Страница 1 из 2
OREL 21112
Добрый день, всем Форумчанам!
Меня интересует такой вопрос: были куплены корпусы передних амортизаторов (сапоги), и сами амортизаторы (патроны) KYB. Как их правильно собрать? Слышал для лучшего центрирования патрона KYB необходимо точить еще втулку? Масло стоит заливать?
Сильно не пинайте - о поиске знаю Smile Хотелось бы услышать об опыте собравших и поездивших - "+" и "-". Набросайте ссылок нормальных тем для просвещения, почитаю.

Последний раз редактировалось: OREL 21112 (18 Марта 2013 16:14), всего редактировалось 4 раз(а)
мехокро
А в профильном никак чтоли ?
OREL 21112
Не туда закинул hehe
Модераторы, перенесите тему в 10 ветку, плиз Pardon
antipinoman
купил бы в сборе саазовские газмясы и проблем нету
у меня на жиге стоковые масляные саазы 90+ отходили, решил от добра добра не искать и поставил газмясы саазовские, и недорого и вполне устроило
а то купят втридорога разнобой всякий, и потом голову ломают куда чё прикручивать facepalm
Солярко
Они ж почти впритык залазят, и вот это "почти" убрать ну пространства чуть-чуть я заливал густую трансмиссионку. Тоесть рекомендуют залить масло для лучшего теплоотвода, но я заливал, чтобы поплотнее сидел катридж в сапоге.
Я особо не парился, так всё собралось. Криво они не встанут, за счет выпуклостей внизу у патрона, и вогнутостей в сапоге supercool

Единственное, та гайка которая в комплекте шла (которой патрон в сапоге крепят) - уг. Резьба короткая, всего на пару ниток накручивалась. Пришлось ехать в лабаз и там нормальную гайку выбирать. supercool
OREL 21112
Александр Петрович, думаю в некоторых случаях это того стоит.
Александр Петрович писал(а):

купил бы в сборе саазовские газмясы и проблем нету


угу... они нормально ходят всего одна стойка из сотни... facepalm

Солярко писал(а):

я заливал густую трансмиссионку


я отработку моторного масла. У меня ее дохрена в гараже Smile

Добавлено спустя 36 секунд:

OREL 21112, я кстати тоже KYB ставил. 3 года - полет нормальный supercool
OREL 21112
Eugen[kgn], да я тоже перечитав много тем по выбору амортизаторов, понят, что это оптимальный вариант. А были на форуме темы-отчёты с "картинками" про установку патронов? Чего-то найти не могу.
Солярко
Я в своё время тоже с картинками не нашёл, может сейчас кто найдёт.
Люрр
открИвашка
Санёг
Солярко писал(а):

я заливал, чтобы поплотнее сидел катридж в сапоге.

они среди нас facepalm
OREL 21112 писал(а):

А были на форуме темы-отчёты с "картинками" про установку патронов? Чего-то найти не могу.


да хз. а надо оно вобще? там даже ребенок разберется facepalm
берешь патрон, ставишь в сапог, наливаешь в сапог масло, закручиваешь гайку. всё.

Добавлено спустя 36 секунд:

прокачать патрон не забудь перед установкой.
Солярко
Лучше сначала налить масло, а потом засунуть патрон, а то зазорчик уж очень маленький, льёшь масло и не понятно пролилось ли или ещё подождать и подлить. Да, по объёму масла влазит совсем немножко.

Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:

Санёг писал(а):

они среди нас


Это я короче тут вычитал:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91189

Цитата:

Масло точно не залили. А разве надо?


Обязательно надо, иначе во-первых патрон внутри стакана начнет болтаться (масло создает эффект вакуумного "прилипания", патрон перестает перемещаться внутри стойки даже с незакрученной гайкой), а во-вторых при пустом стакане существенно ухудшится теплоотдача стойки.
Обычно подливают масло из старых патронов, но можно и обычной моторки и даже отработки налить хотя бы на 3/4 от высоты патрона. Можно до края - не страшно, лишнее все равно постепенно вытечет


Не ну может ты и прав, но я почему-то считаю, что прав я, а там фиг знает.
za_k_on
Если у вас амортизаторы живут 10-20 тысяч, то заливать масло есть смысл. Если вы ездите по 100 на одном комплекте - то не парьтесь, оно того не стоит.
Речь идёт о неподдельных небракованных амортизаторах.
Александр Петрович писал(а):

на жиге стоковые масляные саазы 90+ отходили, решил от добра добра не искать и поставил газмясы саазовские, и недорого и вполне устроило

а то купят втридорога разнобой всякий, и потом голову ломают куда чё прикручивать


Легко убью саазы тысячи за две полностью.
Если ты передвинулся на 90тыков - это ещё ничего не значит supercool
Сергио
Потльзую второй комплект каябы, сейчас стоит масло. Менял из за правой передней стойки, перестала держать. отходила 90 ткм. Второй комплект прошел уже 45ткм. Масло не лил, ненужно оно там... А так, прокачиваем патром, вставляем в сапог. Мажем гайку(скопинская) и резьбу в сапоге фиксатором резьбы. затягиваем от души, все. Почему написал про фиксатор, потому что одно время у меня часто откручивалась эта гайка на сапоге. но тогда опорники сс 20 стояли. если потребуется разобрать, то греем резьбу тех феном и все откручивается на ура, проверено!
OREL 21112
Почитав ответы и темы, я понял, что особо поэтому вопросу на форуме ничего cry и нет, хотя при первой закупке запчастей и монтаже у многих могут возникнуть вопросы: что покупать, подойдёт или нет и многое другое. Посему я буду периодически выкладывать фото и описание - если кому в дальнейшем помогу, буду рад Drinks or Beer

Итак, начнём...
1) Вот собственно сам корпус амортизатора (сапог)


и его длина должна составлять


кому интересен производитель - это не самопал


2) Сам амортизатор (патрон) и его размер


кто-то недавно создавал тему по-поводу выбора аморт. KYB, точнее какого завода производства взять. У меня - Бразилия


По поводу гаек я Вам сейчас всё объясню - вот они

слева - типа заводской, справа - та, что идет в комплекте с амортизаторами

их размеры


а вот и та самая,так называемая втулка (из-за которой шумят на форумах) - внутри гайки KYB, которая центрирует амортизатор и которую необходимо точить или где-то брать для "родной" гайки, иначе патро будет болтаться в сапоге как ... ну, вы поняли Wink


А хватает ли резьбы для надежного фиксирования амортизатора в корпусе у Каябовской гайки? Однозначно заявляю - всё хватает. Если нет - ищите причину в другом


3) Пружины

длина пружин


4) Долго думал насчет опор - родную конструкцию не хотел bboyan , а АСОМИ сильно дороговато. После долгих чтений, раздумий и взвешивания за-и-против выбор пал на СЭВИ-Сафари. Специально для форума сделал фото всего чего смог - на всеобщее обсуждение...


Стойка в сборе


При сборке учитываем один важный момент и требование производителя (касается только двухтрубных амортизаторов):

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня).

Качественно прокачанный амортизатор - это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Также при сборке стойки рекомендую залить в сапог масло (отработку) для лучшего отвода тепла от амортизатора - хоть и производитель об этом не пишет, но хуже точно не будет - чисто физика.

Почему столько много фото?! Сразу скажу - всё было куплено у официальных дилеров, которые найдены через сайты производителей - это 100% оригинал. Возможно данный фотоотчет поможет кому-то не нарваться на подделку.

Последний раз редактировалось: OREL 21112 (08 Апреля 2013 13:21), всего редактировалось 3 раз(а)
za_k_on
почему пружины такие выбрал?
Просто себе взял завод. правда, назад.
OREL 21112
za_k_on, ты человек на форуме не новый Wink и знаешь, что по поводу пружин, как и амортизаторов, тут у порой такие споры в пред инфарктном состоянии, короче похлеще чем сериалы hehe ... Фобос, H&R, SS-20, Eibach, Koni, Заводские, Kilen... facepalm

Я пошел простым путём - т.к. мои просели за почти 7 лет и 190 тык., немного - см 2, но просели, захотел поменять. Выбор пал на заводские или KYB. Почему? Все очень просто - и те и другие я могу достать 100% оригинал по "не магазинной" цене. А отзывы я обязательно напишу, хотя это вещь индивидуально субъективная и что-бы я не написал, произойдёт то, о чём я писАл в начале поста Smile
za_k_on
OREL 21112
Дешёвый оригинал. Это объясняет. Логично.
OREL 21112
Ну, что - можете меня поздравить Smile передок и рулевое были АБСОЛЮТНО полностью и досконально перебраны -заменено всё, что можно было gpn
Ощущения на новом... не передаваемые rlzz
Определиться в решениях по многим вопросах помог мне этот форум и его участники, за что Вам низкий поклон и уважение Drinks or Beer

PS: Добавил несколько фото в посте с фото, как и обещал. Кстати, снят старые заводские пружины и они оказались такой же длины как и KYB. Тем не менее на новых пружинах передок стал выше на 2 см, чего я и хотел. Отсюда вывод: старые пружины не просели, но потеряли жесткость.
za_k_on
OREL 21112 писал(а):

Тем не менее на новых пружинах передок стал выше на 2 см


возможно, дело ещё и в опорах. Они тоже со временем проседают. Но на 2 см - вряд ли.
Фотки жипа, машины т.е., сделай, как оно теперь по высоте.
OREL 21112
Фото чуть позже будут.
Да, опоры просели, но не на много. Посмотрел я на них - какая же убогая конструкция для работы "на отбой" facepalm , как же им то не стучать facepalm facepalm
Кирилл С
OREL 21112 писал(а):

Фото чуть позже будут.
Да, опоры просели, но не на много. Посмотрел я на них - какая же убогая конструкция для работы "на отбой" facepalm , как же им то не стучать facepalm facepalm

Если о сток опорах 2110, то +1. Ну не могу пройти мимо - говноподобная конструкция.
za_k_on
Сейчас катаюсь на эволехах 08-х. Плохого ничего сказать не могу. С однотрубными амортизаторами пока дружат. До этого ездил только на сс20, тоже всё устраивало. Про сто 10 ничего сказать не могу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы