|
|
Автор |
Сообщение |
virtex
На форуме 8 лет
Сообщения: 124
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093 , Калина 1118
|
Добавлено: 30 Марта 2013 16:58
Добрый день. Доскажите куда копать. 21093 карбюратор. С выхлопной слышно что есть пропуски и стрелка эконометра немного каолбасится пару миллиметров то в право то в лево. Бегунок и крышку трамблера менял, провода и свечи тоже менял. карб настроен и зажигание тоже. Клапана отрегулированы. Компрессия в норме. Комутатор менял.Куда еще смотреть??
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yurik 999

На форуме 7 лет
Сообщения: 8588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
|
Добавлено: 30 Марта 2013 17:14
virtex
Осталась мелочь - проверить зазоры в свечах, и подобрать их так, что бы боковой электрод был правильно направлен в горшках.
|
Вернуться к началу |
|
 |
virtex
На форуме 8 лет
Сообщения: 124
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093 , Калина 1118
|
Добавлено: 30 Марта 2013 17:18
Yurik 999 писал(а): | virtex
Осталась мелочь - проверить зазоры в свечах, и подобрать их так, что бы боковой электрод был правильно направлен в горшках. |
Зазоры отрегулированы, и свечи менялись....но данную проблему не решило.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yurik 999

На форуме 7 лет
Сообщения: 8588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
|
Добавлено: 30 Марта 2013 17:27
virtex
Попробуй винтом качества поиграть - чуть-чуть смесь обогатить.
|
Вернуться к началу |
|
 |
virtex
На форуме 8 лет
Сообщения: 124
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093 , Калина 1118
|
Добавлено: 30 Марта 2013 17:33
Yurik 999 писал(а): | virtex
Попробуй винтом качества поиграть - чуть-чуть смесь обогатить. | пробовал не помагает
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yurik 999

На форуме 7 лет
Сообщения: 8588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
|
Добавлено: 30 Марта 2013 17:42
virtex
Остается только грешить на разницу в сопротивлении проводов
|
Вернуться к началу |
|
 |
kazak1102
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23548
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
|
Добавлено: 30 Марта 2013 18:21
virtex
Земеля... А шо это у тебя всё нормально, всё настроено, а попукивает...
Так же ж не бывает... Значит шо-то где-то не так...
- ХХ какие обороты...???
- как реагирует на выкручивание качества, переобогащение наступает...???
- при снятии клеммы с клапана глохнет...???
И ещё... Я бы проверил на предмет подсоса по подошве карба и шланг ВУТа, где он на штуцере коллектора... _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
virtex
На форуме 8 лет
Сообщения: 124
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093 , Калина 1118
|
Добавлено: 30 Марта 2013 21:02
kazak1102 писал(а): | virtex
Земеля... А шо это у тебя всё нормально, всё настроено, а попукивает...
Так же ж не бывает... Значит шо-то где-то не так...
- ХХ какие обороты...???
- как реагирует на выкручивание качества, переобогащение наступает...???
- при снятии клеммы с клапана глохнет...???
И ещё... Я бы проверил на предмет подсоса по подошве карба и шланг ВУТа, где он на штуцере коллектора... |
хх обороты 800-900
при снятии клеммы с клапана- глохнет
Прокладку на подошве менял
шланг вута в норме подсоса незамечено.
|
Вернуться к началу |
|
 |
kazak1102
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23548
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
|
Добавлено: 30 Марта 2013 21:10
virtex писал(а): | Прокладку на подошве менял |
Прокладка прокладкой, но токо ровность подошвы надо смотреть линейкой (брусочком), а лучше на заведённой побрызгать карбклинером (или даже водой) на стык карба с коллектором (и на стык коллектора с головой) и посмотреть на реакцию двигателя... Если без изменений, знаит подсоса нет...
virtex писал(а): | хх обороты 800-900 |
ИМХО, на карбомоторе маловато... Минимум 950... 900 это с потребителями (фары к примеру)... _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|