Страница 2 из 2
Vermilion
d.dmitry писал(а):


Camamille писал(а):

заводится что на горячую что на холодную только если немного понажимать педаль газа

Ну вот это ж явная проблема, надо сделать чтобы без педалирования заводилась.



нужно почистить дроссель и проверить давление топлива...
Camamille
дроссель чищен, давление 3,8
Camamille
прошился, стало лучше, но не на 100% сервисмен сказал что болтается шкив коленвала, я ему говорю - все пучком 20 зуб смотрит на ДПКВ, а он убеждал что должен 19 зуб смотреть, что скажете?
Vermilion
Camamille писал(а):

прошился, стало лучше, но не на 100% сервисмен сказал что болтается шкив коленвала, я ему говорю - все пучком 20 зуб смотрит на ДПКВ, а он убеждал что должен 19 зуб смотреть, что скажете?


на начало 20 зуба... но это понятие расплывчатое... кто то видит большую часть на 19 зубе... кто то видит вровень с 20 зубом...

все правы )))
Camamille
поменял ремень грм и ролики, шкив коленвала цел, его точно не провернуло - сравнивал с новым в магазине. метки поставил точнее некуда. но заметил такой симптом - тупит она до 1800 -1900 оборотов. а потом как будто пинка под зад. есть какие нибудь мысли?
Vermilion
Camamille писал(а):

поменял ремень грм и ролики, шкив коленвала цел, его точно не провернуло - сравнивал с новым в магазине. метки поставил точнее некуда. но заметил такой симптом - тупит она до 1800 -1900 оборотов. а потом как будто пинка под зад. есть какие нибудь мысли?



выхлоп...
Camamille
катализатор заменен на паук, что еще в выхлопе может быть не так?
Mihail 393
Camamille Зачем кормишь разного рода шарлатанов и разводил?
Сколько денег ушло? А результат - ноль.
Ставь всё обратно (заводское), пока не поздно (ушатаешь двигатель) и к диагносту стоящему-это тебе не карбюратор с трамблёром.
Vermilion
Vermilion писал(а):

Camamille писал(а):

поменял ремень грм и ролики, шкив коленвала цел, его точно не провернуло - сравнивал с новым в магазине. метки поставил точнее некуда. но заметил такой симптом - тупит она до 1800 -1900 оборотов. а потом как будто пинка под зад. есть какие нибудь мысли?



выхлоп...



я вот перечитал еще раз тему и подумал может дк глючит? он как раз где то на нестандартной прошивке до 1400 работает... потом отключается...

реально диагност должен увидеть изменения при езде... такие диагносты значит...
Camamille
так как у меня теперь катализатора нет, а дк хоть и 2 но один отключен, надо попробовать переставить фишки на них местами, может че получится
Camamille
Катался опять на Отцовской машинке, так вот если чуть порезче нажать на газ особенно на 2 передаче, то секунду-две появляется детонация. На своей как бы я не пробовал вызвать детонацию не смог (хоть на четвертой передаче на скорости 20км/ч тапку в пол - детонации нет оня просто очень вяло разгоняется), отсюда вопрос может ли быть неисправен датчик детонации, который сильно сдвигает УОЗ так что детонации вообще быть не может, отсюда и тупняки?
Kiseland
Массы протянуть не пробовал? Похоже дело в них.
Vermilion
Camamille писал(а):

Катался опять на Отцовской машинке, так вот если чуть порезче нажать на газ особенно на 2 передаче, то секунду-две появляется детонация. На своей как бы я не пробовал вызвать детонацию не смог (хоть на четвертой передаче на скорости 20км/ч тапку в пол - детонации нет оня просто очень вяло разгоняется), отсюда вопрос может ли быть неисправен датчик детонации, который сильно сдвигает УОЗ так что детонации вообще быть не может, отсюда и тупняки?



ты все равно услышишь детонацию... система не может предугадать детонацию... поэтому ты сначала ее услышишь, а потом мозги добавят угла...

единственное что посоветую - это залить одинаковый бензин и на время поменяться мозгами на этих машинах...

сто процентов дело в прошивке....
Camamille
давно бы поменялся, но увы, у отца е-газ и мозги невзаимозаменяемы, попробую попробовать еще прошиться

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

а вот еще вопрос - если снять разъем с датчика детонации чек должен загореться?
Camamille
спасибо всем, говорили мне неоднократно про шпонку и сам шкав коленвала... видимо я не совсем правильно понял. Sad
машинку мне сделали, никак не нарадуюсь.
дело было вот как: решил я от отчаяния поменять форсунки, приехал к сервисмену, а он начал расспрашивать че да как, стал спрашивать про грм про метки, я говорю все ок сам ставил. решил проверить - сотрит все ок, но есть сомнения, созвал консилиум мотористов, те предложили метку на маховике посмотреть, и опа она не совпадает с меткой на шкиве, все были удивлены но сделали верный вывод - это шпонка, сняли заменили шпонку и шестеренку и вуаля - машинка ожила, показала всю свою силу, мотор зашептал, замурлыкал, теперь езжу на машине и получаю удовольствие. Огромное спасибо всем кто принимал участие в этой теме.
alver_tmb
Camamille
долго ты с ней...

Camamille писал(а):

предложили метку на маховике посмотреть


это та, которая под термостатом?
Camamille
да та самая. мучился действительно долго - 10 месяцев, уже продать хотел...
d.dmitry
CamamilleПросто метки смотрятся сразу в 3 местах(на дпкв, шестерни распредвалов, маховик). Если сразу на маховик не смотреть, сам себе мозг поимееш.
Как я понял срезало выступ на шестерне коленвала, получилось шкив задающий на дпкв лишился направляющей, пару раз попадалось такое.
Camamille
да получилось так что как ни выставляй метки, дпкв видит вмт не там где она есть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы