Страница 19 из 25
Mihalych78
genich писал(а):

Mihalych78
Good



преддущая чуть меньше и чуть угловатее в том годе 515 стоила
на ручке -автомата нет
движки конечно так себе слабые
в европе и дизель и турбо предлагают

судя по ценам в германии, у нас бы где то 550 стоила
kolhoznik
пуаро писал(а):

климат по ощущениям на динамику не влияет, водитель подтвердил тоже самое.


на Вазе обошли закон сохранения энергии? Просто дело привычки. Когда к машине привыкаешь, потом чувствуешь всё. Я на 152л.с. тоже не чувствовал сначала, теперь чувствую. На 98л.с. тем более.
мим
kolhoznik писал(а):

пуаро писал(а):

климат по ощущениям на динамику не влияет, водитель подтвердил тоже самое.


на Вазе обошли закон сохранения энергии? Просто дело привычки. Когда к машине привыкаешь, потом чувствуешь всё. Я на 152л.с. тоже не чувствовал сначала, теперь чувствую. На 98л.с. тем более.


я х.з. может там реализован алгоритм как на шниве - при педалировании отключается. делюсь ощущениями своими и водителя. ты прав, конечно, что дело привычки и сравнения с/без. но. по ощущением с включенным климатом динамики хватает, скажет так.
GENA
МИМ прочитал твою подпись. Ты уж тогда традиции ВАЗа не нарушай. Там гранта, калина... А ты пуаро! ...переименуйся в Агату. 63
Mihalych78
пуаро писал(а):

kolhoznik писал(а):

пуаро писал(а):

климат по ощущениям на динамику не влияет, водитель подтвердил тоже самое.


на Вазе обошли закон сохранения энергии? Просто дело привычки. Когда к машине привыкаешь, потом чувствуешь всё. Я на 152л.с. тоже не чувствовал сначала, теперь чувствую. На 98л.с. тем более.


я х.з. может там реализован алгоритм как на шниве - при педалировании отключается. делюсь ощущениями своими и водителя. ты прав, конечно, что дело привычки и сравнения с/без. но. по ощущением с включенным климатом динамики хватает, скажет так.



на приоре именно так
kolhoznik
Mihalych78 писал(а):

на приоре именно так


Что, прям при каждом ускорении отключается? Каков алгоритм?
На всех авто отключается, но только при кикдауне. Если он будет отключаться при каждом нажатии на педаль, то компрессору не долго жить.

GENA писал(а):

А ты пуаро! ...переименуйся в Агату


63
Mihalych78
kolhoznik писал(а):

Mihalych78 писал(а):

на приоре именно так


Что, прям при каждом ускорении отключается? Каков алгоритм?
На всех авто отключается, но только при кикдауне. Если он будет отключаться при каждом нажатии на педаль, то компрессору не долго жить.

GENA писал(а):

А ты пуаро! ...переименуйся в Агату


63



естесно при тапке в пол

Добавлено спустя 37 секунд:

а МИМ пусть миси Марпл станет
Ahmet99
Чем дороже ваз - тем доступнее б/у премиум из заграницы hehe
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16818712-8b34.html


Не дай бог, конечно, поднимут снова пошлины,
вот тогда да, защитим гранту от инохлама
pst
asaw
ну купи пока не подняли - расскажешь нам потом как движку капиталил hehe
Mihalych78
Ahmet99

турбина и ходовка почем?
пробег подходящий
мим
GENA писал(а):

прочитал твою подпись. Ты уж тогда традиции ВАЗа не нарушай. Там гранта, калина... А ты пуаро! ...переименуйся в Агату.


ты свою почаще читай lol1
Ahmet99
я хз, как эта машина в целом, не владел.
мне нравится что не ржавеет она и комфортная.
Единственный минус - каско 69 штук.
Есть у знакомого такая.

На мотор тысяч 50 надо, наверно, может быть что вообще не потребует ремонта. Ходовку буду сам делать - 100%
Я в фольксвагенах не петрю, если честно, но взял бы её лет на 10, если были бы бабки, пока что всё в обороте Pardon
Mihalych78
Ahmet99
брат по бундесу ща на таокм грит
на проселке - едет что я пешком быстрее иду
Gloom
kolhoznik писал(а):


Что, прям при каждом ускорении отключается? Каков алгоритм?
На всех авто отключается, но только при кикдауне. Если он будет отключаться при каждом нажатии на педаль, то компрессору не долго жить.
63


да и на 10ках с я5 уже так было.
при 75% открытия дз.

а вот на фф такого не заметил.
Яков_Лещ
Да ладно вам, мощность теряется... Нахера она мне в московской пробке, мощность эта? facepalm

Ща допроситесь, Автоваз вам в ПТС не 98 сил напишет, а 101, и аля улю, привет налоги и ОСАГО. 63
Mihalych78
Яков_Лещ писал(а):

Да ладно вам, мощность теряется... Нахера она мне в московской пробке, мощность эта? facepalm

Ща допроситесь, Автоваз вам в ПТС не 98 сил напишет, а 101, и аля улю, привет налоги и ОСАГО. 63



егож не корейцы вроде купили? 63
Яков_Лещ
Mihalych78, государство спасло Автоваз в тяжёлую годину? Спасло, факт. Теперь долг платежом красен, вот и заплатит потребитель. Good
Mihalych78
Яков_Лещ писал(а):

Mihalych78, государство спасло Автоваз в тяжёлую годину? Спасло, факт. Теперь долг платежом красен, вот и заплатит потребитель. Good



его рособоронэкспорт вроде спас
сердюкова теперь посадят?
Яков_Лещ
Mihalych78, рособормотэкспорт. Smile
BPSNSK
не удивительно. Ларгус конечно вместительный, но души у него нет. Мне кажется
genich
BPSNSK писал(а):

но души у него нет


мы ж вроде их ездить берем. Или секс все-таки? Smile
KaReL1982
Главное что вазовцы путешествуют на жипах rlzz
Но не на Ниве и не на Шниве Good
Не думайте что они идиоты сидеть в приорах...это удел конвеерных работяг, прочие лишь смеются над ними supercool
seregaZ
KaReL1982 писал(а):

Главное что вазовцы путешествуют на жипах rlzz
Но не на Ниве и не на Шниве Good
Не думайте что они идиоты сидеть в приорах...это удел конвеерных работяг, прочие лишь смеются над ними supercool


а вы уверены, что все работники фабрики по производству одноразовых бритв БИК пользуют исключительно их?
да и наличие личных машин марок Рено, Ниссан и Инфинити так то не противоречит корпоративной этике альянса.
Mr. Hankey
http://auto.mail.ru/article.html?id=41718
АвтоВАЗ» объявил цены на новую Kalina – производство автомобиля началось в Тольятти сегодня. Минимальная комплектация Kalina II будет стоить 324 000 рублей (для сравнения, самая простая Kalina до сих пор стоила 311 700 руб.).Правда, первое время новая Kalina будет продаваться только в комплектации «люкс» с 16-клапанным мотором. Такая версия с автоматической коробкой передач будет стоить 445 000 рублей (универсал обойдется в 452 000 руб.). Однако вскоре должны начаться продажи и машин в других версиях.Надо отметить, что базовая версия «стандарт» отныне будет иметь подушку безопасности. А начиная со средней версии «норма» появится АБС. Топовые же версии в будущем будут оснащаться не только кондиционером и «навигацией», но и системой стабилизации. Двигателей будет три: 8-клапанный объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с., 16-клапанный объемом 1,6 л и мощностью 98 л.с., а также модернизированный мотор того же объема, который выдает 106 л.с.
jaki
Mr. Hankey писал(а):

а также модернизированный мотор того же объема, который выдает 106 л.с.


думаю не будет иметь успех,приход минимальный а налог вырастает ощютимо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы