Рассматриваю вариант с раст-стопом. Но как лучше его нанести на железо и совместить с шумкой?
шкурил до металла, прошелся преобразователем, обезжирил и покрыл в три слоя грунтом. Сейчас, меньше чем через год, это выглядит вот так
и воняет в салоне болотом поди... ищи, откуда затекает сначала, выкидывай всю стоковую подложку, покрытие пола отмывай с химией и суши.
если будешь класть на полы битумную или битум-полимерную вибру - она закроет полностью доступ влаги и воздуха к металлу. главное - убрать имеющуюся ржу перед поклейкой вибры.
я проливал все днище красным рас стопом пропитал им всю шумку второй год все гуд утечку надо искать и устранять
грунт он на то и грунт чтобы сверху лаком замазать или краской, там пористая структура у грунта, в эти поры вода попадает. Елси закупорить краской то будет держать.
пол вот так утебя скорее всего:
Вода как-то попадает в салон. Часть наверняка ногами переносится со снегом, другая часть из шлангов которые на печку идут, там надо внимательно
осмотреть всё (где текёт) чтобы 2 раза не лазить. Печка снимается если правую сторону торпеды открутить и оттянуть, тогда печка выходит.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы