на 30 процентах поверхности-- не проще ли чем возица со шпаклёвкой, содрать со ВСЕЙ двери краску до металла, убрать ржу и покрасить целеком
Ellipsis378
Ажур писал(а):

В Московских сервисах цена покраски-рихтовки



Приезжай к нам, гаражных гуру вагон, и тех, кто делает отлично из них просто масса! Дешевле получится, чем ты описал.

alex-7 писал(а):

покрасить целиком



Так если только по низу, так не проще ли полоску нижнюю ободрать и покрасить? Нафига всю дверь-то??
alex-7
Ellipsis378 писал(а):

Так если только по низу, так не проще ли полоску нижнюю ободрать и покрасить?


о!хорошая идея!!
Ellipsis378 писал(а):

Нафига всю дверь-то??


косяков много
Ellipsis378
alex-7 писал(а):

косяков много



Так можно всю машину перекрашивать Smile Очень парился тоже сначала, за сколы, коцки. А теперь если скол какой, просто кисточкой мажу и всё. Ибо от всех камней на дороге не спасешься Smile Не красить же машину постоянно Smile
alex-7
да вот пока в отпуске,хочу сам подготовить и покрасить. компрессор насмотрел уже. сейчас со шпаклёвкой борюсь-одно место 5 раз перешпаклёвывал. теперь понимаю за что берут такие деньжищи!
Ellipsis378
Вот поэтому-то и хорошо иметь знакомых рихтовщиков, диагностов и слесарей Smile Ибо любой ремонт вечно дорого обходится и в плане денег и времени. А по теме добавить если, я считаю, что любую покраску лучше делать у спецов. Делаешь сам - два варианта наклевывается: либо хреново сделаешь, придется переделывать у мастеров, или сделаешь все по фен-шую, но измучаешься в попытках и потратишь кучу денег на материал и оборудование, что нецелесообразно(только если ты не планируешь стать рихтовщиком-маляром в будущем)
АлександрBdfyjd
Парни в двух словах черканите. Имеется авто 2108. менял крылья капот и багажник. Плюс ко всему простояла она на улице 3 года, вся старая краска пошла паутинкой стала матовая, да и вмятин многовато было. Как обработать новые детали под покраску, местами ржа? Возможно ли шоркать на сухую, большие проблемы с водой. какие приспособы типа УШМ можно использовать? Чем лучше прогревать?
Shu1ts
Народ,есть вопрос. Недавно попал в аварию, 2 крыла и капот под замену.Купил новые покрыты чёрной краской какой то.Обстоятельства слажились так что отдать на покраску смогу только месяца через 2-3.
Вопрос-оставить так как есть или может с балончика задуть краской временно для сохранности,может други варианты какие нибудь есть, а то скокро дожди и т.д
Ellipsis378
Черный грунт-времянка, так сказать, его все равно потом сдирать будут, он для сохранности деталей на складе, чтоб не ржавели. Но если с ним просто будешь ездить-заржавеет все нафиг. Если проблема в деньгах и не можешь покрасить сейчас, то дунь хотя б с балончика для защиты, но проследи потом, чтоб все содрали маляры до металла перед покраской. Причем крась везде и внутри, и снаружи, потом деталь одевай.

Все это лишь по опыту говорю, сам не супермаляр. Может профи чего другое посоветуют.
vladyan625
Содрать черный и покрыть эпоксидным грунтом иначе железу писта будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы