Страница 1 из 1
user_PNZQ
Ребят, я тут новичок , извиняюсь, если что не так. В общем имеется карб. ВАЗ 21099, 1995 г.в. поменяли ей всю проводку, ЧЯ, стартер , генератор. Все состыковалось, НО -не работают габариты только по левой стороне, в впереди и сзади и не работает подсветка приборов. Все облазили два дня мучаемся. Проблема еще в том, что в ЧЯ на этом предохранителе нет плюса, что за левые габариты отвечает(ЧЯ переходного образца, в флажковыми предохранителями, но колодка подключается не сверху, а с торца). Пробовали со старым ЧЯ-такая же ерунда. Собственно вопросы:
Куда еще посмотреть???Мучает мысль о бракованном подкапотном жгуте.
Может ли такое быть из-за неисправности в панели приборов(щитке)?
Электрики, отзовитесь.
rg-45
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=280767 в этой схеме можно выбирать только то что интересует.весьма полезно при поиске неисправностей.
user_PNZQ писал(а):

Проблема еще в том, что в ЧЯ на этом предохранителе нет плюса, что за левые габариты отвечает(ЧЯ переходного образца,


скорей всего это и основная проблемма Smile
Yurik 999
user_PNZQ
user_PNZQ писал(а):

Мучает мысль о бракованном подкапотном жгуте.


Только не в подкапотном, а в салонном жгуте - в колодке Ш4 нет перемычки между 4-м и 13-м контактами.
т808
Yurik 999 писал(а):

в салонном жгуте - в колодке Ш4 нет перемычки между 4-м и 13-м контактами.


Good

Цитата:

и не работает подсветка приборов.


Скорее всего еще и фонари освещения заднего номера не горят.
Проверить наличие перемычки Ш3/13 - Ш4/13

Yurik 999
т808
Drinks or Beer Тут чуть интересней, ключевая фраза -
user_PNZQ писал(а):

поменяли ей всю проводку

В более поздних модификациях эта перемычка уже внутри ЧЯ, вот новый жгут проводки "свинью" ТС и подложил. Pardon
т808
Yurik 999 писал(а):

ключевая фраза -

user_PNZQ писал(а):
поменяли ей всю проводку


Я это учел,как и твоё идеальное знание эл.схем! Good
Yurik 999 писал(а):

вот новый жгут проводки "свинью" ТС и подложил.


Именно !!!
В нем ЖЕЛТО/Красный может идти ЛИШЬ на Ш4/13,
а Ш4/4 и Ш3/13 останутся без питания,поэтому
user_PNZQ писал(а):

и не работает подсветка приборов


как и еще некоторые приборы,не упомянутые user_PNZQ.
user_PNZQ
Ребята, спасибо, все заработало.Только нарисовалась еще проблема.На заведенном
двигателе, на щитке приборов постоянно горит лампа, что нет зарядки.Поверяли тестером, все идет.Со старой проводкой так было,но само вылечилось, грешили на проводку, но с этой тоже самое. Разбирали щиток, проверяли провода.Прошу совета, электрики.
Yurik 999
user_PNZQ
Панель у тебя какая, высокая или низкая?
И профиль заполни, меньше вопросов в будущем будет.

Добавлено спустя 16 минут 54 секунды:

user_PNZQ писал(а):

Поверяли тестером, все идет


А вот тут нужны цифры - какое напряжение на ХХ на плюсовой клемме АКБ без потребителей и с включенным ближним светом?
user_PNZQ
панель высокая.Профиль заполню, как из гаража доберусь.Еще мой напарник, олень, скинул клемму при работающем двигателе, он не продолжил работать.Лампа горит независимо , включены какие -либо потребители или нет.А может что-то быть в самом щитке?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

ошибся, в смысле двигатель НЕ заглох, при скинутой клемме
Yurik 999
user_PNZQ писал(а):

двигатель НЕ заглох, при скинутой клемме


Заглохнуть то двигатель и не должен, но больше так не делай, так запросто можно угробить коммутатор или РН.

Не скромный вопрос, в приборке случайно светодиод вместо лампы не стоит?
Портки Гагарина
Такая фигня бывает если в генераторе один из допдиодов приказал долго жить. Еще бывает в Панели приборов на плате два или один резистор там огромные стоят нагреваются и отпаиваются. нада точки на плате панели приборов смотреть.
user_PNZQ
Yurik 999 писал(а):


Не скромный вопрос, в приборке случайно светодиод вместо лампы не стоит


нет, никаких светодиодов там нет, генератор новый.
Yurik 999
user_PNZQ писал(а):

генератор новый.


К сожалению брак встречается везде, по этому для диагностики гены и попросил сделать тестовый замер:
Yurik 999 писал(а):

напряжение на ХХ на плюсовой клемме АКБ без потребителей и с включенным ближним светом?



Лампу в приборке проверить проще:
1. отключи от контакта 61 генератора клемму красно-синего провода (он отдельно в своем разъеме), включи зажигание (авто можно не заводить) - лампа должна гореть в пол.накала (тускло тлеть).
2. Замкни этот провод на массу - лампа должна загореться в полный накал.
3. Замкни этот провод по очереди на плюсовую шпильку (30) генератора и на плюсовую клемму АКБ - в обоих случаях лампа должна погаснуть.

Если при тесте лампы что то будет нет так - пиши что именно. Drinks or Beer

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Портки Гагарина писал(а):

Еще бывает в Панели приборов на плате два или один резистор там огромные стоят нагреваются и отпаиваются


Тогда лампа просто не будет гореть в пол накала при обрыве провода к 61 клемме (D) гены.
user_PNZQ
Yurik 999 писал(а):

Лампу в приборке проверить проще:

1. отключи от контакта 61 генератора клемму красно-синего провода (он отдельно в своем разъеме), включи зажигание (авто можно не заводить) - лампа должна гореть в пол.накала (тускло тлеть).

2. Замкни этот провод на массу - лампа должна загореться в полный накал.

3. Замкни этот провод по очереди на плюсовую шпильку (30) генератора и на плюсовую клемму АКБ - в обоих случаях лампа должна погаснуть.



Ребята, короче такие дела:
1. -НЕ горит
2.- ок
3.-ОК
Заменили приборку на заведомо рабочую, такая же хрень, горит постоянно лампочка заряда(((
В результате работы проявились новые глюки - указатель бензина постоянно показывает полный бак, температурный указатель -130 градусов, постоянно горит лампа малого количества топлива и лампа заряда. Отключаешь датчик в лючке-все тухнет,датчик меняли. На обоих приборках, мучались 2 дня кряду с утра до вечера. В итоге поставили СТАРУЮ проводку торпедную, все заработало, кроме лампы заряда-горит постоянно.
Проводки разные, даже по фишкам, старая -провода большего сечения, в новой-ниточки.Короче подкапотную проводку поменяли, задний жгут тоже, торпеду, оставил старую, подпаял скрутки, кембрики одел, поеду завтра сдавать в маг. "новую".
Юрик 99, как вылечить лампу зарядки, ибо испробовали все?хелп
т808
user_PNZQ писал(а):

старая -провода большего сечения, в новой-ниточки


Значит новая проводка - левота Китайская!
user_PNZQ писал(а):

как вылечить лампу зарядки,


Не лампу здесь лечить нужно,а диодный мост генератора.

Для проверки заведи мотор.
Сними фишку провода возбуждения с клеммы 61 генератора.
Померь напряжение :
1. Между массой и токовой шпилькой генератора +30
2. Между массой и клеммой генератора 61 с которой фишку снял.

При неисправности одного или нескольких доп.диодов моста в втором случае напряжение будет ниже.
Yurik 999
user_PNZQ писал(а):

1. -НЕ горит


Не страшно. Выгорел или переделан резистор в приборке, единственное чем грозит - лампа не покажет обрыв провода к 61 клемме гены при включении зажигания.

user_PNZQ писал(а):

Юрик 99, как вылечить лампу зарядки, ибо испробовали все?хелп



Как выше написал т808 - Лечить нужно генератор. Хоть он и новый, но диодный мост у него скорее всего не исправен. Делай замеры напряжения со шпильки и клеммы 61 гены, как выше написано.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы