Страница 1 из 1
Rolling stone
Мечтаю взять первую машину за 3500-3800$... Что посоветуете? Думаю, можно взять 093-ю 99-2000 гг. Реально? И где искать в Москве? Может, кто продает? Smile
Сталкер
Имхо - верный выбор.
что-то типа http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=RC71364
А искать - по "Из рук в Руки" и авто.ру
строитель
Правильно думаешь.
Только выбирать надо с умом и не кидаться на каждую жестянку с литыми дисками и "крутой" музыкой.
GARRYSON
И есще при отсутствии должных знакомых.Обязательно с продавцом прокактить машину в один ,а лучше два сервиса и послушать ,что скажут.
Rolling stone
Покупать на авто.ру не могу, поскольку с первого раза вряд ли попадется хороший аппарат. А одиночку мне ездить нет смысла - ничего не понимаю... А друзей брать с собой каждый раз не получится...
Думаю на мытищинский рынок съездить... Что скажете?
Андрей Охтинский
Rolling stone писал(а):

Думаю на мытищинский рынок съездить... Что скажете?



Скажу, что на рынке станешь обладателем зачотнейшего ведрища. Ищи машину у нормальных продавцов, а не у перекупщиков, авто-ру не единственный вариант, не понимаю почему через него нельзя купить авто. Не понимаю почему такая надежда на рынок.
isdn
рынок не советую, там профессионалы Smile читай - кидалы! Лучше потрать больше времени на поиск по объявлениям...
Zero
Вот намедни друг взял ауди 90, движок 2,3 литра, 1991 г.в.
Кожаный салон, полный электрофарш, идеальный кузов.
И всего за 60 тыс. руб.

Просто у хозяев умер инжектор (электронный блок). Они сперва пытались продать машинку задорого, 100 т.р. То т.к. она вообще была мертвая никто не брал. Побаивались, вдруг двигатель заклинил или еще чего.
Вот они и отдали так дешево.
Дружок на разборках нашел коллектор от карбюраторного двигателя (деталь неходовая, просто найти и отдают недорого). А вот нормальных, работоспособных карбов не оказалось, пришлось поставить карбюратор от Нивы.

Причем даже если руки растут не совсем из того места, на сервисе поменять коллектор стоит недорого. Главное в этом деле подсуетиться в нужном направлении и можно сэкономить.
tdv
вот в соседней ветке человек предлагает http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35214

пообщайтесь
Alex2110
Rolling stone писал(а):

Мечтаю взять первую машину за 3500-3800$... Что посоветуете? Думаю, можно взять 093-ю 99-2000 гг. Реально? И где искать в Москве? Может, кто продает? Smile


Мой совет искать в на www.cars.auto.ru (он же auto.ru) или в газете. Это не принципиально. Принципиально брать машину у первого хозяина. Ни в коем случае не у "друга" хозяина с доверенностью Smile
Что бы много не ходить, узнай по телефону:
0 - кто хозяин по ПТС, (если не он - не бери)
1 - год машины по ПТС. Если не тот что в объявлении - не бери.
2 - какие части подкрашивались (если совсем ни какие - то точно целиком красили :-D - проверь конечно, и не бери Sad )
3 - почему пробег такой маленький (в год 25..30тык нормально)
4 - сохранились ли: сервисная книжка, гарантийный талон с антикорозийки (хотя может он сам делал?.. но вряд ли), документы на музыку и сигналку. Если их нет - хозяин пофигист... я бы не брал.
Если все ОК, иди и СМОТРИ внимательно. Смотри только мытые машины и только при дневном свете. Лучше если с тобой пойдут знакомый кузовщик, на худой случай маляр. Простой слесарь ничего путного не скажет, знакомый, который ездил на аналогичной машине - тоже! Не бери их с собой - не надо... Laughing Как определять битость и крашенность, в инете много говорится. Полезно, но в теории.

Это не теория, это мой опыт.
Romazin
На рынок не ездий очень велика вероятность купить г@$но.
Приятель купил в люберцах на рынке, мало того что купил в три дорого так еще машинка по документам всегда была голубой, а явно из красной перекрашена, буквально через месяц двигло перебрал и за зиму она вся зацвела ... много на неё шпаклевки налепили Smile.
Не покупай у перекупщиков (особенно хачаков) не раз видел как они на своих сервисах из говна узлом завязанным, конфетку делают но г@$но оно и есть г@$но.
Так что покупай по газетам и инету.
Покупай ТОЛЬКО по купле продаже с указанаем в договоре всей суммы что заплатил.
А то один купил по двум ген довереностям а как захотел продать, поехал снимать ее с учет тут ПТС и конфисковали как оказалось машина с такими номерами с автоваза не сходила.
vaka
Zero писал(а):

Вот намедни друг взял ауди 90, движок 2,3 литра, 1991 г.в.
Кожаный салон, полный электрофарш, идеальный кузов.
И всего за 60 тыс. руб.

Просто у хозяев умер инжектор (электронный блок). Они сперва пытались продать машинку задорого, 100 т.р. То т.к. она вообще была мертвая никто не брал. Побаивались, вдруг двигатель заклинил или еще чего.
Вот они и отдали так дешево.
Дружок на разборках нашел коллектор от карбюраторного двигателя (деталь неходовая, просто найти и отдают недорого). А вот нормальных, работоспособных карбов не оказалось, пришлось поставить карбюратор от Нивы.

Причем даже если руки растут не совсем из того места, на сервисе поменять коллектор стоит недорого. Главное в этом деле подсуетиться в нужном направлении и можно сэкономить.



Никогда не понимал, на фига покупать Ауди, если карб ставиш от Нивы. Бред какой то.
Mishka
Абослютно согласен :cool:

Именно поэтому на мое машине нет запчастей не относящихся к данной модели, и нет восстановленных запчастей 8-)

ИМХО Если не можешь содержать машину нормально, лучше купить машину котору можешь содержать! 8-)
Zero
Профессионального автослесаря или маляра брать с собой это вообще полный .........
Я уже попробовал. Смотрим машину. Завели мотор, посторонние звуки. Сцепление выжал, зашумело (выжимной видимо). На кочках брякает (видимо шаровые и рычаги на подходе) - унитаз короче.
А автослесарь мне говорит. Классная машина, надо брать.
?????
Дык, говорит работы немного, шаровые поменять фигня, стоят недорого, подвеску перетряхнуть тоже. Секущий глушак можно заменить на Уазовский.....
Понятно, что для него всё фигня, он этим на хлеб зарабатывает. А мне то, заплати денег и тут же лезь под неё

И еще. После кучи отсмотренных машин выявил такую закономерность. Брать надо машинку бизнес класса, типа тойота марк 2, тойота креста, кроун..... БМВ пятерка......
Во первых качество сборки выше, чем у машин гольф класса, во вторых на таких обычно не отжигают по полной. А если брать еще и движок спец. под эту модель, а не унифицированный с моделями попроще, вообще износу не будет.

Смотрел тойоту кресту, мотор 6 горшков, пробег около 700 тысяч!!! без капиталки. Правда уже масло подъедает на больших скоростях, смена колец не за горами, но такой пробег. Мужик говорит, когда взял её, пробегу было 300 тыщ с копейками. Но и сейчас 160 по трассе идет не напрягаясь, только расход масла большой при этом. А машине уже лет 20
Zero
vaka
Чем карбюратор от Нивы не угодил?
Есть провалы при разгоне, но ведь едет же. Если не нравится, можно израсходовать кучу денег и купить на разборка инжектор (благо коллектор под него уже есть) или аудешный карбюратор.

Я отсмотрел кучу ино. 15-20-ти летние ино все так ездят. У 90% глушитель от Уаза или волги (универсальная оказывается штука), амортизаторы восьмерочные, пружины от Волги, копейки или классики, пыльники от 2108 или 2141. А что делать если стойка в сборе стОит почти 100 баксов, а их надо 4 штуки и надолго ли их хватит по нашим дорогам. Оригинальные запчасти народ ставит только в мотор и в трансмиссию. И то не все.

К примеру комплект поршневых колец на БМВ на мотор М30 стоит 100 баксов, комплект москвичевских колец 500 руб. И проходят они ненамного меньше. Маслосъемные колпачки на этот же мотор стоят 50 руб/шт. за фирменные (надо 12 штук), жигулевские (германские) стоят
100 руб/комплект при сопоставимом качестве. И ходят столько же.

Короче надо искать компромисс между ценой и качеством.
Вон товарищ у меня колодки у своей вольвы меняет на фирменном сервис-центре за 5000 руб. Причем почти половина это стоимость работы. Или подшипник ступичный за 1000 руб/шт. (не считая работы).
Конечно, если его спросят, он скажет, что иномарка дорогая в обслуживании.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы