Страница 1 из 1
rdw61
ваз 21101 1,6 8кл стала грется сильней чем раньше, тоесть раньше стандартная температура была 88гр а теперь 90-93 и часто вкл вентилятор, термостатов поменял уже три шт и все рабочие (проверял в кастрюле) в раширительном бачке две струйки бьют хорошо, антифриз чистый и никуда не уходит масло тоже чисто, куда копать подскажите?
Vit59
Радиатор давно чистили?
rdw61
радиатор менял 2 года назад и два раза менял антифриз
Kasatik
Vit59 писал(а):

Радиатор давно чистили?


Снаружи чистый?
Ramsus
Может датчик врет?
mr1
rdw61
Ноздри на бампере сеточкой не обделал ?
kulmuk
Всё у тебя в норме.Стало тепло вот и приподнялась тем-ра.Посмотри на скольких градусах включается вент-р.Возможно прошивка корректированая по тем-ре.
-Viewer-
rdw61 писал(а):

куда копать подскажите?


Термостаты такие "хорошие". Сам с такой гадостью мучаюсь.
Единственный вариант: ставить более холодный термостат. А так как штатных термосов таких не существует - подбирать и колхозить "от чего-нибудь".

Поделиться советом по решению проблемы не могу, т.к. сам пока не решил Smile. Просто хочу предостеречь от ненужных затрат и лишних телодвижений.

P.S. Разумеется термос виноват при условии, что всё остальное точно исправно. То есть радиаторные шланги не забиты и не пережаты, внутри не плавает, к примеру, шмот герметика, перекрывающий важный трубопровод и крыльчатка помпы не проворачивается на оборотах. А еще температуру движка ты смотришь по БК, а не по стрелке на приборке, на которую влияет даже направление ветра на Луне Smile.
DSP2all5proj
Живя в России радиатор не надо списывать со счетов. В нашей стране с нашим качеством тосола они засоряются "лавинообразно". Я сам три года ездил проблем не знал. Не с того не с сего по весне стала греться до вкл. пропелера очень часто. Летом ваще стало невыносимо - пропелер включался каждую остановку на светофоре. И надолго! 4-5 минуты работал, а еще через 30 секунд мог включиться снова. Короче не знал на что и думать. А кстати когда он включался стрелка на приборке была уже высоко (не в красной зоне конечно, но уже достаточно опасно) Снаружи радик был абсолютно чистый.

Короче купил точно такой как стоял у меня алюминиевый. Взвесил электронными весами - старый оказался на 1 кг тяжелее.

Поставил новый и о$%ел!!!!!!! Вентилятор в пробках стал включаться намного реже. Работает не больше минуты, а по приборке в это время температура ниже - чуть выше 90 ( по приборке он теперь включается тогда, когда со старым уже выключался!!!!! А до температуры когда включался раньше со старым теперь вообще не доходит!!!)

Короче не факт что у тебя так. Но чудес не бывает - если ничего не поможет имей в виду (мне танцы, вокруг - термостат, помпа, пробка расширительного бачка не помогли)

А и кстати проверяется "забитый" изнутри радиатор - по трассе в жаркую летнюю погоду появляется предел скорости с которой справляется система охлаждения с забитым радиатором, даже с открытым краном печки! Т.е. например до 100-120 на любых передачах едет нормально, а если дашь ей в полный разгон больше 120-140 - начинается перегрев. При чем, если тут же включить на минуту вентилятор печки на единичку - махом приходит в норму. Вот эти симптомы - точно забитый изнутри радиатор неэффективно охлаждающий ДВС.
rdw61
DSP2all5proj писал(а):

Живя в России радиатор не надо списывать со счетов. В нашей стране с нашим качеством тосола они засоряются "лавинообразно". Я сам три года ездил проблем не знал. Не с того не с сего по весне стала греться до вкл. пропелера очень часто. Летом ваще стало невыносимо - пропелер включался каждую остановку на светофоре. И надолго! 4-5 минуты работал, а еще через 30 секунд мог включиться снова. Короче не знал на что и думать. А кстати когда он включался стрелка на приборке была уже высоко (не в красной зоне конечно, но уже достаточно опасно) Снаружи радик был абсолютно чистый.



Короче купил точно такой как стоял у меня алюминиевый. Взвесил электронными весами - старый оказался на 1 кг тяжелее.



Поставил новый и о$%ел!!!!!!! Вентилятор в пробках стал включаться намного реже. Работает не больше минуты, а по приборке в это время температура ниже - чуть выше 90 ( по приборке он теперь включается тогда, когда со старым уже выключался!!!!! А до температуры когда включался раньше со старым теперь вообще не доходит!!!)



Короче не факт что у тебя так. Но чудес не бывает - если ничего не поможет имей в виду (мне танцы, вокруг - термостат, помпа, пробка расширительного бачка не помогли)



А и кстати проверяется "забитый" изнутри радиатор - по трассе в жаркую летнюю погоду появляется предел скорости с которой справляется система охлаждения с забитым радиатором, даже с открытым краном печки! Т.е. например до 100-120 на любых передачах едет нормально, а если дашь ей в полный разгон больше 120-140 - начинается перегрев. При чем, если тут же включить на минуту вентилятор печки на единичку - махом приходит в норму. Вот эти симптомы - точно забитый изнутри радиатор неэффективно охлаждающий ДВС.


если чесно то похоже на мою ситуацию средняя температура стала выше пропелер включается очень часто стоит постоять на светофоре сек 30 как с 91 температура быстро поднимается до 99 при температуре 20-25, и по трасе примерно при оборотох 3000-3500температура 93-95 выше чем в городе, еще одно заметил у друга 2110 16кл так у него шланги от радиатора вобще не надутые а у меня моментом надуваются при росте темп и становятся давольно упругими т надутыми это нормально?
Dranik
rdw61 писал(а):

еще одно заметил у друга 2110 16кл так у него шланги от радиатора вобще не надутые а у меня моментом надуваются при росте темп и становятся давольно упругими т надутыми это нормально?


несовсем нормально, не должно шланги дуть , давление в системе видать шпарит адовое, пробка расширительного бачка с клапаночками как поживает?
rdw61
крышка новая да и вроде все старые так работали а разве давления в системе недолжно быть?
Dranik
rdw61 писал(а):

а разве давления в системе недолжно быть?


оно быть должно НО не авось какое.
1.1 по мануалу, в иделае нашим СОД нужно меньше чтоб не бачки не рвало ввиду говна исполнения ни радики не ссали.
rdw61 писал(а):

крышка новая


то что она новая это ни очём не говорит, крышки сплош все нужно проверять на давление при котором крышка начинает сбрасывать давление, зачастую крышки держут 1.5 очка легко, вот и подумай как у тебя с такой крышкой будет чо надуваться facepalm
rdw61
на счет давления в системе понял приму меры, но разве давление в системе влияет температуру двига помоему нет, и по поводу радиатора ели он реально подзабит может его промыть или поможет только полная замена?
Dranik
rdw61 писал(а):

но разве давление в системе влияет температуру двига помоему нет


я тебе про это и неговорил,
я тебе ответил на вопрос про раздувание патрубков.
rdw61 писал(а):

и по поводу радиатора ели он реально подзабит может его промыть или поможет только полная замена?


если он не текёт, то промой, если текёт то какой смысл мыть? новый сразу.
rdw61
он не течетему 2-3 года
rdw61
а если температура сбивается включением печки что это может значить?
Алексей@
Производительность помпы маловата. В бачке расширительном при дросселировании должна быть струя с обратки с хорошим напором.
rdw61
а что с помпой могло случится струйки бьют даже если рукой обхватить патрубок радиатора и газонуть то чувствуется как он чучуть расширяктся от напора
rdw61
яж говорю уже три термоса сменил все они в кастрюле открываются одновременно и в машине ничего не изменилось сейчас стоит прамо я думаю что дело не в термостате
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы