Приора больше не тупит :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 12:03
d.dmitry писал(а):


Camamille писал(а):

заводится что на горячую что на холодную только если немного понажимать педаль газа

Ну вот это ж явная проблема, надо сделать чтобы без педалирования заводилась.



нужно почистить дроссель и проверить давление топлива...

#27:  Автор: CamamilleОткуда: Чапаевск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 13:24
дроссель чищен, давление 3,8
#28:  Автор: CamamilleОткуда: Чапаевск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 19:56
прошился, стало лучше, но не на 100% сервисмен сказал что болтается шкив коленвала, я ему говорю - все пучком 20 зуб смотрит на ДПКВ, а он убеждал что должен 19 зуб смотреть, что скажете?
#29:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 01:14
Camamille писал(а):

прошился, стало лучше, но не на 100% сервисмен сказал что болтается шкив коленвала, я ему говорю - все пучком 20 зуб смотрит на ДПКВ, а он убеждал что должен 19 зуб смотреть, что скажете?


на начало 20 зуба... но это понятие расплывчатое... кто то видит большую часть на 19 зубе... кто то видит вровень с 20 зубом...

все правы )))

#30:  Автор: CamamilleОткуда: Чапаевск СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 12:10
поменял ремень грм и ролики, шкив коленвала цел, его точно не провернуло - сравнивал с новым в магазине. метки поставил точнее некуда. но заметил такой симптом - тупит она до 1800 -1900 оборотов. а потом как будто пинка под зад. есть какие нибудь мысли?
#31:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 14:26
Camamille писал(а):

поменял ремень грм и ролики, шкив коленвала цел, его точно не провернуло - сравнивал с новым в магазине. метки поставил точнее некуда. но заметил такой симптом - тупит она до 1800 -1900 оборотов. а потом как будто пинка под зад. есть какие нибудь мысли?



выхлоп...

#32:  Автор: CamamilleОткуда: Чапаевск СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 14:55
катализатор заменен на паук, что еще в выхлопе может быть не так?
#33:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 15:54
Camamille Зачем кормишь разного рода шарлатанов и разводил?
Сколько денег ушло? А результат - ноль.
Ставь всё обратно (заводское), пока не поздно (ушатаешь двигатель) и к диагносту стоящему-это тебе не карбюратор с трамблёром.

#34:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 01:46
Vermilion писал(а):

Camamille писал(а):

поменял ремень грм и ролики, шкив коленвала цел, его точно не провернуло - сравнивал с новым в магазине. метки поставил точнее некуда. но заметил такой симптом - тупит она до 1800 -1900 оборотов. а потом как будто пинка под зад. есть какие нибудь мысли?



выхлоп...



я вот перечитал еще раз тему и подумал может дк глючит? он как раз где то на нестандартной прошивке до 1400 работает... потом отключается...

реально диагност должен увидеть изменения при езде... такие диагносты значит...

#35:  Автор: CamamilleОткуда: Чапаевск СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 10:27
так как у меня теперь катализатора нет, а дк хоть и 2 но один отключен, надо попробовать переставить фишки на них местами, может че получится
#36:  Автор: CamamilleОткуда: Чапаевск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 08:46
Катался опять на Отцовской машинке, так вот если чуть порезче нажать на газ особенно на 2 передаче, то секунду-две появляется детонация. На своей как бы я не пробовал вызвать детонацию не смог (хоть на четвертой передаче на скорости 20км/ч тапку в пол - детонации нет оня просто очень вяло разгоняется), отсюда вопрос может ли быть неисправен датчик детонации, который сильно сдвигает УОЗ так что детонации вообще быть не может, отсюда и тупняки?
#37:  Автор: KiselandОткуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 01:59
Массы протянуть не пробовал? Похоже дело в них.
#38:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 07:02
Camamille писал(а):

Катался опять на Отцовской машинке, так вот если чуть порезче нажать на газ особенно на 2 передаче, то секунду-две появляется детонация. На своей как бы я не пробовал вызвать детонацию не смог (хоть на четвертой передаче на скорости 20км/ч тапку в пол - детонации нет оня просто очень вяло разгоняется), отсюда вопрос может ли быть неисправен датчик детонации, который сильно сдвигает УОЗ так что детонации вообще быть не может, отсюда и тупняки?



ты все равно услышишь детонацию... система не может предугадать детонацию... поэтому ты сначала ее услышишь, а потом мозги добавят угла...

единственное что посоветую - это залить одинаковый бензин и на время поменяться мозгами на этих машинах...

сто процентов дело в прошивке....

#39:  Автор: CamamilleОткуда: Чапаевск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 21:10
давно бы поменялся, но увы, у отца е-газ и мозги невзаимозаменяемы, попробую попробовать еще прошиться

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

а вот еще вопрос - если снять разъем с датчика детонации чек должен загореться?

#40:  Автор: CamamilleОткуда: Чапаевск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 11:44
спасибо всем, говорили мне неоднократно про шпонку и сам шкав коленвала... видимо я не совсем правильно понял. Sad
машинку мне сделали, никак не нарадуюсь.
дело было вот как: решил я от отчаяния поменять форсунки, приехал к сервисмену, а он начал расспрашивать че да как, стал спрашивать про грм про метки, я говорю все ок сам ставил. решил проверить - сотрит все ок, но есть сомнения, созвал консилиум мотористов, те предложили метку на маховике посмотреть, и опа она не совпадает с меткой на шкиве, все были удивлены но сделали верный вывод - это шпонка, сняли заменили шпонку и шестеренку и вуаля - машинка ожила, показала всю свою силу, мотор зашептал, замурлыкал, теперь езжу на машине и получаю удовольствие. Огромное спасибо всем кто принимал участие в этой теме.

#41:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 12:03
Camamille
долго ты с ней...

Camamille писал(а):

предложили метку на маховике посмотреть


это та, которая под термостатом?

#42:  Автор: CamamilleОткуда: Чапаевск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 12:11
да та самая. мучился действительно долго - 10 месяцев, уже продать хотел...
#43:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 12:20
CamamilleПросто метки смотрятся сразу в 3 местах(на дпкв, шестерни распредвалов, маховик). Если сразу на маховик не смотреть, сам себе мозг поимееш.
Как я понял срезало выступ на шестерне коленвала, получилось шкив задающий на дпкв лишился направляющей, пару раз попадалось такое.

#44:  Автор: CamamilleОткуда: Чапаевск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 12:41
да получилось так что как ни выставляй метки, дпкв видит вмт не там где она есть




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU