d.dmitry писал(а):
Camamille писал(а):заводится что на горячую что на холодную только если немного понажимать педаль газа
Ну вот это ж явная проблема, надо сделать чтобы без педалирования заводилась.
нужно почистить дроссель и проверить давление топлива...Camamille писал(а):прошился, стало лучше, но не на 100% сервисмен сказал что болтается шкив коленвала, я ему говорю - все пучком 20 зуб смотрит на ДПКВ, а он убеждал что должен 19 зуб смотреть, что скажете?
на начало 20 зуба... но это понятие расплывчатое... кто то видит большую часть на 19 зубе... кто то видит вровень с 20 зубом...
все правы )))Camamille писал(а):поменял ремень грм и ролики, шкив коленвала цел, его точно не провернуло - сравнивал с новым в магазине. метки поставил точнее некуда. но заметил такой симптом - тупит она до 1800 -1900 оборотов. а потом как будто пинка под зад. есть какие нибудь мысли?
выхлоп...Camamille писал(а):Катался опять на Отцовской машинке, так вот если чуть порезче нажать на газ особенно на 2 передаче, то секунду-две появляется детонация. На своей как бы я не пробовал вызвать детонацию не смог (хоть на четвертой передаче на скорости 20км/ч тапку в пол - детонации нет оня просто очень вяло разгоняется), отсюда вопрос может ли быть неисправен датчик детонации, который сильно сдвигает УОЗ так что детонации вообще быть не может, отсюда и тупняки?
ты все равно услышишь детонацию... система не может предугадать детонацию... поэтому ты сначала ее услышишь, а потом мозги добавят угла...
единственное что посоветую - это залить одинаковый бензин и на время поменяться мозгами на этих машинах...
сто процентов дело в прошивке....Camamille
долго ты с ней...
Camamille писал(а):предложили метку на маховике посмотреть
это та, которая под термостатом?