Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Приора больше не тупит :)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Приора больше не тупит :) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Camamille



На форуме 7 лет
Сообщения: 25
Откуда: Чапаевск
Авто: Приора 2008г.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2013 22:35
Ответить с цитатой

Помогите дорогие товарищи, недавно продал свою десяточку и купил приору 2008г. 16кл, есть с ней проблемка: плохо тянет, особенно на низких оборотах, бывает очень трудно тронуться в горку - при нажатии провал (как будто троит) и тянет еле еле пока немного не наберет оборотов, ну и вообще не развивает должной мощи (в сравнении машина отца, тоже приора на которой приходится иногда ездить), заводится что на горячую что на холодную только если немного понажимать педаль газа, значит что сделано:
1. конечно же поменял свечи на новые.
2. ставил катушки зажигания отцовские.
3. заменил фильтра - воздушный, топливный и сеточку
4. менялся с товарищем ДМРВ
5. заменены РХХ и ДПДЗ
6. На диагностике ничего не выявили, промыли форсунки, давление топлива 3,9 Компрессия по 15 очков

Помогите дорогие товарищи вылечить машинку, пункты выше выполнялись по мере изучения форума и вообще интернета, не знаю уже куда дальше смотреть

Последний раз редактировалось: Camamille (13 Декабря 2013 11:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Camamille сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2189
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2013 22:39
Ответить с цитатой

Как вариант: венец шкива КВ провёрнут и зажигание слегка сбилось, вот и не тянет... Забит катализатор... Это как вариант! Smile
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Camamille



На форуме 7 лет
Сообщения: 25
Откуда: Чапаевск
Авто: Приора 2008г.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2013 22:41
Ответить с цитатой

без снятия колеса не посмотреть? хотя надо будет завтра снять проверить

а разве это не ведет к загибу клапанов?
Вернуться к началу
Camamille сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2013 22:50
Ответить с цитатой

Camamille писал(а):
не ведет к загибу клапанов?

Ремень ГРМ вращается отдельным шкивом (маленький...насаживается на колено).
А большой шкив - привод генератора и задающий диск зажигания (прикручивается к колену).
Обычно, если тупит на низах - это по электрочасти.
Если на верхах - это топливо.
Но может быть как у меня недавно - подсос.
Сними разъем с ДМРВ. Сними резиновую гофру с ДМРВ. Заведи. Заткни гофру ладошкой. Должна заглохнуть.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Camamille



На форуме 7 лет
Сообщения: 25
Откуда: Чапаевск
Авто: Приора 2008г.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2013 22:56
Ответить с цитатой

забыл, надо было это написать одним из пунктов - подсос проверял - заглохла и гофра не распрямлялась, пока не отпустишь руку
Вернуться к началу
Camamille сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2013 23:08
Ответить с цитатой

Camamille
1) Померий компрессию.
2) Метки.
Ну и диагностика уж. Без нее - пальцем в небо.
Смотреть коррекцию. Работу ДК. Расход воздуха. Шаги РХХ. УОЗ.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Camamille



На форуме 7 лет
Сообщения: 25
Откуда: Чапаевск
Авто: Приора 2008г.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2013 23:09
Ответить с цитатой

компрессия по 15 очков, диагносты ничего не нашли, писал в первом сообщении
Вернуться к началу
Camamille сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2013 23:17
Ответить с цитатой

Camamille писал(а):
диагносты ничего не нашли

Camamille писал(а):
промыли форсунки

А это для чего делали ? Просто так ?
Подозреваю, что это такие диагносты.
В-общем - их заключение - филька. Ладно хоть компрессия вроде попадает в норму.
Хорошо. Посмотри метки для начала. Будем думать.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Camamille



На форуме 7 лет
Сообщения: 25
Откуда: Чапаевск
Авто: Приора 2008г.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2013 23:20
Ответить с цитатой

я не очень рабираюсь, постараюсь завтра фото выложить, если сам не разберусь с метками
Вернуться к началу
Camamille сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 00:26
Ответить с цитатой

хорошо бы блок поменять на другой...
_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Camamille



На форуме 7 лет
Сообщения: 25
Откуда: Чапаевск
Авто: Приора 2008г.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 09:45
Ответить с цитатой

какой блок? зачем?
Вернуться к началу
Camamille сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5703



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Пермь
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 13:11
Ответить с цитатой

метки надо смотреть. Похоже перескочил ремень
Вернуться к началу
5703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Camamille



На форуме 7 лет
Сообщения: 25
Откуда: Чапаевск
Авто: Приора 2008г.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 15:02
Ответить с цитатой

метки все совпадают, и если совместить метки то от пробела на зубьях шкива если считать против часовой стрелки то 20 зуб как раз смотрит на дпкв, вроде здесь все правильно, повреждений шкива вроде нет, не болтается.
Вернуться к началу
Camamille сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 15:53
Ответить с цитатой

Camamille писал(а):
заводится что на горячую что на холодную только если немного понажимать педаль газа,

косяк прошивок первых приор возможен, если 7.9.7 стоит
перекинь мозги с батиной машины.
вместе с блоком иммо конечно, если он у него активирован
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Camamille



На форуме 7 лет
Сообщения: 25
Откуда: Чапаевск
Авто: Приора 2008г.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 17:03
Ответить с цитатой

у отца приора с Е-газом, мне подойдут его мозги?
у меня иммо отключен, у него нет
Вернуться к началу
Camamille сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 17:16
Ответить с цитатой

Camamille писал(а):
у отца приора с Е-газом, мне подойдут его мозги?
у меня иммо отключен, у него нет


иммо не даст завести машину... приди в магазин и попроси блок, купишь, если не подойдет - попроси чтоб вернули деньги...

обычно если в течении дня это сделаешь - без проблем вернут деньги...

ну и конечно же если блок поможет в решении проблемы - тоже возвращай магазину блок и ехай шиться к хорошим людям...

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Camamille



На форуме 7 лет
Сообщения: 25
Откуда: Чапаевск
Авто: Приора 2008г.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 17:47
Ответить с цитатой

Может проще сразу прошиться на ЕВРО-2, если поможет хорошо, если нет, то возможно забился катализатор и вместо него надо будет ставить паук, и тогда все равно прошиваться, а прошивка уже есть.

забыл написать в первом посте, я еще ДУ мыл...
Вернуться к началу
Camamille сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj



На форуме 5 лет
Сообщения: 54
Авто: ВАЗ 21093 карб
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 19:06
Ответить с цитатой

с недавних пор всем советую не торопиться и тщательнее катлизатор-нейтрализатор проверять....
Вернуться к началу
DSP2all5proj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 19:18
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
косяк прошивок первых приор возможен, если 7.9.7 стоит

перекинь мозги с батиной машины.

вместе с блоком иммо конечно, если он у него активирован

Camamille писал(а):
у отца приора с Е-газом, мне подойдут его мозги?

у меня иммо отключен, у него нет

У тебя походу дела "Евро-3" и "мозги" Бош М 7.9.7+
А у бати "Евро-4" раз "Е-газ" и мозги Бош М 17.9.7
Возможно, конечно аналоги, но в любом случае не подойдут. Pardon
А прошивка у тебя скорее всего такая B173DR01.
Если что, можешь глянуть и скачать штатные прошивки тут: http://www.chipdiagnost.narod.ru/prog.cod3.html
Тип мозгов можешь глянуть тут: http://www.chiptuner.ru/content/ecu_dd

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Camamille



На форуме 7 лет
Сообщения: 25
Откуда: Чапаевск
Авто: Приора 2008г.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 19:39
Ответить с цитатой

глянуть и скачать то я могу, а вот шнурочка для прошивки у меня нету...

не подскажите телефончик представителя Паулюса в самаре? если уж шиться то проверенными людьми...
Вернуться к началу
Camamille сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 20:42
Ответить с цитатой

Camamille писал(а):
у отца приора с Е-газом, мне подойдут его мозги?

нет, мозги другие и прошива в них под е-газ.
увы, тебе или перешиватся на свой страх и риск или пошукать подменные мозги у кого нить знакомого
pivinik писал(а):
А у бати "Евро-4" раз "Е-газ" и мозги Бош М 17.9.7

или М74.
Camamille писал(а):
Может проще сразу прошиться на ЕВРО-2,

Травить нас суцко задумал, раньше Торопов в бан засылал за такие вопросы и темы
Camamille писал(а):
то возможно забился катализатор и вместо него надо будет ставить паук,

lol1
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Camamille



На форуме 7 лет
Сообщения: 25
Откуда: Чапаевск
Авто: Приора 2008г.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 20:49
Ответить с цитатой

Понимаю что травить... но блин новый кат это ОООчень дорого Sad
Да еще и неизвестно в нем ли проблема, если не в нем обещаю верну его на место Smile
Вернуться к началу
Camamille сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Camamille



На форуме 7 лет
Сообщения: 25
Откуда: Чапаевск
Авто: Приора 2008г.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2013 12:57
Ответить с цитатой

купил паук 4-1 с двумя дырками под датчики кислорода, сфотать забыл, зачем вторая дырка в нем так и не понял, но поставил вкрутил и подключил оба датчика, прошивку пока не делал. Если машина и поехала лучше то самую малость. ЧЕК не горит. нужно ли прошиваться под евро-2? что это даст?
Вернуться к началу
Camamille сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Camamille



На форуме 7 лет
Сообщения: 25
Откуда: Чапаевск
Авто: Приора 2008г.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2013 20:29
Ответить с цитатой

Жена сегодня отметила, что улучшение всетаки есть, но я то на педальку люблю поглубже давить, может поэтому и не заметил разницы.

еще заметил такую особенность: так как в пауке 2 дырки под датчики кислорода и стоят они почти напротив друг друга пытался снимать разъемы с датчиков и менять их местами, ЧЕК так и не загорелся(лампочка работает), посему вопрос может мозги могут глючить с такими симптомами?

еще заметил что расход вырос с 9 литров до 13, хотя может это потому что я как паук поставил сразу тест драйв ей устраивал...
Вернуться к началу
Camamille сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2013 21:18
Ответить с цитатой

Camamille писал(а):
ЧЕК так и не загорелся(лампочка работает), посему вопрос может мозги могут глючить с такими симптомами?
Если с первого ДК снять разьём -должен чек светится, если не светит - уже прошили (-уже прошлый хозяин пытался машину излечить, и продал в итоге, бывает).
Camamille писал(а):
заводится что на горячую что на холодную только если немного понажимать педаль газа
Ну вот это ж явная проблема, надо сделать чтобы без педалирования заводилась.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы