EugenB писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):
под моими 100кг не сломался же и под 120 не сломается.
По идеальному асфальту катаешь?
Да, в основном. Дороги в порядок привели. Бывает иногда по фиговому в нашлепках ямочного ремонта, но ж#@а и руки гудят после него. Главное в рыхлый грунт не попадать, колесо моментом врезается Люрр писал(а):Для скорости он тяжелый, колеса широкие , жопу отбивает, руки устают. Короче, по трассе он медленный и тяжелый, по лесу на нем невозможно ехать, т.к. нет подвески...
если твоя мягкая булка качественно отбилась после одного катания на хардтейле, это ещё не значит, что аппарат плохой. Это проблема в лисапедистеГомер Симпсон писал(а):Люрр писал(а):Для скорости он тяжелый, колеса широкие , жопу отбивает, руки устают. Короче, по трассе он медленный и тяжелый, по лесу на нем невозможно ехать, т.к. нет подвески...
если твоя мягкая булка качественно отбилась после одного катания на хардтейле, это ещё не значит, что аппарат плохой. Это проблема в лисапедисте
Моя булка просто уже 13 лет катается исключительно на двуподвесе, а на прошлой неделе я прокатился на обычном , модном велике за 50тыр. И понял, что это просто адовое г@$но! Ему цена 5тыр.Вообщем лучший велик который я одобряю это Jamis Dakar
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Отдельно все покупать, я уже эту тему проштудировал еще на прошлой неделе...Люрр писал(а):Моя булка просто уже 13 лет катается исключительно на двуподвесе, а на прошлой неделе я прокатился на обычном , модном велике за 50тыр. И понял, что это просто адовое г@$но! Ему цена 5тыр.
ну да... прямо как в известной рифме про лыжи обутого на асфальте
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Гомер Симпсон писал(а):ну да... прямо как в известной рифме про лыжи обутого на асфальте
можешь сколько угодно повторят эту глупую шутку, но вот лыжи для меня это теперь мегаувлечение, а велики - ну тоже ничегоГомер Симпсон писал(а):сколько км или сезонов рама твоего двухподвеса ходит?
Чукча не читатель? Этим великм 13 лет! Фото на прошлой странице
Добавлено спустя 29 секунд:
-alex- писал(а):Вопрос - как это сделать если на этом ашанбайке шифтеры выполнены заодно с тормозилками?
Покупать отдельно гидротормоза и отдельно шифтеры?
Да.
Либо как вариант - вибрейки поставить с этими же ручками. Правда, не знаю, что там с ходом тросика для вибрейков и тросовых дисков, хватит ли.
Наверно в веломастерской (только в нормальной, не триал и всякий декатлон) можно проконсультироваться.
-alex- писал(а):Шифтеры меняются просто или с заменой тросиков?
Если конец тросика откушен и надет ниппель, то скорей всего нужен новый, ибо распушится при демонтаже. Можно попробовать хорошо пропаять (тугоплавким припоем с кислотой) трос у ниппеля и откусить по пайке, тогда не распушится.
-alex- писал(а):Регулировка потом нужна будет?
Регулировка чего? Разве что преднатяга тросика. Это ж несложно.-alex- писал(а):Всё вроде нормально, но вот сравнив свои тормоза и тормоза на ГТ старшей дочки просит теперь меня поставить и ей такие же тормоза.
ну ты сравнил тоже: дисковую гидравлику на GT и дисковую механику (трос) на стелсе
самое простое: купить комплект бюджетной гидравлики на али и установить самому, благо на вилке и раме посадочные места под супорта есть. советую посмотреть комплекты "avid elixir 1"
в этой теме года 3 назад я покупал такие в китае, чтоб заменить на свойм GT AVALANCHE 3/0 вибрейки. тогда мне комплект обошелся в 3 рубля. удачи.
На вел я бы брал исключительно масляные тормоза... -alex- писал(а):Больше волнуют шифтеры.
Их же наверное тоже надо как-то подбирать по кол-ву скоростей?
да.Люрр писал(а):У меня задний переклюк весь кривой, от многочисленных контактов. Он 7 скоростной. Шимано Альтус. А сейчас продают шимано АЛьтус 9 скоростной. Можно на него заменить?
Не советовал бы. 9-скоростной ЕМНИП он для более узкой цепи рассчитан. 8 скоростная Асера - проверено, работает.