Страница 1 из 1
Fedos
Говорят, что ДК быстро выходит из строя без катализатора.
Правда? Не? Что посоветуете для стабильной работы без катализатора?
ЗЫ: Воsch 7.9.7
Yurik 999
Fedos
Какой из 2-х ДК ты имеешь в виду, а если у тебя он только один - не морочь голову себе и людям.
Fedos
Yurik 999 писал(а):

если у тебя он только один - не морочь голову себе и людям.


Один, че можно смело втыкать новый?
genek163
можешь ездить без каталитического нейтрализатор
Fedos
genek163 писал(а):

можешь ездить без каталитического нейтрализатор


Я так и езжу, сдох ДК. В сервисе сказали нет смысла менять сдохнет через месяц без катализатора. Не поверил, решил посоветоваться с вами.
.kkursor
Fedos
Бред. Меняй и езди на здоровье.
Dranik
Fedos писал(а):

Говорят, что ДК быстро выходит из строя без катализатора.


тоже слышал про подобное,
лично не верю.
Yurik 999
Fedos
Все наоборот - когда 2 ДК "мозги" ориентируются по разнице показаний между ними и когда разница близка к нулю, то это означает подох катализатор. Pardon
.kkursor
Dranik писал(а):

тоже слышал про подобное,
лично не верю.


Я 3 года без ката ездил. Никак он на ДК не влияет и не может влиять.
rg-45
Fedos
один ДК стоит ДО катализатора.именно он обеспечивает обратную связь с двигателем и сохраняет работоспособность катализатора.второй ДК стоит после катализатора и меряет сколько зелёные человечки сохранили лесов на планете.
но зелёные человечки умалчивают о затратах на производство и утилизацию их пожеланий.
задушенный двигатель почемуто сжигает топлива больше Pardon и это факт.
ТЕВ
смотря где дк стоит, если под днищем то он не прогревается до нужной температуры и дохнет быстро. Если в коллекторе выпускном то норм.

Когда стоял паук 4-2-1 то дк далеко от двигателя, соответственно не он не прогревался. через 30ткм стала вылетать ошибка высокий уровень сигнала дк. показания зашкаливали за 1В. Отключил его програмно и так ездил где то год. Месяца 2 назад поставил катколлектор - пустышку, ну и ради интерева отверстия заглушил старым дк. Подключил его в прошивке. так и ездю сейчас, никаких ошибок не вылетает
Infernalis
Великое дело - это второй ДК...Кто-то говорит, что он предназначен исключительно для сигнализации неисправности нейтрализатора, другие утверждают что он тоже управляющий и влияет на состав смеси... Я не программер, не умею задизасмить микрокод ЭБУ на предмет кто прав, а кто нет. Но что-то мне подсказывает, что не только ради "джеки чана" он там стоит. А то что помрет он без катализатора - по мне, так ерунда это. Они же совершенно одинаковые и один и другой!
Yurik 999
Infernalis Тут 1 или 2 ДК - роли не играет, на выходе из ката температура выхлопа тоже выше, чем при полном отсутствии катализатора. А управление при 2-х ДК идет по обоим.
andreyal553
Infernalis писал(а):

Они же совершенно одинаковые и один и другой!


wwow И разъёмы подключения одинаковые? У одного датчика "мама" у другого "папа". Заблуждаться не нужно. Совершенно одинаковые - это когда вместо одного можно поставить другой.
Yurik 999
andreyal553 писал(а):

Совершенно одинаковые - это когда вместо одного можно поставить другой.


На мноих авто они действительно одинаковые и полностью взаимо-заменяемые. Pardon
ТЕВ
Infernalis писал(а):

.Кто-то говорит, что он предназначен исключительно для сигнализации неисправности нейтрализатора, другие утверждают что он тоже управляющий и влияет на состав смеси..


2й лямбда служит чисто только длоя контроля работоспособности нейтрализатора. После нейтрализатора все сгорело, там нет уже тех составляющих или они в другом соотношении, на которые реагирует дк
Yurik 999
ТЕВ писал(а):

После нейтрализатора все сгорело


А если не сгорело - что мозги делают?
ТЕВ
Yurik 999 писал(а):

А если не сгорело - что мозги делают?


мозги выдают ошибку что у вас кончился нейтрализатор
Dranik
ТЕВ писал(а):

мозги выдают ошибку что у вас кончился нейтрализатор


ошибка о малой эффективности ката так вроде правильно .
.kkursor
ТЕВ писал(а):

смотря где дк стоит, если под днищем то он не прогревается до нужной температуры и дохнет быстро


100 тыщ на машине проехал - чото ничо у меня не сдохло.
Zver_042
andreyal553 писал(а):

И разъёмы подключения одинаковые? У одного датчика "мама" у другого "папа". Заблуждаться не нужно. Совершенно одинаковые - это когда вместо одного можно поставить другой.


Я тоже так думал, пока не тёрли тут несколько лет назад на эту тему с Вормом, специально полез смотреть, а он катколлектор вроде как выкидывал (и позже подтвердил это окончательно, даже фотки делал помоему). ДК абсолютно одинаковые, по разъёмам в том числе.
andreyal553
Zver_042 писал(а):

Я тоже так думал, пока не тёрли тут несколько лет назад на эту тему с Вормом, специально полез смотреть, а он катколлектор вроде как выкидывал (и позже подтвердил это окончательно, даже фотки делал помоему). ДК абсолютно одинаковые, по разъёмам в том числе.


Может от машины зависит, от года выпуска? Даже от месяца выпуска. Смотрел у себя. Разные разъёмы. Год выпуска машины - как у тебя, только в конце года выпущена. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы