Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пропуски воспламенения 2109 карбюратор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пропуски воспламенения 2109 карбюратор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
virtex



На форуме 7 лет
Сообщения: 124
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093 , Калина 1118
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2013 16:58
Ответить с цитатой

Добрый день. Доскажите куда копать. 21093 карбюратор. С выхлопной слышно что есть пропуски и стрелка эконометра немного каолбасится пару миллиметров то в право то в лево. Бегунок и крышку трамблера менял, провода и свечи тоже менял. карб настроен и зажигание тоже. Клапана отрегулированы. Компрессия в норме. Комутатор менял.Куда еще смотреть??
Вернуться к началу
virtex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2013 17:14
Ответить с цитатой

virtex
Осталась мелочь - проверить зазоры в свечах, и подобрать их так, что бы боковой электрод был правильно направлен в горшках.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
virtex



На форуме 7 лет
Сообщения: 124
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093 , Калина 1118
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2013 17:18
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
virtex
Осталась мелочь - проверить зазоры в свечах, и подобрать их так, что бы боковой электрод был правильно направлен в горшках.

Зазоры отрегулированы, и свечи менялись....но данную проблему не решило.
Вернуться к началу
virtex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2013 17:27
Ответить с цитатой

virtex
Попробуй винтом качества поиграть - чуть-чуть смесь обогатить.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
virtex



На форуме 7 лет
Сообщения: 124
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093 , Калина 1118
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2013 17:33
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
virtex
Попробуй винтом качества поиграть - чуть-чуть смесь обогатить.
пробовал не помагает
Вернуться к началу
virtex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2013 17:42
Ответить с цитатой

virtex
Остается только грешить на разницу в сопротивлении проводов
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2013 18:21
Ответить с цитатой

virtex
Земеля... А шо это у тебя всё нормально, всё настроено, а попукивает...
Так же ж не бывает... Значит шо-то где-то не так...
- ХХ какие обороты...???
- как реагирует на выкручивание качества, переобогащение наступает...???
- при снятии клеммы с клапана глохнет...???
И ещё... Я бы проверил на предмет подсоса по подошве карба и шланг ВУТа, где он на штуцере коллектора...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
virtex



На форуме 7 лет
Сообщения: 124
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093 , Калина 1118
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2013 21:02
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
virtex
Земеля... А шо это у тебя всё нормально, всё настроено, а попукивает...
Так же ж не бывает... Значит шо-то где-то не так...
- ХХ какие обороты...???
- как реагирует на выкручивание качества, переобогащение наступает...???
- при снятии клеммы с клапана глохнет...???
И ещё... Я бы проверил на предмет подсоса по подошве карба и шланг ВУТа, где он на штуцере коллектора...


хх обороты 800-900
при снятии клеммы с клапана- глохнет
Прокладку на подошве менял
шланг вута в норме подсоса незамечено.
Вернуться к началу
virtex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2013 21:10
Ответить с цитатой

virtex писал(а):
Прокладку на подошве менял

Прокладка прокладкой, но токо ровность подошвы надо смотреть линейкой (брусочком), а лучше на заведённой побрызгать карбклинером (или даже водой) на стык карба с коллектором (и на стык коллектора с головой) и посмотреть на реакцию двигателя... Если без изменений, знаит подсоса нет...
virtex писал(а):
хх обороты 800-900

ИМХО, на карбомоторе маловато... Минимум 950... 900 это с потребителями (фары к примеру)...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы