Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масса проблем и вопросов (ВАЗ 21124)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Масса проблем и вопросов (ВАЗ 21124) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ramsus



На форуме 4 года
Сообщения: 245
Откуда: Киров
Авто: Киа Рио 2016
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2013 14:14
Ответить с цитатой

Ув.форумчане есть масса вопросов по автомобилю, конкретно:
1. нереально заколебал грохот 5 двери, поездил с другом он смотрел на дверь и сказал что она у тебя вверх-вниз подскакивает как будто. На месте елозил ее в разные стороны - никаких звуков нет и не поддается шевелению. Также бьется задний дворник об стекло. Берешь дворник чуть шатаешь и он болтяется как сопля туда-сюда. Как все это лечить? Читал http://www.asgloom.narod.ru/shumka.html и http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=288059

Честно говоря, с шумоизоляцией так это вообще считаю лишнее и какие-то шайбы под спойлер. Зачем? Ведь еще совсем недавно дверь молчала, т.е я думаю достаточно что-то подтянуть, чутка приколхозить и все. но ЧТО? Оба варианта решения проблемы не понравились, а второй так вообще не особо понял как и что делать, т.к никогда не имел дело с багажником.

2. со скрежетом и какими то еще сопровождающими звуками стала включаться задняя передача, сегодня поездил и заметил, что 2 и 3 как то уже не так плавно стали включаться, как раньше, а как бы чуть чуть по другому как будто небольшое препятствие есть. Почитав форум сделал вывод - сцепление, верно? Менять? Пробуксовки вроде нет, сцепление родное. Пробег почти 68тыс.

3. если поездить при выключенной печке и потом включить (или можно даже не включать, не помню) появляется кратковременный запах то ли паленого тосола то ли чего не пойму, давно уже так. Да и тосол куда-то девается периодически. Помпа практически не люфтит, вроде не ссыт, никаких подтеков не увидел, когда менял ремень. Единственное что заметил так бачок расширительный немного пухленький что ли и постоянно у крышки тосола немного бывает (крышку менял на дорогую не помню какая, стоит что-то около 180р).
Стоит ли колхозить бачок от приоры? Если да, то крышку от бачка можно оставить родную или еще покупать какую-то надо?

4. довольно неплохо люфтит натяжной ролик ремня генератора, при этом ремень не жрется, не скачет и т.п. Менять или ездить пока не развалится?

Вроде пока все... Спасибо заранее.
Вернуться к началу
Ramsus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizz



На форуме 7 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2013 15:32
Ответить с цитатой

3. посмотри на моторном щите нет ли подтеков тосола. у меня летом печка потекла. сначала запах появился, через неделю примерно уровень упал и подтеки под радиатором появились. печку поменял, уровень стоит, но запах иногда чувствуется.
_________________
Installed: Pioneer DEH-50UB, Multitronics Comfort X10, ПТФ, Starline A9, Multitronics APT-4C, ШВИ.
HKPL 7
Вернуться к началу
Bizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adel_gataullin



На форуме 4 года
Сообщения: 60
Откуда: Казань
Авто: 21124, 07год, более 130т км
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2013 15:44
Ответить с цитатой

1. попробуй покрути резиновые регулировочные штуки. там где дверь багажника, открываешь и видишь по краям вроде
Вернуться к началу
adel_gataullin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5106
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2013 15:44
Ответить с цитатой

Ramsus писал(а):
сцепление, верно? Менять?

Верно.
Для начала можно с регулировкой троса поморочиться. Если не поможет, то менять.

Ramsus писал(а):
если поездить при выключенной печке и потом включить (или можно даже не включать, не помню) появляется кратковременный запах то ли паленого тосола то ли чего не пойму, давно уже так.

Печной радик на замену просится.

Ramsus писал(а):
Стоит ли колхозить бачок от приоры?

Нет. Вот когда по колесной арке под бачком потечёт добрый такой ручей - тогда и заморочишься.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2013 16:04
Ответить с цитатой

Ramsus писал(а):
крышку от бачка можно оставить родную

я оставил, проблем нет

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

по ож - осмотр на подтеки с пристрастием, сними шумку моторного щитка будет лучше видно радиатор печки (у меня пароотвод отламывался).симптомы были такими же

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_sergofan_



На форуме 6 лет
Сообщения: 88
Откуда: Нижегородская область
Авто: ВАЗ 217230 2010г.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 11:31
Ответить с цитатой

Ramsus писал(а):
нереально заколебал грохот 5 двери

Попробуй исправить регулировкой резиновых упоров.
Ramsus писал(а):
со скрежетом и какими то еще сопровождающими звуками стала включаться задняя передача, сегодня поездил и заметил, что 2 и 3 как то уже не так плавно стали включаться

Не знаю ни одного человека, у которого на "десятке" нормально включается задняя передача. Маслице в коробочке менялось? Если нет, то начни с этого-лишним не будет. Не поможет-берись за сцепу, окончательно удостоверившись, что дело в ней, т. к. альтернативу заводскому сцеплению найти сложновато.
Ramsus писал(а):
если поездить при выключенной печке и потом включить (или можно даже не включать, не помню) появляется кратковременный запах то ли паленого тосола то ли чего не пойму, давно уже так. Да и тосол куда-то девается периодически. Помпа практически не люфтит, вроде не ссыт, никаких подтеков не увидел, когда менял ремень. Единственное что заметил так бачок расширительный немного пухленький что ли и постоянно у крышки тосола немного бывает (крышку менял на дорогую не помню какая, стоит что-то около 180р).
Стоит ли колхозить бачок от приоры? Если да, то крышку от бачка можно оставить родную или еще покупать какую-то надо?

По всей видимости подтекает радиатор отопителя. При включенной печке не наблюдается жирноватого, плохо оттирающегося, налета на лобовом?
Ставь приоровский бачек и не жди когда твой порвется. Приятного мало, когда это случится в дороге.
Вернуться к началу
_sergofan_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ramsus



На форуме 4 года
Сообщения: 245
Откуда: Киров
Авто: Киа Рио 2016
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 16:10
Ответить с цитатой

Никакого налета на лобовом нету... В ногах сухо. На счет багажника понял. Бачком займусь когда снег растает.
Сегодня вспомнил про вой выжимного подшипника, т.к загудел он значительно сильнее... Еще осенью заметил, что иногда завывает выжимной, в последнее время в салоне стало шумновато, как то не обращал внимания, некогда капризы машины слушать сел - поехал. Сегодня от нефиг делать начал все обследовать и понял, что выжимной у меня уже конкретно шумит, пора менять сцепление, полный капец. Не видел в магазинах у нас валео и люков никаких, только крафт и ВИС, брать их не охота...

Кстати, еще читал про замену сцепления и пришел к выводу, что менять весь комплект необходимо и выжимной ставить ТЗА (как отличить от подделки?). Также необходимо менять вилку и трос до кучи. Все верно? А то планирую заняться т.к на летний период машина очень нужна почти каждый день на сотни км в исправном состоянии.

Еще думаю сальник первичного вала поменять да и масло в коробке сразу.
Вернуться к началу
Ramsus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5106
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 19:46
Ответить с цитатой

Ramsus писал(а):
Все верно?

Нет.
Сцепление Valeo 826222 (заказывать в Экзисте или оффлайновом иномарочном магазине, хотя может и в наличии где лежит), выжимной из комплекта ставь, там лежит очень достойный SNR.
У меня прошло под 160 тысяч.
Вилку менять в том случае, если старая гнутая (заломы будут видны). Новую из магазина надо обваривать, да и не факт, что она не окажется кривой. С тросом - аналогично. Если он нормально шевелится (не заедает и не ржавый) - никакого смысла его менять нет.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2013 11:01
Ответить с цитатой

Ramsus писал(а):
Никакого налета на лобовом нету... В ногах сухо.
Из радиатора печки тосол течет под капотом,а не в салон.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МРК-ГОП



На форуме 3 года
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2013 09:28
Ответить с цитатой

Всем привет! Такая проблема, залил масло 2,5 литра в движок ваз 2110 1,6 16 клапанный. По щупу показывает норма. Хотя должно быть 3,5 литра в движок.

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

Долил ещё пол литра мала. Показывает сверх нормы. Ещё при прогретом двигателе загорается лампа аварийного давления масла, на холостом ходу.
Вернуться к началу
МРК-ГОП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2013 09:52
Ответить с цитатой

1 механическим прибором померь давление
2 сымай поддон маслозаборник смотри
3 масл насос глянь
если лампа горит ет не спроста и кататься не советую до устранения...

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МРК-ГОП



На форуме 3 года
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2013 10:13
Ответить с цитатой

Маслоподдон целый, может у меня коренные подшипники на валах провернуло? Ещё гидрокомпенсаторы некоторые застучали, один или два непонятно?
Вернуться к началу
МРК-ГОП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2013 10:45
Ответить с цитатой

МРК-ГОП писал(а):
Маслоподдон целый

маслозаборник надо посмотреть а для этого надо снять маслоподдон

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2013 14:01
Ответить с цитатой

МРК-ГОП писал(а):
Всем привет! Такая проблема, залил масло 2,5 литра в движок ваз 2110 1,6 16 клапанный. По щупу показывает норма. Хотя должно быть 3,5 литра в движок.

Больше 3л ни разу не удавалось залить,т.к. в скрытых полостях двигателя остается около 0,5л старого масла.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы