masta писал(а):
На вел я бы брал исключительно масляные тормоза...
А эти какие?
и почему именно масляные?-alex- писал(а):masta писал(а):
На вел я бы брал исключительно масляные тормоза...
А эти какие?
и почему именно масляные?
Шимано, например. У них в качестве тормозухи - масло.EugenB писал(а):-alex-
Покупай шиману 315. Тормоза недорогие и проверенные. Манетки Altus M310. Можно даже новые найти занедорого.
Во, хоть один совет по существу.
А у калиперов у всех одинаковые посадочные места при условии диска одного размера?
Не получится так, что сняв механику, не получится поставить гидру?
Зы. это правильно я нашёл?
https://citycycle.ru/detail/manetka_shifter_shimano_altus_sl_m310_3x7_8_skorostey.html
https://citycycle.ru/detail/tormoz_diskovyy_shimano_m315.html
5.5к переделка.. komatoz писал(а):Коль уж ты собрался менять сзади 7 звезд на 8.
Где это я такое писал?
Я лишь манетки хочу махнуть, т.к. в стоке стоят комборучки.
И пр замене тормозов на гидравлику придётся и шифтеры менять на отдельные.
А звёзды/цепи и т.д я менять не хочу вообще..
Как временный вариант рассматриваю следующее (дичь конечно, но вдруг..):
-со стоковых комборучек снимаю тросы тормозные и тормозные ручки.
-Сдвигаю сток ближе к центру руля от грипс на неск. сантиметров.
-ставлю гидротормоза на освободившееся место ближе к грипсам.
Получится с краю руля: грипса-ручка гидротормоза-стоковый шифтер.
Таким образом будет нормальные гидротормоза и сохранится какая-никакая возможность переключения скоростей, чем ребёнок пока не пользуется.komatoz писал(а):
Коль уж ты собрался менять сзади 7 звезд на 8.
При этом важно чтобы твои три передние звезды были совместимы с 8-ми звёздочной цепью.
7 и 8 (а также 6-ск) цепи совместимы полностью ЕМНИП. Цепь сужается с 9 скоростей.
Так что все должно быть совместимо.komatoz писал(а):только длину гидролинии смотри чтобы хватило
это самый главный параметр, ещё надо быть внимательным - видел зеркальные комплекты где правая тормозная ручка идёт с короткой гидролинией на переднее колесо, а левая с длинной на заднее.*Nikita* писал(а):komatoz писал(а):только длину гидролинии смотри чтобы хватило
это самый главный параметр, ещё надо быть внимательным - видел зеркальные комплекты где правая тормозная ручка идёт с короткой гидролинией на переднее колесо, а левая с длинной на заднее.
Переставляется безо всяких проблем.Acquirer писал(а):Этой зимой выдавило масло в одной из тормозилок. До этого ни разу не было таких казусов. Хотя тоже велик в холоде стоял.
У меня кантрийник с 2015 года один раз уссался маслом в первую зиму и то это было текстро... Заменил на шиману 355 вроде и теперь все ок... *Nikita* писал(а):это самый главный параметр
Ну, т.к. ребёнок, то там рама маленькая, 14", так что думаю любые подойдут.
Естественно, померяю родной тросик..Люрр писал(а):А как размер рамы замерить?
У ашана нет такого понятия... Nekto писал(а):7 и 8 (а также 6-ск) цепи совместимы полностью ЕМНИП. Цепь сужается с 9 скоростей.
Ну тогда гут.
Я то себе 9-ти скоростной XT приглядывал комплект переклюки, манетки, тормоза...
Кстати насчет количества скоростей - 21 скорость, реальных где то 18 - вполне хватает для покатушек по городу и в горку и под горку, НО чем больше скоростей тем проще держать каденс и равномернее нагрузка без потери в скорости. Типа как всегда идешь на максимальном крутящем моменте прикладывая при этом практически одинаковое количество усилий.
Теперь я это понимаю.komatoz писал(а):Nekto писал(а):7 и 8 (а также 6-ск) цепи совместимы полностью ЕМНИП. Цепь сужается с 9 скоростей.
Ну тогда гут.
Я то себе 9-ти скоростной XT приглядывал комплект
переклюки, манетки, тормоза...
Кстати насчет количества скоростей - 21 скорость, реальных где то 18 - вполне хватает для покатушек по городу и в горку и под горку, НО чем больше скоростей тем проще держать каденс и равномернее нагрузка без потери в скорости. Типа как всегда идешь на максимальном крутящем моменте прикладывая при этом практически одинаковое количество усилий.
Теперь я это понимаю.
Ну вообще если по городу, возможно. А вот по лесам я регулярно малую переднюю использую, вплоть до 1-1. А по асфальту под гору и 3-9 иногда мало кажется. Но я не лось совсем, у спортсменов потребности другие совершенно. Поэтому до деора только добрался, XT посчитал не шибко нужным, хотя манетку заднюю может и надо было бы именно XT поставить. Но это для меня-матрасника некритично.
Ну и еще, 7 скоростей - это трещетка обычно, прочности поменьше. При больших пробегах заднюю втулку может потребоваться регулярно менять, ось гнется.komatoz писал(а):Nekto писал(а):7 и 8 (а также 6-ск) цепи совместимы полностью ЕМНИП. Цепь сужается с 9 скоростей.
Ну тогда гут.
Я то себе 9-ти скоростной XT приглядывал комплект
переклюки, манетки, тормоза...
Кстати насчет количества скоростей - 21 скорость, реальных где то 18 - вполне хватает для покатушек по городу и в горку и под горку, НО чем больше скоростей тем проще держать каденс и равномернее нагрузка без потери в скорости. Типа как всегда идешь на максимальном крутящем моменте прикладывая при этом практически одинаковое количество усилий.
Теперь я это понимаю.
А я вот думаю на 11 переходить... Но с..а дорого... Люрр писал(а):А как размер рамы замерить?
Люрр писал(а):А как размер рамы замерить?
Люрр писал(а):А как размер рамы замерить?
Спокойно, спокойно..
На раме написано..а ГТ точно, на стелсе не смотрел..masta писал(а):komatoz писал(а):Nekto писал(а):7 и 8 (а также 6-ск) цепи совместимы полностью ЕМНИП. Цепь сужается с 9 скоростей.
Ну тогда гут.
Я то себе 9-ти скоростной XT приглядывал комплект
переклюки, манетки, тормоза...
Кстати насчет количества скоростей - 21 скорость, реальных где то 18 - вполне хватает для покатушек по городу и в горку и под горку, НО чем больше скоростей тем проще держать каденс и равномернее нагрузка без потери в скорости. Типа как всегда идешь на максимальном крутящем моменте прикладывая при этом практически одинаковое количество усилий.
Теперь я это понимаю.
А я вот думаю на 11 переходить... Но с..а дорого...
С одной передней?Nekto писал(а):А вот по лесам я регулярно малую переднюю использую, вплоть до 1-1. А по асфальту под гору и 3-9 иногда мало кажется.
у нас есть тягун - по дороге на работу я там частенько 1-1 ставлю.
а под горку 3-7 до 40+ разгоняюсь
Nekto писал(а):Ну и еще, 7 скоростей - это трещетка обычно, прочности поменьше. При больших пробегах заднюю втулку может потребоваться регулярно менять, ось гнется.
Это да, тоже немаловажный фактор, но если на 3-7 стоя в горку не ломить и как мешок с картохой не сидеть на сидушке, то норм komatoz писал(а):Nekto писал(а):А вот по лесам я регулярно малую переднюю использую, вплоть до 1-1. А по асфальту под гору и 3-9 иногда мало кажется.
у нас есть тягун - по дороге на работу я там частенько 1-1 ставлю.
а под горку 3-7 до 40+ разгоняюсь
Nekto писал(а):Ну и еще, 7 скоростей - это трещетка обычно, прочности поменьше. При больших пробегах заднюю втулку может потребоваться регулярно менять, ось гнется.
Это да, тоже немаловажный фактор, но если на 3-7 стоя в горку не ломить и как мешок с картохой не сидеть на сидушке, то норм
Ну так то да, но случается по всякому. Там и общий уровень компонентов обычно не самый мощный. Я вот наблюдаю сейчас за таким велом - у него заднюю втулку меняли, задний турней тоже, каретка рассыпалась, меняли, вилка уже хода не имеет. Но пока со скрипом, но едет.