Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что не работает,моторедуктор отопителя или заслонка?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Что не работает,моторедуктор отопителя или заслонка? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Илья Юрьевич



На форуме 3 года
Сообщения: 8
Авто: Приора 2008
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2013 13:10
Ответить с цитатой

Доброго времени суток форумчане!сам знаю что подобные темы уже были но конкретно на свой вопрос ответ не нашел( Вобщем печка дует только горячим воздухом, узнал что это либо ММР либо заслонку заклинило,повернул ключ слушаю ММР и переключаю температуру: на холодном тишина, на горячем в двух! положениях слышо поскрипывание,очень небольшое со стороны отопителя, вот думаю значит он работает, и что заслонка заклинила,советуют подвигать, НО в том то и дело я не знаю где она находится( ну примерно только) и КАК ДО НЕЕ ДОБРАТЬСЯ!!!Неужели снимать переднюю панель вместе с магнитолой придется? Там вроде гемор такой...Вобщем помогите разобраться пожалуйста а то уже скоро жарко будет...
_________________
Илья Юрьевич
Вернуться к началу
Илья Юрьевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кирилл С



На форуме 4 года
Сообщения: 684
Откуда: СПб
Авто: 21112 2008г.в. SS20
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2013 13:38
Ответить с цитатой

В пятницу случилось такое – стала жарить, заслонка не шевелилась, не работала весь день. В субботу заработало само, че было – хз.
Если случилось сегодня, предлагаю подождать. hehe

_________________
Вернуться к началу
Кирилл С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2013 15:30
Ответить с цитатой

Илья Юрьевич писал(а):
Неужели снимать переднюю панель вместе с магнитолой придется?

У нас всё из под капота разбирается.
Если машинка без кондея - всё легко достается.

У 10-к заслонку и её работу видно через центральные ноздри, у орки - не знаю...

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frenk_K



На форуме 3 года
Сообщения: 35
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2013 00:20
Ответить с цитатой

Подскажите,если стоит печка на холодной, а в салон все равно поступает теплый воздух, ммр менять?
еще резкий порог переключения с холодного на горячий воздух в районе 18-20гр на крутилке) т.е либо холодно,либо горячо
Вернуться к началу
Frenk_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья Юрьевич



На форуме 3 года
Сообщения: 8
Авто: Приора 2008
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2013 06:08
Ответить с цитатой

Frenk_K писал(а):

еще резкий порог переключения с холодного на горячий воздух в районе 18-20гр на крутилке) т.е либо холодно,либо горячо

Это датчик температуры воздуха в салоне,около лампы сверху глючит

_________________
Илья Юрьевич
Вернуться к началу
Илья Юрьевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2013 10:33
Ответить с цитатой

Frenk_K писал(а):
Подскажите,если стоит печка на холодной, а в салон все равно поступает теплый воздух, ммр менять?

Большинство пользователей скажут что это нормально... Wink

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья Юрьевич



На форуме 3 года
Сообщения: 8
Авто: Приора 2008
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2013 10:53
Ответить с цитатой

Неужели никто не делал этого на приоре?
я о заслонке,где она все таки находится?

_________________
Илья Юрьевич
Вернуться к началу
Илья Юрьевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
макс331



На форуме 9 лет
Сообщения: 251
Откуда: Московская обл
Авто: 21102 1,5L 2004
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2013 11:51
Ответить с цитатой

Илья Юрьевич писал(а):
Неужели никто не делал этого на приоре?
я о заслонке,где она все таки находится?

Если приора без кондиционера, то там разницы в отопителе с десяткой нет.
Тут почитай http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/ понятно станет что за заслонка и где находится и как с ней разобраться

_________________
Вернуться к началу
макс331 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frenk_K



На форуме 3 года
Сообщения: 35
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2013 12:09
Ответить с цитатой

Илья Юрьевич писал(а):
Frenk_K писал(а):

еще резкий порог переключения с холодного на горячий воздух в районе 18-20гр на крутилке) т.е либо холодно,либо горячо

Это датчик температуры воздуха в салоне,около лампы сверху глючит

Может его отключить?

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

pleschner писал(а):
Frenk_K писал(а):
Подскажите,если стоит печка на холодной, а в салон все равно поступает теплый воздух, ммр менять?

Большинство пользователей скажут что это нормально... Wink

facepalm
Вернуться к началу
Frenk_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья Юрьевич



На форуме 3 года
Сообщения: 8
Авто: Приора 2008
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2013 15:56
Ответить с цитатой

Вобщем ребята,разобрал я нафиг все,обматерил весь автоваз т.к. очень трудно добраться до кокого то паршивого болтика и их много,добрался до заслонки,ниче она не застряла снял моторедуктор подцепил к аккуму и вуаля- он не работает,правда потом начал вращаться,ноя всеж купил новый ну думаю потом опять разбирать такой гемор!!Теперь могу давать советы как это делать ХЭХЭХЭ)
Цена вопроса 480 рублей датчик и 40 руб 2 хомута, 4 часа работы(побеги в магазин, уход за ребенком,)правда разбор занял 75% времени т.к. не знал как именно это делать!Всем удачи!

_________________
Илья Юрьевич
Вернуться к началу
Илья Юрьевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Frenk_K



На форуме 3 года
Сообщения: 35
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2013 14:54
Ответить с цитатой

Илья Юрьевич писал(а):
Frenk_K писал(а):

еще резкий порог переключения с холодного на горячий воздух в районе 18-20гр на крутилке) т.е либо холодно,либо горячо

Это датчик температуры воздуха в салоне,около лампы сверху глючит

повторюсь, может его отключить?
Вернуться к началу
Frenk_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья Юрьевич



На форуме 3 года
Сообщения: 8
Авто: Приора 2008
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 14:22
Ответить с цитатой

Frenk_K писал(а):
Илья Юрьевич писал(а):
Frenk_K писал(а):

еще резкий порог переключения с холодного на горячий воздух в районе 18-20гр на крутилке) т.е либо холодно,либо горячо

Это датчик температуры воздуха в салоне,около лампы сверху глючит

повторюсь, может его отключить?

Да отключи проблем не будет

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:

макс331 писал(а):
Илья Юрьевич писал(а):
Неужели никто не делал этого на приоре?
я о заслонке,где она все таки находится?

Если приора без кондиционера, то там разницы в отопителе с десяткой нет.
Тут почитай http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/ понятно станет что за заслонка и где находится и как с ней разобраться

Да,хорошо прописано,только зачем резать шланги я так добрался,может это на 10

_________________
Илья Юрьевич
Вернуться к началу
Илья Юрьевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yurec20082



На форуме 6 лет
Сообщения: 34
Откуда: Краснодар
Авто: 2112 2002г.в. 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 15:38
Ответить с цитатой

всем добрый день.
вчера появилась такая же беда только наоборот дует холодным, крутилку регулировки температуры поворачиваеш реакции ноль, посмотрел жидкость на месте, патрубки которые уходят на печку горячие, а дует холодным.
или мож это какая другая хрень, прошу советау бывалых )))
Вернуться к началу
yurec20082 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья Юрьевич



На форуме 3 года
Сообщения: 8
Авто: Приора 2008
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 16:02
Ответить с цитатой

yurec20082 писал(а):
всем добрый день.
вчера появилась такая же беда только наоборот дует холодным, крутилку регулировки температуры поворачиваеш реакции ноль, посмотрел жидкость на месте, патрубки которые уходят на печку горячие, а дует холодным.
или мож это какая другая хрень, прошу советау бывалых )))

Это точно микромоторедуктор менять надо

_________________
Илья Юрьевич
Вернуться к началу
Илья Юрьевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yurec20082



На форуме 6 лет
Сообщения: 34
Откуда: Краснодар
Авто: 2112 2002г.в. 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 16:04
Ответить с цитатой

тот что из под капота менять, который с правой стороны?
Вернуться к началу
yurec20082 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей@



На форуме 10 лет
Сообщения: 808
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 17:56
Ответить с цитатой

yurec20082 писал(а):
тот что из под капота менять, который с правой стороны?

Он самый
Вернуться к началу
Алексей@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M200AT



На форуме 3 года
Сообщения: 29
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 1.6 8 кл
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 20:10
Ответить с цитатой

yurec20082 писал(а):
всем добрый день.
вчера появилась такая же беда только наоборот дует холодным, крутилку регулировки температуры поворачиваеш реакции ноль, посмотрел жидкость на месте, патрубки которые уходят на печку горячие, а дует холодным.
или мож это какая другая хрень, прошу советау бывалых )))

Было такое же. Но так как была поздняя осень вышел из положения тем, что 2-3 удара отверткой из салона по заслонке и все) Ну это если не менять моторедуктор)
Но есть небольшое НО, моторедуктор на 10е семейство есть 2х типов. Нового и старого. Так вот нового стоит около 300-400р, а старого около 1200...

_________________
Убивайте всех - господь своих признает !
Вернуться к началу
M200AT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VADIK60686



На форуме 4 года
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2013 22:42
Ответить с цитатой

При включении рукоятки на контроллере печки не включается двигатель печки ни в какой скорости. В чем может быть причина ребята?
Вернуться к началу
VADIK60686 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илья Юрьевич



На форуме 3 года
Сообщения: 8
Авто: Приора 2008
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2013 12:06
Ответить с цитатой

VADIK60686 писал(а):
При включении рукоятки на контроллере печки не включается двигатель печки ни в какой скорости. В чем может быть причина ребята?

Может двигатель печки?

_________________
Илья Юрьевич
Вернуться к началу
Илья Юрьевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slava2111



На форуме 3 года
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: ваз 2111
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2013 19:23
Ответить с цитатой

Я тоже в свое время мучался с микроредуктором- то работает то не работает и как прочитал статью в журнале за рулем они советовали сделать управление заслонки тросиком из салона.Сделал себе тоже и уже пять лет нет проблем с этим - тросик потянул заслонка отрылась, тросик утопил заслонка закрылась.Ни какой электронники - механика .В журнале за рулем так и написали ,что это будет работать вечно и они были правы.Все работает как часы - одно только но если придеться снимать моторчик отопителя придеться отсоеденять тросик под жабо и все.
Вернуться к началу
Slava2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2013 20:46
Ответить с цитатой

Slava2111 писал(а):
Я тоже в свое время мучался с микроредуктором- то работает то не работает и как прочитал статью в журнале за рулем они советовали сделать управление заслонки тросиком из салона

Я тоже прочитал и сделал ручное управление ,только с кнопки (встроил в боковую панель)электростеклоподъемника -примерно так http://лада2111.рф/tuning-other/270-upravlenie-zaslonkoy.html ,там есть способ тросиком,и способ управления ЭСП ,меня последний и привлек ,тем более моторедуктор у меня старого образца дороговато не на долго и не надежно .Сейчас кнопочкой как надо так и делаю,неудобств не испытываю.

_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Планирование и организация мультимодальных грузоперевозок в Краснодаре


Mail.ru
Информация по размещению рекламы