Страница 1 из 1
Neo_plus
Машина 2007 года. Заморочился сделать шумоизоляцию моторного отсека. Снимая штатную шумку обнаружил, что под ногами водителя и переднего пассажира абсолютно всё мокрое, а на железе присутствует ржавчина.
Небольшое отступление, около года назад обрабатывал ножку водительского сидения: шкурил до металла, прошелся преобразователем, обезжирил и покрыл в три слоя грунтом. Сейчас, меньше чем через год, это выглядит вот так:

Ошибиться в обработке было сложно. Бракованный грунт?
Классический вариант с зачисткой ржавчины отпадает, с удобной трубкой не получилось, а на днище ржавчина на стыках.
Рассматриваю вариант с раст-стопом. Но как лучше его нанести на железо и совместить с шумкой?
Так же какие влаговпитывающие материалы посоветуете использовать, что бы вода не доходила до железа?
Dranik
Neo_plus
ничего удивительного, стоит влага вот и ножка сидения опять в плесени,
снимать полностью шумку и сушить, ржу зачищать пока дырки не появились и всё антикорами восстанавливать до заводского вида, сверху можно покрыть мастикой весь пол.
Лёха198
Neo_plus
и воняет в салоне болотом поди... ищи, откуда затекает сначала, выкидывай всю стоковую подложку, покрытие пола отмывай с химией и суши.
Neo_plus писал(а):

Рассматриваю вариант с раст-стопом. Но как лучше его нанести на железо и совместить с шумкой?


раст-стопом не пользовался. у нас его просто не продают в Самаре. из брендовых скажу за Тектил: неплохая вещь. совмещать с шумкой ничего тебе не надо будет. если будешь класть на полы битумную или битум-полимерную вибру - она закроет полностью доступ влаги и воздуха к металлу. главное - убрать имеющуюся ржу перед поклейкой вибры. а вот там, где будет заканчиваться вибра пола или в стыки между листами материала можно смело пролить того же Тектила. абсолютно нелишнее дело. от Тектила вибра не отстаёт. он под мастику не затекает и не отклеивает её.
линьков77
я проливал все днище красным рас стопом пропитал им всю шумку второй год все гуд gpn утечку надо искать и устранять
Ahmet99
Neo_plus
Слушай меня внимательно, я эту фигню победил, короче:
Neo_plus писал(а):

шкурил до металла, прошелся преобразователем, обезжирил и покрыл в три слоя грунтом. Сейчас, меньше чем через год, это выглядит вот так


грунт он на то и грунт чтобы сверху лаком замазать или краской, там пористая структура у грунта, в эти поры вода попадает. Елси закупорить краской то будет держать.
Преобразователь не нужен. Снимаешь сидушку, шкуришь эти крепления и наносишь грунт и затем краску.
Если хорошо хочешь сделать, то снимай ещё и шумку на полу, там перед скорее всего ржавый, шкурь и тоже грунт+краска.
пол вот так утебя скорее всего:


Вода как-то попадает в салон. Часть наверняка ногами переносится со снегом, другая часть из шлангов которые на печку идут, там надо внимательно
осмотреть всё (где текёт) чтобы 2 раза не лазить. Печка снимается если правую сторону торпеды открутить и оттянуть, тогда печка выходит.

Проверь что снизу из-под машины вода не попадает. Там есть такие резиновые круглые затычки в полу, их хорошо видно под машиной. Если их нет - купи и поставь они 20р стоят.
вот так примерно выглядит:


Ещё может через рамку где лобовое стекло крепится, там дренаж есть. но конкретно я не сталкивался.

Если у тебя тосол уходит, то скорее всего он уходит в салон тоже. Можно подтягивать хомуты, менять радиаторы и шланги - эффект не долгий.
Короче, берёшь пакетик горчицы на кухне, 20г. Растолочишь её в порошок и засыпай в расширительный бачок. Она как герметик залепит щели и станет грраздо суше!



Пока ремонтируешь - повесь на солнышко шумку сушится,
потом собираешь и подкладывай газеты, они хорошо влагу собирают.
Короче, жить можно! Drinks or Beer
Neo_plus
Лёха198 писал(а):


и воняет в салоне болотом поди... ищи, откуда затекает сначала, выкидывай всю стоковую подложку, покрытие пола отмывай с химией и суши.

В салоне не воняло, завоняло когда шумку вскрыл, а именно от материала, подобного сукну. Сейчас отсыхает в ванной.
Лёха198 писал(а):

если будешь класть на полы битумную или битум-полимерную вибру - она закроет полностью доступ влаги и воздуха к металлу. главное - убрать имеющуюся ржу перед поклейкой вибры.

Ржа в районе переднего крепления сидения, я не подлезу её зачистить и виброй всю не заложу. Плюс, как мне кажется обработанная по правилам ножка заржавела ещё сильнее. Боюсь что после зачистки до металла, пол будет ржаветь не заметно для меня.
линьков77 писал(а):

я проливал все днище красным рас стопом пропитал им всю шумку второй год все гуд gpn утечку надо искать и устранять

Ты, видимо, родную шумку им пропитал. Я же планирую бимаст клеить. На раст-стоп он не приклеится.
Ahmet99 писал(а):

грунт он на то и грунт чтобы сверху лаком замазать или краской, там пористая структура у грунта, в эти поры вода попадает. Елси закупорить краской то будет держать.

Спасибо, буду переделывать, учту.
Ahmet99 писал(а):

пол вот так утебя скорее всего:

Пол у меня, к счастью, в гораздо лучшем состоянии
Ahmet99 писал(а):

Вода как-то попадает в салон. Часть наверняка ногами переносится со снегом, другая часть из шлангов которые на печку идут, там надо внимательно
осмотреть всё (где текёт) чтобы 2 раза не лазить. Печка снимается если правую сторону торпеды открутить и оттянуть, тогда печка выходит.

Кран течи не дает. Так же как и радиатор с патрубками. Тосол не уходит (точнее уходил, но не в салон Smile ). Пробки в днище все на месте. Думаю вода попала всё таки зимой или на мойках не сушили коврики. Теперь буду к этому внимательнее, а так же, наверное, поменяю коврики на тканевые, что бы всё впитывали в себя.
Торпеда снята, делаю шумку моторного отсека.
Большое спасибо за подробный ответ!

В настоящий момент остановился на варианте залить раст-стопом и покрыть пищевой пленкой. Сверху бимаст.
Я так понимаю, для раст-стопа ржу не обязательно счищать? Боюсь, что если в чем то сейчас ошибаюсь, ржаветь будет интенсивнее (как ножка сидения на фото) и незаметно для меня.
IMPRINT
Автор навалил все в кучу.
Во первых в салоне должно быть сухо.Всегда.
Панель снята-агонь,либо жди дождей и катайся,либо на мойку,дай денег мойщику чтоб он бил с пушки во все возможные места протечек.Пока не найдешь где течет,ничего обратно не собирай.
Когда проделаешь вышесказанное-вытаскивай все резиновые заглушки с пола,с вероятностью 99 процентов там ржа.Всю найденную ржу обдираешь до металла,грунтуешь и,как правильно заметили ,красишь.
Далее шумка.Никакой пленки и антикора не должно быть под бимастом.Почитай про этот маериал и все поймешь.
Заводская шумка весит тонну,сохнет годами и гниет когда намокнет.Если уже решил клеить пол,можешь выкинуть ее н...й,ты не заметишь ее отсутствия.
При поклейке бимаста особенно педантично отнесись к местам где стоят заглушки,чем лучше ты там заклеишь,тем меньше вероятность протекания воды.
ps Как человек проклеивший абсолютно всю машину могу тебе сказать-геморой от поклейки пола не равен приходу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы