Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подскажите по симптомам – завёлся, затрясся, заглох …
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Подскажите по симптомам – завёлся, затрясся, заглох … вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
21102



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Химки
Авто: 21102 июль 99 Bosсh M1.5.4 R59
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 12:14
Ответить с цитатой

Предыстория – с лета по январь машина стояла. В январе откопана, переобута и через пару дней встала - неожиданно сдохли свечи (это удивило, так как с февраля на них проехал менее 4000 км). А ещё через 200 км пробега умер датчик скорости и несколько дней ездил с неработающим. Потом кончилось ОСАГО и машина простояла ещё пару недель.

Когда купил датчик и продлил страховку начались проблемы – завёлся, отпустил сцепление и двигатель попытался заглохнуть. Подержал сцепление подольше, но всё равно заглох выезжая из сугроба. Подождал немного, ещё раз завёлся, потарахтел, съездил заправился и пару дней (до снегопадов) поездил вроде бы как обычно.
А через неделю (после снегопадов) снова начал троить, трястись и глохнуть. И через пару заводов вовсе перестало схватывать. Вывернул свечи – чёрные, хотя я проехал на них за пару месяцев всего 650 км. Достал из багажника старые (они отходили в своё время пару лет, умерли в мороз и валялись на всякий случай), завёлся ещё раз и поддавая газ и трясясь проехал вокруг дома – нужно было перепарковаться.

В выходные начал с замены топливного фильтра – не помогло. Потом поменял провода – никаких изменений. Теперь думаю, что менять следующим – свечи? Или сразу модуль зажигания? Или ещё что?

Повторю симптомы – после завода троит, трясётся, глохнет. Потом просто перестаёт заводиться. Первый раз это случилось пару недель назад (после замены датчика скорости), после чего дня три машина ездила. Сейчас это повторилось. Ошибка не горит (погасла после замены датчика скорости). Когда совсем перестала заводиться я сбросил разъём ДМРВ и тоже не завёлся.

Может у кого-нибудь было что-нибудь похожее – что, скорее всего, померло?
Вернуться к началу
21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 12:46
Ответить с цитатой

Модуль
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21102



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Химки
Авто: 21102 июль 99 Bosсh M1.5.4 R59
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 20:12
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Модуль

Поменял - не заводится Sad
Вернуться к началу
21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 20:22
Ответить с цитатой

21102 писал(а):
Serg_x писал(а):
Модуль

Поменял - не заводится Sad

Попробуй завести с выдернутой фишкой ДМРВ.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 23:43
Ответить с цитатой

да мне тоже кажется что это симптомы сохшего дмрв...

мой я помню при заводке показывал немыслимые 100 кг воздуха...

и при нажатии на газ сначала под 50, потом тут же 14-16кг )))

а вольтаж был в норме...

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2013 10:43
Ответить с цитатой

21102 писал(а):
Предыстория – с лета по январь машина стояла

может кольца закоксовались??

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21102



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Химки
Авто: 21102 июль 99 Bosсh M1.5.4 R59
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2013 11:55
Ответить с цитатой

alex-7 писал(а):
21102 писал(а):
Предыстория – с лета по январь машина стояла

может кольца закоксовались??

Нет, ну время от времени я её всё же заводил и прогревал, но не ездил.





AMAROCK писал(а):
21102 писал(а):
Serg_x писал(а):
Модуль

Поменял - не заводится Sad

Попробуй завести с выдернутой фишкой ДМРВ.

Выдернул – не завелась.

Вставил обратно и поменял свечи (на совсем старые) – завелась.
Решил сразу проверить что будет со сброшенной фишкой – не дав поработать почти сразу заглушил, сбросил фишку и она опять не завелась.

Ну со старыми свечами понятно – они давно отходили своё (поэтому даже не стал ждать что будет с машиной после старта), но недавнокупленные то прошли всего 650 км. Sad

Может такое быть из-за свечей? (модуль, провода и топливный фильтр уже новые).
Воздушный фильтр менял в феврале (километров 200 после замены свечей ездил с грязным). Через 5 километров после замены воздушного фильтра умер датчик скорости и километров 300 я проездил с неработающим (горела ошибка). Могло это убить свечи?
И как раз после замены датчика и случился первый глюк (но после этого проехал ещё 150 км и ошибки уже не было).
Вернуться к началу
21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2013 15:05
Ответить с цитатой

21102
Фото свечей в студию supercool

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2013 16:52
Ответить с цитатой

Вода в баке?
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2013 17:27
Ответить с цитатой

Я бы метки ГРМ проверил. ИМХО шпонку на шкиву генератора раздавило.
_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2013 21:31
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Вода в баке?

+1

Я свою тоже оживлял после долгого простоя... только она 2,5года стояла... дооолго заводили методом покрута стартера, наверно топливо не прокачиволось, не знаю.
Когда завелась, то из глушителя белый-белый дым был пошел сразу и двиг трусило, троило, но залили с канистры бензин, т.к. в баке было около 10ти литров и все нормализовалось.

Не мог кто чего в бак закинуть "не того" вот оно и застряло в фильтре?
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2013 09:29
Ответить с цитатой

При длительных простоях с пустым баком и частыми перепадами температуры в баке скапливается много конденсата.
В такие времена рекомендуется держать машину с полным баком. supercool

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2249
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2013 09:58
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
В такие времена рекомендуется держать машину с полным баком

ток крышку с замком...
пионеры еще не вымерл hehe

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21102



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Химки
Авто: 21102 июль 99 Bosсh M1.5.4 R59
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2013 11:58
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
При длительных простоях с пустым баком и частыми перепадами температуры в баке скапливается много конденсата.
В такие времена рекомендуется держать машину с полным баком. supercool
Длительный - это сколько?

Восстановил по памяти – перед первым глюком машина стояла с 1 по 18 марта, вечером 18 я купил и поставил датчик скорости, завёлся и немного проехал по двору (убедиться, что он работает). То есть после простоя всё было нормально. Странности начались утром 19-го.
Второй раз машина простояла вообще только пять дней – с 22 по 27 марта.





LAVik писал(а):
!Lnur писал(а):
В такие времена рекомендуется держать машину с полным баком

ток крышку с замком...
пионеры еще не вымерл hehe
Это да – родную крышку спёрли года полтора назад, тогда повезло, что с утра поехал заправляться и там сразу купил новую (только от газели).




max9000 писал(а):
!Lnur писал(а):
Вода в баке?

+1
....
Не мог кто чего в бак закинуть "не того" вот оно и застряло в фильтре?
Маловероятно - кому это нужно?





Serg_x писал(а):
21102
Фото свечей в студию supercool
Вечером сфотографирую.





serg_42 писал(а):
Я бы метки ГРМ проверил. ИМХО шпонку на шкиву генератора раздавило.
Шпонка это что? Посмотрел мурзилку и не совсем понял – это какой-то выступ на оси шкива или что-то ещё?
Вернуться к началу
21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2013 19:00
Ответить с цитатой

Цитата:
Шпонка это что? Посмотрел мурзилку и не совсем понял – это какой-то выступ на оси шкива или что-то ещё?


Выступ на шестерне коленвала.
Типа так:






_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2249
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2013 20:37
Ответить с цитатой

шпонка

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

полукруглая железячка предотвращающая прокручивание звезды коленвала привода грм

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

вот онная(та что с низу Smile )



загруженное.jpg
 Описание:
 Размер файла:  6,39 KB
 Просмотрено:  5676 раз(а)

загруженное.jpg



images.jpg
 Описание:
 Размер файла:  4,53 KB
 Просмотрено:  5672 раз(а)

images.jpg



_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21102



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Химки
Авто: 21102 июль 99 Bosсh M1.5.4 R59
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2013 21:30
Ответить с цитатой

ну шпонку я теперь только в выходные посмотрю, а свечи вот (извиняюсь за качество - уже стемнело, а вспышкой я никогда не пользовался и как её включить так и не понял):





заодно принёс старые провода и МЗ - к проводам вопросов не возникло, на вид живые и сопротивление в норме, от 4.40 до 7.72 к.
а у катушек сопротивление (2-3) 5.52 и (1-4) 5.36
Вернуться к началу
21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 7 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2013 22:11
Ответить с цитатой

На резвом ходу резко, ощутимо изменилась тяга двигла в худшую сторону. Особо не придал значения. На след день завожу ..... туго, нехотя, но завелась!? Звук работы двигла изменился на шипящий...... обнаружил: абсалютно нет выхлопа с глушака. Не сильно пробило графит между кат-колектором и резонатором (шипение). Секёт с противоположного конца от двигла резонатора...... все это и дает тугой завод двигла, плохую тягу. Хотя для не опытного водителя это может быть незаметно.
Если бы проблема возникла не:
- на резвом ходу
- пробой графита
- пробой резонатора

двигло бы хрен завел ...... думаю мысль понятна?
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21102



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Химки
Авто: 21102 июль 99 Bosсh M1.5.4 R59
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2013 22:24
Ответить с цитатой

g8o8r8 писал(а):
двигло бы хрен завел ...... думаю мысль понятна?
не понятна - у меня нет катколлектора (нет и никаких датчиков в выпуске).
Вернуться к началу
21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 7 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2013 23:00
Ответить с цитатой

Что не понятно? И причем тут кат и датчики? Заткни выхлоп у любого бензин или дизель выхлоп - и заводи. Счастья будет - полные штаны. Заткнуло (чем? вопрос и меня интересует) что то полностью глушак. Некуда выхлопным деваться. Есно это мой случай. Выкладываю только как вариант.
Сам с таким столкнулся впервые, хотя стаж более 30 лет.
Завтра буду менять. Не поленюсь - разрежу и посмотрю - чем заткнуло.
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21102



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Химки
Авто: 21102 июль 99 Bosсh M1.5.4 R59
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2013 23:34
Ответить с цитатой

теперь понял, но это явно не мой случай
Вернуться к началу
21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zeliboba182



На форуме 8 лет
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2013 00:51
Ответить с цитатой

А шланг к вакумнику проверить, а то от старости бывает лопается прям где крепится к коллектору, было такое троила. Безбожно трясло двиг. когда лазил к сальнику коленвала и после сборки криво поставил шкив, неплохо бы проверить мож, что попало на метки, да и сам датчик положения коленвала. С неисправным МЗ спокойно доезжал до места со снятым проводом с ДМРВ(обороты правда холостого были 2000) зато вакуумник работал и не глохла при торможении.
_________________
2000г.в. пр-г:>170000км(+ х3 сколко до меня скрутили ))
Вернуться к началу
Zeliboba182 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21102



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Химки
Авто: 21102 июль 99 Bosсh M1.5.4 R59
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2013 16:50
Ответить с цитатой

Zeliboba182 писал(а):
А шланг к вакумнику проверить, а то от старости бывает лопается прям где крепится к коллектору, было такое троила. Безбожно трясло двиг. когда лазил к сальнику коленвала и после сборки криво поставил шкив, неплохо бы проверить мож, что попало на метки, да и сам датчик положения коленвала. С неисправным МЗ спокойно доезжал до места со снятым проводом с ДМРВ(обороты правда холостого были 2000) зато вакуумник работал и не глохла при торможении.

Шланг проверил.


serg_42 писал(а):
Я бы метки ГРМ проверил. ИМХО шпонку на шкиву генератора раздавило.

Метки на месте. Поэтому к шкиву генератора не полез (крутил за колесо) - ведь если метки на месте, то и со шпонкой всё в порядке?



А может дело всё-таки в свечах? Не из-за них машина глохнет и перестаёт заводиться?
Вернуться к началу
21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21102



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Химки
Авто: 21102 июль 99 Bosсh M1.5.4 R59
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2013 15:11
Ответить с цитатой

Пошёл за свечами, но прежде решил проверить АКБ - насколько падает напряжение при прокрутке.

И машина неожиданно завелась, но сразу же собралась заглохнуть.
Я, чуть поддавая газ, не дал ей этого сделать и не глушил довольно долго (за это время загорелась ошибка). После срабатывания вентилятора заглушил, и пару раз попробовал завести - завелась без вопросов.
Потом сбросил клемму с ДМРВ - опять завелась и ровно затарахтела на оборотах чуть ниже 2000. Подключил ДМРВ - на 2000 работает так же (на холодную не заводилась ни с датчиком ни без).

Теперь думаю - идти за свечами (МЗ и провода новые, но ничего не изменилось) или они не при чём?


И пока прогревал потрогал шланги:
вентиляция картера - два потолще мягкие, тонкий (к дросселю) дубовый, совсем не проминается.
ресивер - трубка к рециркуляции проминается, к вакуумнику почти нет, к регулятору давления топлива совсем жёсткая.

Это так и должно быть?


P.S. Сходил почистил тонкий шланг вентиляции (снял, продул, проволокой почистил патрубки, на которые он одевается). Заодно снял гофру с ДМРВ - внутри чистая, масла нет.
Потом попробовал завестись - завелась без проблем и попыток заглохнуть. Может у меня просто РХХ помирает? И я зря потратился на провода и МЗ?
Вернуться к началу
21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий84



На форуме 3 года
Сообщения: 23
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2013 12:43
Ответить с цитатой

А в движении при переключении передач на нейтрали не происходит падение оборотов и даже полное выключение? Если да, то - РХХ.
И еще один рецепт на заметку от знакомого - приехал с подобной проблемой к электрику, устранение заняло полминуты - был забит грязью зазор между датчиком, считывающим обороты коленвала и самой шестерней на коленвале - пустячок, но отдать 500 р. за работу пришлось...

Последний раз редактировалось: Юрий84 (14 Апреля 2013 12:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Юрий84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы